Просмотр полной версии : Просверлил блок
Приветствую всех кто читает мой пост.Проблема такая!Обломало болт натяжителя ремня, начал высверливать и пробил блок.Пожалуйста может кто подскажет как заделать это возможно, желательно без снятия движка.Два раза ломало, вытаскивал все норм а в этот раз такое горе.
Легко! Рассверлить или под ремонтную втулку или под больший размер, нарезать нормальную резьбу, не 1.25, а 1.5 или лучше 1.75 Через уплотнитель, по типу фумки загнать шпильку нужного размера. Либо, что еще лучше, снять вокруг отверстия фаску, загнать шпильку, вокруг фаски обварить ТИГом и зашлифовать в уровень. Ну а потом на эту шпильку накручивать гайку. Если заместо шпильки найдете хороший калёный Японский болт с нормальной резьбой - то ещё лучше.
Втулка стоит уже,меня интересует как и чем заделать пробоину в блоке а именно внутри где закручивается тот самый болт в торце пробоина стенки.
Driver.Yo
01.07.2020, 00:04
Ну так об этом же и речь - просто вместо болта будет шпилька
Я немного не понимаю что есть "в торце пробоина стенки", т.к. в первом сообщении Вы написали что просверлили блок. Я так понял что насквозь его жахнули. Фото нету?
Высверливал болт в теле блока и просверлил насквозь сам блок,чего тут непонятного.Фото не делал.
С первым кометном согласен,буду подобные варианты рассматривать.Спасибо!
куда просверлил то? в цилиндр? в канал охлаждайки? в масло канал? наружу?
это же всё разные вещи
лично я не особо моторист, но я бы ставил на то, что ты попал на новый движок
Получается в маслоконал попал,так как масло течёт при запуске двигателя.
Да пофиг куда попал, не надо жути про "новый двиг" нагонять, вся проблема решается за несколько часов, причём очень не дорого. Решение - в первом же ответном сообщении.
Получается в маслоконал попал,так как масло течёт при запуске двигателя. Не особо в курсе по цивику но по сути в блоке по моему только один масло канал это который идет от маслонасоса на головку и маловероятно что он проходит именно там где болт крепления идет. Если просверлено на канал то при заведенном двигателе масло должно хлестать под давлением, можно прикрыть пальцем и ощутить есть давление или нет, а если просверлил в пустоту блока то масло попадает за счет разбрызгивания при работе.
Заделал пробоину холодной сваркой начал вкручивать болт а там **** от резьбы мало что осталось.Теперь буду думать как закрутить.Мне лижбы доехать до сервиса а там уже двигало снимать рассверливать и завтуливать чтобы все по уму было.
Оооох...Вам говорили про ТИГ-сварку и шпильку, а не про холодную и болт. Вы же сами писали что уже два раза срывали резьбу, а в третий раз еще и блок жахнули. Вообще опыт так и набирается: там не послушал совета, там заплатил денег, там затупил, а потом становишься умнее. Ну или не становишься. Я первые владения авто чемодан денег в сервисах оставил, сейчас всё, кроме шиномонтажки и сход-развала делаю сам.
Найдите сварщика, хоть по тем же объявлениям на авито, пусть приедет и вварит шпильку. Благо для сварки есть небольшие баллоны, которые не нужно на тележке таскать. Отдадите ему за это тыщу-две. А в сервисе Вы только за съем движка рублей пять отдадите + за заделку дырени + сальники/прокладки/жижи + сломанный крепёж. Только всё-таки снимите немного фаски со входного отверстия. чтобы потом вровень сварной шов зашлифовать.
Ну либо делайте как знаете, если 82 - это год Вашего рождения, то Вам уже за 35 должно быть, а значит и голова на плечах должна присутствовать. У Вам проблема которая должна решиться в течение нескольких часов/рабочего дня решается уже неделю...
Как мне видится надо делать раз и навсегда нормально без всякой сварки и холодной и горячей, там резьба кажись на 10, найти метчик на 11 (такой найти можно), нарезать резьбу, выточить шпильку нормального качества с такой же резьбой на одном конце, закрутить и делов то. Здесь где то была статья с похожей ситуацией, так там человек не мог выкрутить обломок и выкинул натяжное устройство вообще, поставил короче ремень и поставил вместо паразитного ролика ролик с эксцентриком для натяжки кажись с ауди.
r18a1 с ремнем вместо цепи?)))
r18a1 с ремнем вместо цепи?)))Причем здесь цепь если речь идет о обрыве болта крепления натяжителя ручейкового ремня?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.