Просмотр полной версии : Опора двигателя
Antonline
03.09.2020, 21:01
Всем привет !
Разбилась задняя опора двигателя. Заказал, привезли за 12к вроде оригинал и все билось по цифрам, но не подошло.
Смотрю другие варианты все за 20-22к.
Во вкладке в фото детали которая не подошла(в пакетике) и фото моей той что на машине.
Помогите разобраться и посоветуйте как бы мне взять то что нужно и не дорого :)
Спасибо )
qwer2142
03.09.2020, 22:17
Где то прочитал, что люди эту опору восстанавливают. Выпресовывают старый сайлент и за место него сайлент с переднего рычага. Если это так (не мерил, не проверял), то цена вопроса 800ре сайлент + 200 ре перепрессовать. Итого 1000рупий за новую опору.;)
По каким параметрам не подошла?
50890TV1E81 вот опора на 5d, на zzap за 14 в наличии.
А на фото опора для 5d 8 поколения
Antonline2
04.09.2020, 16:14
По каким параметрам не подошла?
Она длиннее
Antonline2
04.09.2020, 16:14
50890TV1E81 вот опора на 5d, на zzap за 14 в наличии.
А на фото опора для 5d 8 поколения
Спасибо!!!
Спасибо!!!
Да незачто ; ) Небольшое уточнение, это артикул для автомата, а то мало ли)))
На авито кстати лежит пару вариантов б/у))
В ветке про 8й цивик читани. Я вчера х5 полиуретановый поставил в нижнюю опору двс.
Про запас еще 2й сайлент от Ниссана Эльгранда до кучи взял, но когда ставил предпочтение отдал х5 с буртиком и конусным корпусом
Всем привет !
Разбилась задняя опора двигателя. Заказал, привезли за 12к вроде оригинал и все билось по цифрам, но не подошло.
Смотрю другие варианты все за 20-22к.
Во вкладке в фото детали которая не подошла(в пакетике) и фото моей той что на машине.
Помогите разобраться и посоветуйте как бы мне взять то что нужно и не дорого :)
Спасибо )
Ну вот и я глядя на это 6лядство с красной ценой в базврный день 30 баксов, решил оригиальную опору под сменный сайлент переделать, уже сделал все, начинаю ресурсные тесты.
131ткм у меня стоковая нижняя опора прошла и оторваласть по каждой стороне галочки)) не полностью еще, примерно на 2/3, но уже ощутимого результата сглаживания дерганий двс не давал, задняя передача с ударом срабатывала
От цельного полиуретанового сайлента в опоре при прогреве двс есть небольшая вибрация по кузову, когда обороты кв порядка 1300 при +4с за бортом. По мере прогрева и падения оборотов до 800 вибрации исчезают.
qwer2142
10.02.2021, 21:57
Да полиуретан он такой.;)
В общем для северных регионом не стоит сайлент Х5 ставить)) дубеет он на морозе существенно сильнее, чем стоковая резинка в опоре.
Но свою основную функцию полиуретановый сайлент в опоре очень четко выполняет - мотор очень хорошо стоит, лучше чем сновья было)) даже при подъеме на низкой скорости по серпантину в многоэтажном гараже.
При -15с за бортом в течении 12 часов холодный пуск и прогрев ДВС на ХХ происходит с весьма значительной вибрацией. По мере прогрева и выхода на рабочую температуру уровень вибронагруженности снижается.
При +4+7с за бортом вибрации едва заметны.
Испытания продолжаются. Ждемс +30с за бортом.
Подскажите пожалуйста, кто сможет восстановить нижнюю опору ДВС. Раньше были парни которые этим занимались, сейчас уже не занимаются. Буду благодарен за контакты в личку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.