Eujene56
20.09.2020, 14:41
Привет всем. На пробеге 159т.км. появились следующие симптомы: звук от двигателя, похожий на металлический стук или треск, неравномерный, проявляется только под нагрузкой при разгоне на оборотах от 1500 до 2000. Дальше пропадает, на холостых тоже отсутствует. Плюс к этому масложор,причем очень приличный, литр на 1500км примерно, idemitsu 0w20. Может кто сталкивался с подобным? Я грешу на кольца, но хонда в моих руках впервые, поэтому нужен совет, так сказать,новичку от знающих.
Перед тем, как симптомы были замечены загорался чек, один раз, во время движения,после того как заглушил и завел - больше не появлялся. Диагностика ошибок в блоке не обнаружила.
P.S.: Вскрытие показало,что мою хондочку убило отвратительное отношение предыдущей владелицы к авто. А именно,судя по всему,когда появился жор масла,вместо того,чтобы найти причину и устранить - проблему просто замаскировали присадками,а жор компенсировали доливкой,причем не всегда родного 0W20, а чем попало. Есть небольшая выработка на поршнях,кольцам хана, клапана пока под вопросом,сервис советует (естественно) менять. Я лично смысла не вижу в замене клапанов,на вид вполне рабочие. А цена - 21к за комплект (оригинал,других нет). В итоге ремонт встает в 50к без работы! Поэтому было принято решение найти контрактный двиг. Тут и начались проблемы) Помогите найти нужный агрегат у надежных людей. В сети ценник от 15к до 35 +/- (смешная цена))) Но! К примеру двиг с праворукого японца 2006 года с маркировкой на кузове DAA-FD3 - утверждают,что подходит. А по каталогам DAA-FD3 - это двиг LDA, а мне нужен (как я понимаю) LDA2. Знающие люди,надеюсь и уповаю на ваши знания и помощь новичку собрату-Хондаводу))
Перед тем, как симптомы были замечены загорался чек, один раз, во время движения,после того как заглушил и завел - больше не появлялся. Диагностика ошибок в блоке не обнаружила.
P.S.: Вскрытие показало,что мою хондочку убило отвратительное отношение предыдущей владелицы к авто. А именно,судя по всему,когда появился жор масла,вместо того,чтобы найти причину и устранить - проблему просто замаскировали присадками,а жор компенсировали доливкой,причем не всегда родного 0W20, а чем попало. Есть небольшая выработка на поршнях,кольцам хана, клапана пока под вопросом,сервис советует (естественно) менять. Я лично смысла не вижу в замене клапанов,на вид вполне рабочие. А цена - 21к за комплект (оригинал,других нет). В итоге ремонт встает в 50к без работы! Поэтому было принято решение найти контрактный двиг. Тут и начались проблемы) Помогите найти нужный агрегат у надежных людей. В сети ценник от 15к до 35 +/- (смешная цена))) Но! К примеру двиг с праворукого японца 2006 года с маркировкой на кузове DAA-FD3 - утверждают,что подходит. А по каталогам DAA-FD3 - это двиг LDA, а мне нужен (как я понимаю) LDA2. Знающие люди,надеюсь и уповаю на ваши знания и помощь новичку собрату-Хондаводу))