Вход

Просмотр полной версии : Не заводится на холодную



makc6434
23.09.2020, 05:26
Не заводится на холодную (преимущественно по утрам)
Автомобиль хонда цивик 2001год EU1 двигатель D15B обьем 1,5 105л/
Не заводится по утрам, теплая заводится с полоборота, а на утро стартер крутит крутит но не заводится - заливает свечи и все тут, с горем по полам минут через 30 мучений наконец заводится слава богу аккумулятор хороший! сначала искал мастера в авито - приехал молодец сказал меняй бензонасос взял полторы тысячи и уехал, потом написал в юду - приехали мастера без инструментов сказали виной всему свечи и плохой аккуулятор - поменял свечи, поменял аккумулятор а машина так по утрам и не заводится. Бензин идет, искра сверкает в теплом боксе заводится моментально стоит постоять ночь - не заводится и все тут... Проблема началась после того как поменял датчик положения распредвала - взял оригинальный в экзисте, до этого глохла на ходу ошибка показала на него - поменял все отлично, но появилась другая проблема - не заводится!

qwer2142
23.09.2020, 10:22
Проблема началась после того как поменял датчик положения распредвала - взял оригинальный в экзисте, до этого глохла на ходу ошибка показала на него - поменял все отлично, но появилась другая проблема - не заводится!

Вот в этом направлении и копайте. Проверьте осциллографом его, разъем на него тоже и проводку за одно.

ivansk
23.09.2020, 14:46
была такая проблема. вначале на горячую в пробке глохла. поменял датчик распредвала. проблема исчезла . через неделю начала плохо утром заводится. в итоге пришлось опять менять этот датчик и проблема ушла. проверил просто утром поставив старый датчик(на котором в пробке глохла) и вуаля завелась с полпинка

Germanovich
05.11.2020, 09:50
День добрый, чем закончилась эпопея? Тоже хонда цивик 7, 2001 года. Та же проблема, один в один. Маюсь уже два месяца, с момента приобретения. Диагностика показала все в норме, и на горячую, и на холодную. Отрегулировал клапана (зажаты были впускные и большие зазоры на выпускных) - результат тот же. Первое что сделал - поменял топливный модуль в сборе, вместе с фильтром, насосом и регулятором.
Уже голову сломал. Стоит чуть нагреть нагревателем, минут 15 -головка чуть-чуть теплая, и с пол пинка заводится.

Germanovich
05.11.2020, 10:04
была такая проблема. вначале на горячую в пробке глохла. поменял датчик распредвала. проблема исчезла . через неделю начала плохо утром заводится. в итоге пришлось опять менять этот датчик и проблема ушла. проверил просто утром поставив старый датчик(на котором в пробке глохла) и вуаля завелась с полпинка

какой стоял и на что заменили?

Алексивик
05.11.2020, 14:51
У меня была такая фигня на шатлике 88 года, движ d16a. Проблема была в датчике который стоит слева на гбц рядом с датчиком температуры ОЖ.Не знаю как называется. Короче мозг не видел что движ. холодный.