PDA

Просмотр полной версии : Шум сцепления или мкпп



Axiner
28.09.2020, 10:28
Народ, обращаюсь к тем кто шарит в ремонте трансмиссии.
Полгода назад начался рокот, как будто со стороны коробки. Но не постоянный, то есть, то нет. На холостых слышно и на ходу.
Причем зависит от того, как поездил, был ли поворот, перед остановкой или встала машина под наклоном.
1.Поменял я сначала подушку правую ( поставил родную бу оригинал, вместо бмвшной).
Звук стал громче.
2.Заменил подушку мкпп - звук стал еще громче. И теперь звук стал меняться от нажатия педали сцепления, нажмешь - звук изчезает.
Ну значит думаю - или сцепление, или коробка.
Пробег почти 200 тыс, сцепление менял 2 года назад Exedy.
3.Купил выжимной SKF, заменил.
Диск в допуске согласно мануалу. Толщина диска 7,1 мм. Корзина визуально в норме. Поставил обратно.
Заменил масло.
Теперь не включаются скорости.
4.Заменил цилиндры сцепления, прокасал, отрегулировал, осмотрел педаль, на всякий случай усилил сваркой.
Скорости включаются хорошо. Но шум стал еще сильнее. То есть рокот есть, при выжиме пропадает, но появляется шкрябающий звук при выжиме.
5.Заменил заднюю подушку, ничего не поменялось.

Это подшипники коробки, или все таки сцепление?
Но главный вопрос - почему звук зависит от положения машины? И на кочках звук то появляется, то исчезает?

qwer2142
28.09.2020, 10:51
Причины шумов в Мкпп - люфты: выжимного на направляющей, пружин ослабленных или дефектных на диске сцепления (некачественный сам комплект сцепления), посадочных мест(шлицов) на шестернях первичного и/или вторичного валах, люфты в подшипниках. Ну и неправильная и/или дефектная работа система гидропривода сцепления. Причину выявить можно только при вскрытии и дефектовке узла профессионалом (нужно знать куда смотреть и как должно все выглядеть - непрофи может просмотреть дефект).

sokol92
28.09.2020, 11:03
масло ты в коробке менял или в двс?

Axiner
28.09.2020, 11:32
масло менял в коробке конечно.
в двс тоже менял.

Axiner
28.09.2020, 12:24
Причины шумов в Мкпп - люфты: выжимного на направляющей, пружин ослабленных или дефектных на диске сцепления (некачественный сам комплект сцепления), посадочных мест(шлицов) на шестернях первичного и/или вторичного валах, люфты в подшипниках. Ну и неправильная и/или дефектная работа система гидропривода сцепления. Причину выявить можно только при вскрытии и дефектовке узла профессионалом (нужно знать куда смотреть и как должно все выглядеть - непрофи может просмотреть дефект).

имеет ли смысл сразу закупить сцепление: выжимной, корзину, диск?
или сначала отдать 8 тыс за снятие мкпп и осмотр всех нюансов?

sokol92
28.09.2020, 13:22
больше похоже на то что коробка приехала

Axiner
28.09.2020, 17:29
хорошо, допустим что коробка. а почему звук иногда исчезает? то есть то нет

sokol92
28.09.2020, 17:41
хорошо, допустим что коробка. а почему звук иногда исчезает? то есть то нет

ну когда ты стоишь и нажимаешь сцепление, то коробка не крутится и звук пропадает
когда едешь, то едешь с разной скоростью и разными нагрузками и температура в коробке разная

Axiner
28.09.2020, 17:48
почитай первое сообщение
почему ЗВУК ПРОПАДАЕТ НА КОЧКАХ ??? И ПРИ ПОВОРОТЕ
и когда стою на холостых, тоже звук не всегда бывает. видать зависит от чего то еще

sokol92
28.09.2020, 19:17
если звук бывает на холостых то его бы записать

Axiner
28.09.2020, 19:45
если звук бывает на холостых то его бы записать

понял. сделаю. завтра попробую

sokol92
28.09.2020, 19:58
ты только когда запишешь, сам видос просмотри на месте
а то некоторые запишут, а потом сами не смотрят и выкладывают, а там ничего не понятно

qwer2142
28.09.2020, 21:38
Любой минимальный люфт в системе МКПП может издавать душераздирающие звуки. Если вы хотите минимизировать/убрать все звуки, нужно менять все, что обычно не меняется при обычной эксплуатации механики и замены сцепления. Это направляющая выжимного, втулки вилки, саму вилку, подшипники перебрать/менять, фрикционы смотреть, состояние шестерен передач на валах и сами шлицевые на самих валах. Это все выливается в копеечку потому большинство забивает и меняет только комплекты сцеплений (которые порой еще хуже уже отходивших комплектов). Гидропривод сцепления тоже мало кто проверяет на правильность и адекватность/ регулировку/ работы. Смотреть нужно и сам корпус КПП изнутри на предмет износа дефектов в процессе эксплуатации. Ньюансов очень много. Ну и на регламенте замены масла и качества самого масла не стоит забивать болт, хоть и МКПП не так критична к этому как автоматы.

Axiner
29.09.2020, 08:56
пытался вчера вечером записать видео со звуком шума, оказалось что звук не слышен - видео удалил.
но пока ездил, стал склоняться к решению , что шумит и коробка и что то в сцеплении, потому я и путаюсь

Axiner
29.09.2020, 12:21
выкладываю видео, машина прогрета. шум есть, но на видео плохо слышно. надо звук погромче

https://youtu.be/Jph9sI4czL0

Axiner
29.09.2020, 12:56
вот еще видео из-под капота
положил телефон на коробку, закрыл капот, пару раз выжал сцепление, проехал вперед-назад, заглушил мотор

https://youtu.be/HyfM55HQyaE

qwer2142
29.09.2020, 21:57
Коробас скрывать и все подозрительное менять. Обычно так выжимной гундит (и это на многих коробасах норм считается), но это надо смотреть на каждой конкретно коробке. Есть диски сцепления с гремящими пружинами. Но звук из коробки я бы сказал не критичный. Если у вас сильно зудит от него то тогда снимайте и смотрите сами и готовьтесь помучиться (или профи проверенному отнесите, знающему толк в мкпп, а не сатрапам, рвущим бабло не за что). Если нет - то ездите и забейте.
ПС для начала проверьте гидропривод сцепления и его регулировку, а затем уже, если там все норм, то к коробке переходите.

Axiner
29.09.2020, 22:14
Коробас скрывать и все подозрительное менять. Обычно так выжимной гундит (и это на многих коробасах норм считается), но это надо смотреть на каждой конкретно коробке. Есть диски сцепления с гремящими пружинами. Но звук из коробки я бы сказал не критичный. Если у вас сильно зудит от него то тогда снимайте и смотрите сами и готовьтесь помучиться (или профи проверенному отнесите, знающему толк в мкпп, а не сатрапам, рвущим бабло не за что). Если нет - то ездите и забейте.
ПС для начала проверьте гидропривод сцепления и его регулировку, а затем уже, если там все норм, то к коробке переходите.

гидропривод отрегулировал, цилиндры оба менял, тормозуху новую прокачал

я наверное пока забью на коробку, попробую сначала диск, корзину и выжимной заменить

qwer2142
30.09.2020, 00:15
Пробуйте. С чего то надо ведь начинать.