PDA

Просмотр полной версии : проблема с автозапуском



shprot1k
25.09.2008, 00:15
не знал куда разместить топик,решил сюда.. собственно сабж.
поставил в марте сигналку с запуском ценмакс ст-5а.. все работает все прекрасно.. глюк вот какой..когда пытаешься завести машину с брелка.. она может завестись с 3 или 4 раза..может с первого... нажимаешь на брелке кнопку чтоб заводилась.. заводится и работает секунду, в момент когда на брелке должно высветится что она завелась , машина глохнет. .такое ощущение ,что сама сигналка обрубает питание .. сигналка по умолчанию делает 3 попытки..и не всегда заводится с этих трех.. думал проблема в аккумуляторе... поменял неделю назад..проблема осталась... может кто сталкивался?? машинка хетч 5 .. двиг d15 b .. мосг уже сломал свой..что не так.. пробовал выдержку для дизеля ставить 10 секунд перед пуском.. та же фигня...

Artem61
25.09.2008, 00:39
Понятно.Вообщем есть такая функция в сигналке как время задержки на стартер. или как-то так. Тебе нужно взять книжку и посмотреть. Вообщем задать программу на сколько секунд стартер будет "крутить" двигатель. у меня стоит примерно 1.5 , но зимой с первого раза не заводится....

shprot1k
25.09.2008, 18:10
машинка заводится и рабоает секунду или две... она глохнет только из за того ,что походу сигналка по4ему то не понимает что она завелась....

romzes
08.10.2008, 20:42
проблема в том что тот кто ставил сигналку не корректно ее подключил..а именно ..в сигналке если посмотрите толмут ..есть такой провод...*контроль двигателя*...вот этот провод либо не подключён...или подключён не правильно....
еще вариант что просто не запрограммирован режим двигателя...их всего три...
1-по напряжению бортовой сети..
2-по напряжению генератора..
3-по тахометру...
так вот если у вас подключён к тахометру а в сигналке не стоит этот режим ..или неправильно записано количество оборотов ..то у вас будет глохнуть машина...и так далее....

ну и самое распространённое.....у вас скорее всего просто чипованый ключ...
если это так то у вас машина тоже будет заводится и глохнуть....
проверить просто...оставить ключ в замке зажигания...закрыть машину..и попробовать запустить ее с брелка..
если заведется то проблема в штатном иммобилайзере....(его можно обойти...но есть определённые трудности)
если нет то проверяйте провод контроля..или его программирование...