PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по двигателю D15B



ZZZlodeYYY
09.10.2020, 12:06
Honda Civic 2002год автомат кузов EU1 двигатель D15B
Все привет, при осмотре подвески перед зимой обнаружилось что двигатель и коробка все снизу в масле, слесарь сказал что это может быть из-за лютой зимы потек коренной сайлентблок, побежала прокладка ГБЦ и прочее, вот теперь подскажите знающие и все ведающие хондоводы что мне теперь делать, искать контрактник или капиталку? Контрактник могут в город привезти с Владика с пробегом 80-100к км. вместе с работой по установке зарядили ценник 48000, чего делать не знаю? ПОМОГИТЕ?

PurnSV
09.10.2020, 13:32
1) Заехать в другой сервис, где смогут нормально посмотреть и сказать откуда и что течёт.
2) Учить самому матчасть и устройство своего автомобиля. Прокладка ГБЦ и коренной сальник находятся на довольно большом расстоянии друг от друга, и уж при наличии ямы/подъемника + света вполне можно определить что именно течёт. Если сами хоть немного разбираться не начнёте - будете как банкомат всяким сервисам деньги отсчитывать.

Barmalei666
09.10.2020, 14:10
Была похожая проблема, после сильных морозов появилась течь масла в моторе со стороны вариатора, причиной служили две вещи, первое пластиковая пробка в гбц, и второе прокладка под клапаном втэк.

ZZZlodeYYY
11.10.2020, 09:09
Учить самому вообще не вариант, реально времени физически не хватает, проблему вроде нашли надо приобрести: прокладку крышки клапанов, лобовые сальники, поддон движка промазать герметиков и вроде все, плюс личная хотелка заменить ремень ГРМ с роликами

PurnSV
12.10.2020, 04:46
Я не говорю что нужно бросить семью-работу-дела и пойти в техникум на автомеханика учиться.
Но понимать устройство своего автомобиля - нужно.
Вот смотрите: в первом сообщении Вы говорили о прокладке ГБЦ. Чтобы ее заменить - надо пол движка разобрать. Сейчас о прокладке крышки клапанов. Для её замены - ну час-полтора делов, хоть во дворе дома делай.
Поменять сальники - это надо уже трансмиссию от движка отцеплять, а это не малый объем работ и денег. Те же сальники в немалую сумму выйдут. Ремень ГРМ с роликами поменять - может и надо, но сколько сейчас работы стоят - я не знаю, думаю что от 5к. Причем даю подсказку: чтобы посмотреть приблизительно на состояние ремня - можно снять ту же клапанную крышку и слегка отогнуть чёрный пластиковый чехол. Ну или снять его. Это быстро.

На самом деле всё приходит с опытом, и в первое время на первых машинах я в сервисах огромные котлеты денег оставлял, дурили очень жёстко. Сейчас же я все по своей машине делаю сам, кроме шиномонтажа и сход-развала. А так от поменять тормозные колодки до лайт-капиталки движка - всё сам. Это в разы (в прямом смысле) дешевле + я знаю что и как делалось, какими запчастями, как всё откручивалось-закручивалось, не полагаясь на сторонних "специалистов".

САБ
16.10.2020, 02:59
лобовые сальники, поддон движка промазать герметиков и вроде всеПоддону-то с чего течь, если его никто не трогал? Он с завода на герметике, там усыхать/трескаться нечему. Заедьте еще в один сервис, пусть тщательнее ищут источник течи. Ну не может начать течь сразу из нескольких мест. Пусть клапан VTEC ощупают - его прокладка любит течь и масло покрывает тонким слоем как раз весь движок от клапанной крышки до поддона и коробки скоростей (в вашем случае - вариатора). Я бы начал с замены прокладки клапана VTEC и пробки на торце клапанной крышки - это можно сделать и самостоятельно за пару часов, ну в крайнем случае даже на сервисе это не должно стоить архидорого. Потом отмыть двигатель и наблюдать. Если не потечет - повезло, все счастливы. Если не повезло - на чистом двигателе будет проще искать, откуда начнет сочиться масло.

31231231241231
03.01.2022, 23:25
Здравствуйте, подскажите люди добрые что может ещё быть, давит масло из под фильтра масляного, сапун чист, открывали заливную и вытаскивали щуп, менял фильтра, или подскажите где редукционный клапан, ES1 D15B

DVS
04.01.2022, 18:38
Здравствуйте, подскажите люди добрые что может ещё быть, давит масло из под фильтра масляного, сапун чист, открывали заливную и вытаскивали щуп, менял фильтра, или подскажите где редукционный клапан, ES1 D15B

PCV который?
за мотором по правую руку чуть выше поддона

https://mallsspb.ru/honda/civic/клапан-pcv-на-d15b105-л-свпрыск.html выглядит вот так

31231231241231
04.01.2022, 21:09
[QUOTE=DVS;6471939]PCV который?
за мотором по правую руку чуть выше поддона

Спасибо этого не видел, проверю завтра, а так, сапун с крышки в скрывали на холостых дует, даёшь газ перестаёт... И начинается давка... С фильтра..., и ещё вопрос... Как узнать какое акпп стоит на машине, на коробке название затерто..... А то короба сегодня пердячим паром довёзла до гаража и все... В нетрале будто бы... Завтра узнавать что с ней... И думать... Покупать не покупать... ????????????

PurnSV
05.01.2022, 06:03
Начните с замены фильтра. Я два раза Mann ставил, и оба раза из под него текло.

DVS
05.01.2022, 18:55
[QUOTE=DVS;6471939]PCV который?
за мотором по правую руку чуть выше поддона

Спасибо этого не видел, проверю завтра, а так, сапун с крышки в скрывали на холостых дует, даёшь газ перестаёт... И начинается давка... С фильтра..., и ещё вопрос... Как узнать какое акпп стоит на машине, на коробке название затерто..... А то короба сегодня пердячим паром довёзла до гаража и все... В нетрале будто бы... Завтра узнавать что с ней... И думать... Покупать не покупать... ????????????

год машины какой?
если автомат BMXA/SLXA взаимозаменяемые
если вариатор SLYA/MLYA так-же взаимозаменяемые

DedNaCivicE
18.02.2022, 23:30
был такой случай у меня, зимой выдавило сальник коленвала или распредвала, почему? возможно из за густого масла, и картерных газов

PurnSV
19.02.2022, 04:55
был такой случай у меня, зимой выдавило сальник коленвала или распредвала, почему? возможно из за густого масла, и картерных газов

Дадада, там же картерные газы с такой силой давят, что сальники как пробки с бутылок шампанского вылетают. Надо масленый щуп не до конца вставлять - и нормально будет, все сальники останутся на своих местах. А уж густое масло то как прёт....как тесто на дрожах, во все стороны давит, если бы не сальники - то масленый поддон нахрен бы разорвало.

AriHam
25.02.2022, 19:52
Дадада, там же картерные газы с такой силой давят, что сальники как пробки с бутылок шампанского вылетают. Надо масленый щуп не до конца вставлять - и нормально будет, все сальники останутся на своих местах. А уж густое масло то как прёт....как тесто на дрожах, во все стороны давит, если бы не сальники - то масленый поддон нахрен бы разорвало.
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста , приобрел цивика 2000 года , ничего не знаю про машину .... Приобрем масло идумицу 5w40 , как было написано выше не будет ли оно выдавливать, не густое ли он будет???

PurnSV
26.02.2022, 04:59
Не будет.
Зачем Вам сороковка? 30 - норм. Я вообще лет 6 на w20 без проблем отъездил.