Вход

Просмотр полной версии : Пропадает зарядка



Ойген
23.10.2020, 01:54
Всем доброго времени суток, дорогие хондаводы! Столкнулся с такой проблемой. Стоял как-то на заведённом двигателе, и внезапно загорелась лампа зарядки. Авто был хорошо прогрет. Посмотрел на вольтметр в прикуриваетеле - напряжение 11.8. Заглушил, завёл - напряжение 14.3. На следующий день еду, при подгазовке лампа мигает, напряжение опять низкое, на светофоре глушу, завожу - 13.8. Подумал, может проблема в натяжении ремня, но я ведь не так давно произвёл замену натяжителя NTN-SNR (INA), ремня Gates, аккородвсеий ролик металлический. Посмотрел под капот, метки на отливах в пределах нормы стоят, натяжение хорошее, визга при подгазовке нет. Поехал смотреть генератор. Прогнали на стенде, сказали все отлично, разобрали, все хорошо, заменили заодно задниц подшипник. Поехал из сервиса, минут через двадцать опять пропала зарядка. Возле дома заглушил, поворачиваю ключ во второе положение, а индикатор зарядки на заглушенном двигателе не загорается. На следующий день поехал к другу на сервис, вооружившись мануалом. Прозвонили цепи генератор и блока управления - обрывов нет. Решили попробовать отключить провод управления реле-регулятора «С» (бело-зелёный провод), чтобы датчик ELD не участвовал в управлении генератором. Напряжение стало 14.5. После 20 минут езды напряжение упало до 12.2, то генератор отключился и больше не включился. Глушу, поворачиваю ключ во второе положение - лампа не загорается, постоял минут 15-20 - загорелась. Кто сталкивался, может проблема в реле-регуляторе, может оно нагревается и начинает махать мозги? Заранее всем спасибо за помощь!

qwer2142
23.10.2020, 11:39
ЕЛД заменить на заведомо рабочий и пробовать покатать

Ig0raN
23.10.2020, 11:48
Найди HDS и прочитай ошибки.

Ойген
23.10.2020, 12:09
Ну так, если я управляющий провод “C” отключил. Где-то на просторах интернета находил статью, что некоторые этот провод режут или включают в цепь тумблер, после этих действий генератор должен работать только не реле-регуляторе без управления блоком управления двигателя, при этом чек не загорается, но в памяти записывается ошибка по ELD. Или я что-то не понимаю? Дело в том, что первые минут 20-30 все работает замечательно, а потом генератор отключается, чтобы его включить - надо дать машине остыть минут 10-15.

Ойген
23.10.2020, 12:19
Генератор отключается наглухо, что холостых, что на 3 тысячах оборотов двигателя - показывает напряжение аккумулятора. Когда ехал в сервис, генератор отключился, до сервиса доехал на аккумуляторе, разрядил до 10,8, генератор так и не включился. Благо на сервисе есть зарядное устройство, чтобы привести аккум в чувства.
Раньше было так. Я всегда езжу с ближним светом, чтобы ЕЛД видел нагрузку, напряжение зарядки 14.1 - 14.5 Вольт, потом в движении отключается зарядка - напряжение аккумулятора 12.5 - 13.5 Вольт, через некоторое время генератор опять вступал в работу. И такой цикл был постоянно, и это нормально для системы зарядки Хонда. Но теперь генератор из спящего режима не выходит, глушим, стоим - теперь заряжает.

qwer2142
23.10.2020, 12:23
Генератор отключается наглухо, что холостых, что на 3 тысячах оборотов двигателя - показывает напряжение аккумулятора. Когда ехал в сервис, генератор отключился, до сервиса доехал на аккумуляторе, разрядил до 10,8, генератор так и не включился. Благо на сервисе есть зарядное устройство, чтобы привести аккум в чувства.
Раньше было так. Я всегда езжу с ближним светом, чтобы ЕЛД видел нагрузку, напряжение зарядки 14.1 - 14.5 Вольт, потом в движении отключается зарядка - напряжение аккумулятора 12.5 - 13.5 Вольт, через некоторое время генератор опять вступал в работу. И такой цикл был постоянно, и это нормально для системы зарядки Хонда. Но теперь генератор из спящего режима не выходит, глушим, стоим - теперь заряжает.

Я бы дотошно проверил бы сам генератор - диодный мост, реле регулятор, ну и сами обмотки прозвонить ротора, статора. Когда пропадает зарядка(совсем по 0лям) на клеммах генератора тоже глухо или вольтаж все же есть?

Ойген
23.10.2020, 12:53
Генератор проверяли на стенде, напряжение даёт, но под нагрузкой он был минут 5, поэтому ничего диагностика и не выявила. Разобрали. Щетки не подвисают, обмотки на разрыв и котроткое замыкание поверили, мост прозвонили - все гуд. А вот по реле-регулятору мне ничего сказать не смогли, оно электронное, насколько я понял, стандартные методы проверки не применимы. Сказали, что можно впаять krauf или mobiletron, но они могут отличаться по работе в отличии от оригинала, а оригинал стоит около 12-15 тысяч. Короче, плюнул и заказал генератор б/у в хорошем состоянии, после установки отпишусь.

qwer2142
23.10.2020, 12:57
Ок дерзай по результатам отпишись.;)

Ig0raN
23.10.2020, 14:49
Генератор проверяли на стенде, напряжение даёт, но под нагрузкой он был минут 5, поэтому ничего диагностика и не выявила. Разобрали. Щетки не подвисают, обмотки на разрыв и котроткое замыкание поверили, мост прозвонили - все гуд. А вот по реле-регулятору мне ничего сказать не смогли, оно электронное, насколько я понял, стандартные методы проверки не применимы. Сказали, что можно впаять krauf или mobiletron, но они могут отличаться по работе в отличии от оригинала, а оригинал стоит около 12-15 тысяч. Короче, плюнул и заказал генератор б/у в хорошем состоянии, после установки отпишусь.

Ставь гену от CR-V 3 пок. R20 на 130А.

qwer2142
23.10.2020, 15:12
Ставь гену от CR-V 3 пок. R20 на 130А.

Подходит болт в болт?

Ig0raN
23.10.2020, 15:18
Подходит болт в болт?

Да. Абсолютно.

Антон123
23.10.2020, 15:31
всегда езжу с ближним светом, чтобы ЕЛД видел нагрузку, напряжение зарядки 14.1 - 14.5 Вольт, потом в движении отключается зарядка - напряжение аккумулятора 12.5 - 13.5 Вольт, через некоторое время генератор опять вступал в работу. И такой цикл был постоянно, и это нормально для системы зарядки Хонда.
ну не знаю, на моей напряжение в сети при движении показывает всегда в среднем ок 14,3В

qwer2142
23.10.2020, 15:49
ну не знаю, на моей напряжение в сети при движении показывает всегда в среднем ок 14,3В

Такая же фигня, даже не знаю что с этим делать:D;)

Ойген
24.10.2020, 19:57
Говорят, подходит, надо в одном месте подточить. От срв, стрима, аккорда, везде, где стоит р20. Мне главное, чтобы работал, заказ занедорого, на 130 ампер найти посложнее, а мне машину бы починить побыстрее.

qwer2142
24.10.2020, 20:50
Говорят, подходит, надо в одном месте подточить. От срв, стрима, аккорда, везде, где стоит р20. Мне главное, чтобы работал, заказ занедорого, на 130 ампер найти посложнее, а мне машину бы починить побыстрее.

А регулятор махнуть не дешевле будет?

Ойген
24.10.2020, 21:07
Регулятор стоит примерно 2,5 тысяч кетай, оригинальный 12-15 тысяч. Мне сами ремонтники сказали, что не будут давать гарантию, что все заработает как надо и будет ли новое реле соответствовать оригиналу. Я генератор взял за 3,5 с небольшим пробегом. Кстати, если интересен генератор на 130 ампер, вот партномер Denso CSF37 104210-5370, может пригодится.

qwer2142
24.10.2020, 21:32
Регулятор стоит примерно 2,5 тысяч кетай, оригинальный 12-15 тысяч. Мне сами ремонтники сказали, что не будут давать гарантию, что все заработает как надо и будет ли новое реле соответствовать оригиналу. Я генератор взял за 3,5 с небольшим пробегом. Кстати, если интересен генератор на 130 ампер, вот партномер Denso CSF37 104210-5370, может пригодится.

Та лан ... от 800ре примерно удовольствие

Ойген
24.10.2020, 21:43
800 рублей это в магазине, а автосервисе 2500. И это нормально, сервису тоже хочется кушацъ))))

Ойген
24.10.2020, 21:45
В любом случае, попробуем другой генератор, может кому-то пригодится этот опыт.

qwer2142
24.10.2020, 21:50
В любом случае, попробуем другой генератор, может кому-то пригодится этот опыт.

Хорошо если дело было в генераторе. Отпишись обязательно.

Ойген
24.10.2020, 22:04
Очень надеюсь, что в нем. Проверили на сегодняшний момент все, что можно, подозрение пока только него. Забыл сказать, есть небольшое подозрение на датчик ELD, но мы его отключили, а ситуация не поменялась. Поэтому, пока что генератор.

Ойген
29.10.2020, 18:44
Итак, ребята, заменил сегодня генератор. Пока что решил поездил без управления, с отключённым проводом «С» (бело-зелёный), будет все ок, подключу обратно ELD, посмотрим. Заряд даёт стабильные 14.2, иногда при включении вентилятора падает до 13,8. Старый генератор отремонтирую заменителями, пусть лежит в гараже как запасной.
Будет время, проложу дополнительную массу на агрегаты, говорят, полезно. Кто что скажет по этому поводу?

qwer2142
29.10.2020, 19:51
За геной понаблюдай. Под нагрузкой(ближний, печка) не должно проседать ниже 14,2В. При включении вентилятора не помню, проседает у меня напруга или нет(по идее должна). Ну и доп массы еще никогда никому не вредили. Я просто заводские убрал и свои в оплетке поставил на двиг и на АКПП.

Ойген
29.10.2020, 20:16
За геной понаблюдай. Под нагрузкой(ближний, печка) не должно проседать ниже 14,2В. При включении вентилятора не помню, проседает у меня напруга или нет(по идее должна). Ну и доп массы еще никогда никому не вредили. Я просто заводские убрал и свои в оплетке поставил на двиг и на АКПП.

Эти просадки кратковременные, при пуске вентилятора, потом стабилизируется напряжение. В любом случае, результат на лицо, езжу целый день и радуюсь. Вначале напряжение было на 0.1 ниже, сейчас повыше, думаю, это из-за разряженного аккумулятора, замучал я его такой эксплуатацией, напряжение падало до 10.8, приходилось порой несколько километров ехать на батарее. Аккум у меня небольшой емкости, стартовый так сказать, Фурукава на 45 Ампер, эксплуатирую ровно год. Вижу смысл показать электрику, померить плотность, благо банки с пробками, поставить на зарядку, обслужить одним словом. А так, проблема решена, проверяю работоспособность.