Вход

Просмотр полной версии : Проблема с D16Z6



Mich
25.09.2008, 09:24
Народ подскажите че за хрень такая: Двигатель с недавнего времени начал меня раздрожать....
На малых оботорах т.е. где то 1-2 передача... работает как дизель и как будто якорь за задницу зацеплен... вибрация и шум... раньше такого не было как часики тикал.....
1. Сразу скажу что топливный фильтр менял - не помогло.
2. Может ли влиять на это трамблер, провода, датчик холостого хода? (кстати оборороты по тахометру после разогрева падают до 0,5)
3. Еще одна трабла после разгона до 160 начинает закипать антифриз и вылетает паром через бачек.
___Братки выручайте я не доверяю сервисам уже с давних времен, знатоки так еще те...___
Я в них не волшебник читать книги не когда.... могу помочь кому надо с компами и локальными сетями в замен.... ;D

VegasRed
25.09.2008, 09:33
3. Еще одна трабла после разгона до 160 начинает закипать антифриз и вылетает паром через бачек.

писец... пробой прокладки ГБЦ, перегрев самой ГБЦ.
итого: машину не заводить больше, голову на перешлифовку, прокладку под замену, помпу лучше тоже поменять, масло в движке и антифриз в системе (с промывкой системы) - под замену.
чем быстрей, тем лучше.

в каком сервисе лучше делать - смотри прикрепленные темы по отзывам.


блин, невнимательно прочел, что антифриз вылетает в бачок, а не через выхлопешку... сорри... может и не пробита прокладка, но бошка уже все равно подогрета, так что меры по устранению остаются прежними.

ищи тему "HELP!!! Греюсь!!!" и там еще почитай.

Mich
25.09.2008, 09:42
Да в том то и дело что после 160 греться начинает... а так нормальная температура и не жрет антифриз... но у меня подозрения что прокладка где то пробита и после поджига начинает сосать и закипать фряха... мля неприятно но все же

Mich
23.10.2008, 00:11
НАрод проблема решилась... крышка оказывается сломана у меня у радиатора... клапан проал без вести... а вторая причина... нашлась при замене ГРМ...
Так что прокладка тут не каким боком... если бы прогорела у меня бы давление упало в целиндрах... короче все уперлось в ПОМПУ... в ней есть два отводящих поротока... навернулась фибра и антифриз подтекал по каналу отводящему... (предусомтрено чтобы антифриз на ГРМ ремень не попадал) вот ну на время заткнул каналы пробкой деревянной... хорошо что не до конца пробило так что на две недели хватило пока помпу привезли... сейчас и 180 гоняю нормалек ))) ...