Просмотр полной версии : Дергается и тупит под нагрузкой и при разгоне после установки первой лямбды.
Добрый день! Авто Honda Civic Ferio 2002 года D15B вариатор. Купил год назад уже с нерабочей первой лямбдой. Недавно датчик заказал с Китая, установил, сбросил ошибку, завел и вроде все ОК. После установки датчика загорается ECO режим, пропали провалы оборотов при включении "D", пропали пинки перед светофором, но пропала динамика и стала дергаться при разгоне и плавной езде... Отключаю датчик - нормаль едет, но проваливаются обороты при включении скорости и пинается перед светофором. Поставил этот датчик на такую же хонду, нормально работает. Я так понимаю без датчика двигатель работает а аварийном режиме и льет бензин по показаниям дрос заслонки... А когда все датчики в в сборе, то смесь готовится по их показаниям. Возможно неисправен другой датчик. С отключенной лямбдой расход чуть ниже 7 по трассе, с датчиком больше 9. Кто сталкивался с таким?
Што то тут не ладное, не мешало бы все почистить сначала, егр, впуск, дроссель
Што то тут не ладное, не мешало бы все почистить сначала, егр, впуск, дроссель
Двигатель капиталили 2000 км назад, все прочищено и промыто. Везет как надо, работает как часы.
Клапан ЕГР, вроде как, открывается при сильно обогащении смеси кислородом, в интернете читал. Если лямбда подает завышенные показания, то клапан постоянно открыт, от этого и плохая динамика и дерганье и повышенный расход. Если логически рассудить. А если на второй хонде, на которой проверял лямбду, ЕГР заглушен или гаклиневший, то она и не дергалась, а расход там не замеряли. Наверное проблема все-таки в датчике, китайский же!! Не в курсе какие еще датчики отвечают за обогащение смеси?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.