PDA

Просмотр полной версии : Дергается и тупит под нагрузкой и при разгоне после установки первой лямбды.



mixsher
16.12.2020, 08:46
Добрый день! Авто Honda Civic Ferio 2002 года D15B вариатор. Купил год назад уже с нерабочей первой лямбдой. Недавно датчик заказал с Китая, установил, сбросил ошибку, завел и вроде все ОК. После установки датчика загорается ECO режим, пропали провалы оборотов при включении "D", пропали пинки перед светофором, но пропала динамика и стала дергаться при разгоне и плавной езде... Отключаю датчик - нормаль едет, но проваливаются обороты при включении скорости и пинается перед светофором. Поставил этот датчик на такую же хонду, нормально работает. Я так понимаю без датчика двигатель работает а аварийном режиме и льет бензин по показаниям дрос заслонки... А когда все датчики в в сборе, то смесь готовится по их показаниям. Возможно неисправен другой датчик. С отключенной лямбдой расход чуть ниже 7 по трассе, с датчиком больше 9. Кто сталкивался с таким?

spect74
16.12.2020, 14:49
Што то тут не ладное, не мешало бы все почистить сначала, егр, впуск, дроссель

mixsher
16.12.2020, 18:03
Што то тут не ладное, не мешало бы все почистить сначала, егр, впуск, дроссель
Двигатель капиталили 2000 км назад, все прочищено и промыто. Везет как надо, работает как часы.
Клапан ЕГР, вроде как, открывается при сильно обогащении смеси кислородом, в интернете читал. Если лямбда подает завышенные показания, то клапан постоянно открыт, от этого и плохая динамика и дерганье и повышенный расход. Если логически рассудить. А если на второй хонде, на которой проверял лямбду, ЕГР заглушен или гаклиневший, то она и не дергалась, а расход там не замеряли. Наверное проблема все-таки в датчике, китайский же!! Не в курсе какие еще датчики отвечают за обогащение смеси?