Вход

Просмотр полной версии : Пинок акпп при движении задним ходом



polubublik
19.12.2020, 17:10
Всем привет.

Столкнулся с такой проблемой: время от времени при движении задним ходом происходит толчок в акпп. Обычно проявляется после ночной стоянки. Симптомы: прогрел машину, вкл. R, двигаешься задним ходом, далее толчок и машина дальше едет как ничего не произошло. Очень сильно ощущается, и звук громкий, как удар по машине.

Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как это вылечить.

P.S. Масло меняю каждые 45 т.км. При движении вперед, ничего аномального не происходит. Есть тряска с 25 до 35 км/ч как у многих.

kot499
19.12.2020, 19:10
посмотри подушки двигателя ( особенно снизу )

qwer2142
19.12.2020, 20:21
Есть тряска с 25 до 35 км/ч как у многих.

В таких диапазонах не должно быть тряски, рывков. Всегда автомат переключает адекватно передачи. Такие симптомы больше указывают на проблемы в коробке. Обычно замена масла помогает. Советую после каждой замены масла в акпп, чистить и адаптировать дроссельную заслонку и обучать холостой ход. Комплекс провести по времени не долго, а профита - как в новую машину сели. Ну и наконец kot499 вам правильно написал - диагностика подушек двиг /кпп. Они свою лепту вносят в общую работу двигателя и КПП.

polubublik
23.12.2020, 22:09
Левая подушка в порядке. Не понятно как проявляется недуг. После ночи с морозами -15, 2 раза сдавал назад и достаточно резко, проблема не проявилась. Но летом бывает появляется. Если бы мог вычислить, написал про симптомы более подробно. Поискал по форуму, уже такие емы всплывали, причем одна из тем в 2009 году, т.е. машина была почти новая.

qwer2142
23.12.2020, 22:13
Левая подушка в порядке.
Остались еще две.

polubublik
23.12.2020, 23:37
Остальные тоже в порядке.

qwer2142
23.12.2020, 23:56
Хим подключить и проверить все параметры двигателя и на ошибки двигателя и особенно АКПП. Вы единственный владелец? Пробег авто?
Все описанное - симптомы убитых подушек , но вы это отрицаете и меняете масло в акпп вовремя, не гоняете, не рвете коробку....
Вывод один напрашивается - в ней механическая проблема. Вскрытие покажет.

qwer2142
24.12.2020, 00:00
Симптомы: прогрел машину, вкл. R, двигаешься задним ходом,
Хм посмотрел первое сообщение. Что вы подразумеваете по словами прогрел машину?

polubublik
24.12.2020, 00:47
Я третий владелец. Езжу 7 лет. Проблема появилась пару лет назад. Но ввиду того что появляется редко, я не придавал этому значения. Масло меняю каждые 45000 км. Последняя замена весной 2020. Сейчас пробег 175000 км. Фильтр менял 2 раза, на 90т.км. и на 170 т.км. когда менял и масло в акпп. Удар чувствуется с левой стороны. Там только подушка акпп, она целая. Менял ее 3 года назад. Поставил от R8. Сам грешил на нее. Но когда менял фильтр акпп, специально ее осмотрел. Вся целая. Нижнюю тоже менял 3 года назад. Гидроопора немного просела, но не критично. Правая реактивная тяга тоже в норме.

За химом только к официалам ехать. Больше в округе ни у кого нет аппаратуры.

polubublik
24.12.2020, 00:49
В прямом. Прогрел до рабочей температуры. Приехал на место, через 5 минут поехал обратно, включил R и после того как проехал несколько метров, происходит удар, дальше едет без проблем. Переключаешься в D и просто двигаешься вперед. Либо может проявляться на холодную. Как-будто передачу выбивает.

Andrey_Sk
24.12.2020, 10:13
Добрый день. Аналогичная ситуация, как описывает "polubublik ". но происходит только на холодную, например после ночной стоянки. Снятие и перебор АКПП ни чего не выявил. АКПП в идеальном состоянии. Подуши все целые. Хотя этот звук идет с того места где коробка стыкуется с двигателем. Это хорошо слышно на подъемнике. Заводишь и начинаешь переключать с D на R и обратно. этот звук я слышу уже более 6 лет, но только утром на холодную. Так получилось, что недавно поменял АКПП на контрактную (фактически новую, АКПП работает идеально), но эта проблема осталась, отсюда делаю вывод, что проблема не в АКПП, а вот в чем вопрос.

qwer2142
24.12.2020, 11:38
То есть прогрели только двигатель. А коробку не прогреваете, до того как ехать? Всегда грею (и считаю обязательным эту процедуру для АКПП) хотя бы 1 минуту в R и 1минуту D зависит от температуры на улице и чем ниже, тем дольше грею. На холодную в статике при переключении в R бывает толчок и это я связываю именно с непрогретостью самой коробки и отчасти с подушками ибо уже и пробег и время дает о себе знать. Но для меня это не критично пока. От качества прогрева АКПП на холодную зависит и ресурс самой АКПП.

ПС масло какое льете в коробку?

qwer2142
24.12.2020, 11:39
Подушки в подвеске не оригинал еще та лотерея. Увы многое зависит от состава резины. У неоригинала оно часто страдает. Если бы вы ставили оригинал, то вопросов не было бы, а так на них подозрение.

polubublik
26.12.2020, 16:08
То есть прогрели только двигатель. А коробку не прогреваете, до того как ехать? Всегда грею (и считаю обязательным эту процедуру для АКПП) хотя бы 1 минуту в R и 1минуту D зависит от температуры на улице и чем ниже, тем дольше грею. На холодную в статике при переключении в R бывает толчок и это я связываю именно с непрогретостью самой коробки и отчасти с подушками ибо уже и пробег и время дает о себе знать. Но для меня это не критично пока. От качества прогрева АКПП на холодную зависит и ресурс самой АКПП.

ПС масло какое льете в коробку?

Оригинальное ATF DW-1.

polubublik
26.12.2020, 16:09
Подушки в подвеске не оригинал еще та лотерея. Увы многое зависит от состава резины. У неоригинала оно часто страдает. Если бы вы ставили оригинал, то вопросов не было бы, а так на них подозрение.

Вопросы могут быть, но они целые.

qwer2142
26.12.2020, 21:47
Не факт, что это у вас подушки, но неоригинал, даже целый с виду, порой не отрабатывает так, как должен.
Ищите кого нибудь с шнурком ХИМ и сканьте двиг и коробку на ошибки. Если есть удар при движении - либо подушка, либо коробка. Можете и скрепкой попробовать, а вдруг что то и выдаст, но хим прозрачней и надежней.

polubublik
27.12.2020, 11:21
Не факт, что это у вас подушки, но неоригинал, даже целый с виду, порой не отрабатывает так, как должен.
Ищите кого нибудь с шнурком ХИМ и сканьте двиг и коробку на ошибки. Если есть удар при движении - либо подущка, либо коробка. Можете и скрепкой попробовать, а вдруг что то и выдаст, но хим прозрачней и надежней.

Спасибо, проверю.

Nik0
09.03.2021, 17:19
Проверьте целостность внутренних ШРУСов. У меня такое было, но только при езде вперёд. Левый внутренний ШРУС под замену - развалился один из подшипников.