Просмотр полной версии : Стук при отпускании педали сцепления
Johny-Boy
25.09.2008, 12:52
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: при начале движения, когда включаю передачу и отпускаю сцепление разлаётся "тук" где-то впереди. По-началу я грешил на сцепление, но, когда я еду, скажем, на второй передаче и начинаю резко нажимать-отпускать педаль газа раздается такой-же тук. Вариантов несколько:
1. Сцепление (выжимной подшипник, корзина и т.д.)
2. Подушки двигателя (вроде, нормальные они)
3. Что-то с коробкой (она тоже крепится через подушки?)
Стук уже довольно давно, тысяч десять, но в последнее время, как-то усилился. Может, кто сталкивался с таким? Машинка -- Civik 98 года 1.4 is леворукий седан-японка. Заранее благодарен.
bulatik85
25.09.2008, 17:55
Машинка -- Civik 98 года 1.4 is леворукий седан-японка. Заранее благодарен.
Вроде японками называют праворукие авто?
bulatik85
25.09.2008, 17:57
А приводы колес в порядке?
Вариантов тут много: Могут быть и рулевые наконечники и сама рейка и стойки могут быть разбиты и гулять,сайлент блоки в рычагах,А может и коробка... Ты масло в ней проверял? Может быть разбита главная пара в коробке(сам дифференциал) либо подшипники после него... Но в этом случае будет люфт приводов и скорей всего масло течь из коробки будет...
VegasRed
25.09.2008, 19:21
2 Johny-Boy
ну не выжимной точно, если на 2ой передачи, играя только газом, ты уверенно получаешь этот звук. скорее дело в приводах или коробке, о чем написано чуть выше. гадать можно долго, лучше заехать на подъемник, попросить поднять тебя в машинке. ты будешь передачи включать, а мастеровые смотреть снизу на коробку/привода/колеса и ловить стуки.
2 bulatik85
нет. японки - это собирательное имя всех авто, собранных в Японии. а дальше уже идет разделение на "леворуких" и "праворуких". у мну тоже сивик - чистокровный леворукий японец :) просто собран он изначально для европы, вот и весь фокус.
А может манжета в цилиндре сцепления? (на классике такое было - стучало-стучало, а потом педаль провалилась)
Johny-Boy
25.09.2008, 21:41
Ребята, спасибо за ответы! ;) Рулевые наконечники на подходе, это мне мой мастер сказал. Но я не думаю, что дело в них.. Стук откудо-то из района коробки-сцепления. Может, шрусы. А масло в коробке давно не меняно(механика). Пробег к машинки -- 126 тыс км. Вряд-ли трансмиссмя ушаталась к такому пробегу. У меня до этого был 6-й Купе(американка), там пробег бал в два раза больше -- все работало без нареканий.
Ребята, спасибо за ответы! ;) Рулевые наконечники на подходе, это мне мой мастер сказал. Но я не думаю, что дело в них.. Стук откудо-то из района коробки-сцепления. Может, шрусы. А масло в коробке давно не меняно(механика). Пробег к машинки -- 126 тыс км. Вряд-ли трансмиссмя ушаталась к такому пробегу. У меня до этого был 6-й Купе(американка), там пробег бал в два раза больше -- все работало без нареканий.
Просто а не могло бы быть токого что машина была бытая и повреждения были скрыты при продаже. И все это скорей всего сам дифференциал,проверь на течь и болтанку приводов...
Johny-Boy
29.09.2008, 17:39
Машинка была когда-то подбита в правую переднюю дверь. Я не думаю, что это могло как-то повлиять на работу агрегатов. Буду проверять приводы и коробку. Я боюсь думать, сколько они стОят, если менять придется(
А почему ты так уверен что только в дверь была битая? Кстати есть такая вероятность что к примеру если не битая то просто без масла ездили... Ты проверь лучше...
TAKESHIs
29.09.2008, 22:36
Машинка -- Civik 98 года 1.4 is леворукий седан-японка. Заранее благодарен.
Вроде японками называют праворукие авто?
Необязательно !
Johny-Boy
30.09.2008, 10:23
А почему ты так уверен что только в дверь была битая? Кстати есть такая вероятность что к примеру если не битая то просто без масла ездили... Ты проверь лучше...
Не подскажешь, как самому проверить?
Перелопатил интернет, пришел к выводу, что скорее всего стук исходит из шестерен главной передачи. В общем, надо ехать на подъемник. Еще, вспомнил, что у меня такого же плана стук был на аккорде-автомат, когда из N в D переходишь. Тогда я на него забил, отъездил тысяч 15 , с ним и продал)
Ты проверил привода,как я тебе говорил?Можешьпросто поддомкратить колесо и пошатать его,он не должен ходить по всем углам... На течь проверил? Скорей всего износ сателит дифференциала...
Ты лучше проверь и отпишись
Или ты про то как определить что машина была битая?
Johny-Boy
01.10.2008, 12:20
Привет! Сегодня после работы подниму и проверю на наличие люфта в приводах. По-поводу течи--все сухо. Я это дело постоянно контролирую.
Ты это сможешь увидеть только когда посмотришь на внутренние шрусы,течь в основном бывает в движении,если она не сильная.А лужи на асфальте быть не должно... Тогда отпишись че там да как...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.