Вход

Просмотр полной версии : Лампочка АКБ на приборной панели при нормальных напряжениях.



Artur94
28.01.2021, 12:05
Добрый всем день! Подскажите пожалуйста, что может быть.
Машиной пользуюсь достаточно редко, в прошлом году (примерно год назад) купил новый АКБ Фурукава, примерно два года назад ремонтировался генератор (может это и не важно, он не делал мне голову, просто нужно было его снять для выполнения других работ, за одно отвез мастерам заменить там, что меняют обычно, обслужить короче говоря).
Так вот, дней 10 назад после старта двигателя через секунд 20 загорелась лампочка АКБ, но мне нужно было ехать совсем недалеко, я поехал и примерно через 300-400 метров движения лампочка погасла. Через несколько дней снова поехал, та же история, загорается, через 300-400 метров гаснет. Машина после этого стояла дня 4, я взял мультиметр, пошёл мерять напруги:
1) Машина в состоянии покоя, напруга на АКБ 12.6 V
2) Завел и тут странно, хотя мб это фича хонд, секунд 10-15 после запуска напруга была 16.4-16.5 V, потом опустилась до, как мне кажется нормальных 14.5-14.7 V (после остановки и снова запуска двигателя более 14.7 V не наблюдалось)
3) Включаю музыку, фары, печку - напруга не меняется 14.5-14.7 V
В сервисе сказали, нужен не просто сервис, а электрик, а электрики, за поиск неисправности деньги просят такие, что можно купить и акб и гену.

P.S. может еще важно то, что недавно, на трассе начали загораться руль, АКБ и подушка, остановился на обочине, открыл капот (было подозрение одно и оказалось верным) и увидел, что один провод, который идёт на + АКБ (провод который меньшего сечения, чем второй), почти выпал из обжимной клеммы, которой крепится к клемме АКБ, я его обжал как смог, после этого ничего больше не загоралось, а по приезду домой, взял гидравлический пресс-обжим и сделал там все нормально. Вот и на следующий запуск, через дней 5-7 началась проблема описанная вначале.
Honda Civic VIII 4d 2008 1.8 VTEC

Ig0raN
28.01.2021, 13:28
Подключи HDS и прочти ошибки. Скорее всего в памяти что то сохранилось. А вообще напряжение в 16,5 В я у себя вообще никогда не видел при запуске. Что то как то многовато. Даже при проверке генератора написано, что напряжение должно находиться в пределах 13,9...15,1 В. А вот с генератором тебе могли и накосячить. Не надо лезть туда, где всё работает. Тем более, что ты мало пользуешься машиной. На 200к люди обычно подшипник генератора просто меняют и всё.

Artur94
28.01.2021, 17:54
Подключи HDS и прочти ошибки. Скорее всего в памяти что то сохранилось. А вообще напряжение в 16,5 В я у себя вообще никогда не видел при запуске. Что то как то многовато. Даже при проверке генератора написано, что напряжение должно находиться в пределах 13,9...15,1 В. А вот с генератором тебе могли и накосячить. Не надо лезть туда, где всё работает. Тем более, что ты мало пользуешься машиной. На 200к люди обычно подшипник генератора просто меняют и всё.

На наличие ошибок проверю, а по высокому напряжению хз, так как мне больше не удалось поймать такое же, возможно, это было либо глюком мультиметра, либо я куда-то не туда тыкнул. Так стабильно 14.5-14.7V.
Ну и косяк при ремонте (обслуживании) гены...не думаю, два года прошло.

Artur94
31.01.2021, 21:21
Проехал 1000 км, после этого уже третий запуск в штатном режиме, лампочка АКБ не горит. Если за неделю стояния на морозе АКБ подсел и не успевал заряжаться за 20-40 минут катания в неделю, то почему тогда напряжение на клеммах при заглушенном моторе было *как надо*? Это интересно.
Но всё же, больше лампочка не загорается. Ошибки сканером не находит (ни текущие, ни сохраненные).

Ig0raN
31.01.2021, 21:47
Плавающая неисправность - это самое плохое. Ну как говорят - хороший стук себя покажет ) Если шо, пиши;)

Artur94
02.02.2021, 20:30
Сегодня опять загорелся АКБ, даже после 3 км не погас, вернулся домой, так как заметно медленнее работает все: дворники, стеклоподъемники, руль крутится тяжелее. Сканер нашел вот столько ошибок, перед поиском сбрасывал. Видимо всё таки гена "приехал"
209665

Ig0raN
02.02.2021, 21:10
Отдай спецам. Пускай на стенде гену погоняют.

qwer2142
02.02.2021, 21:13
Щетки, регулятор, диодник смотрим. Цепи статора, ротора. Сам не сможешь - отдай мастерам.

Artur94
02.02.2021, 21:35
Да мастерам отдам конечно, не хочу лезть туда, где могу накосячить)

Dmitriy_
04.02.2021, 14:33
Да мастерам отдам конечно, не хочу лезть туда, где могу накосячить)
у меня периодически загоралась лампа аккума, оказалось что рассохлась и развалилась фишка 4-х пиновая на генераторе. (которая надевается на генератор) пластик раскрошился и стал пропадать управляющий контакт, генератор просто переставал давать заряд. Купил Б/У фишку и в сервисе переставили пины с одной фишки на другую

Artur94
04.02.2021, 17:19
Как и у комментатора выше, рассохлась 4х пиновая фишка на генератор, сгнили провода, когда фишку сняли, там вообще один провод только был...жесть короче говоря. В сервис уже ехал без света, печки, усилителя руля, да и вообще, так сказать, без оборотов. Газ отпускаешь - машина глохнет и катится, нажимаешь - появляются обороты и даже загорается приборка, тускло, но загорается.
Это же надо так, проблема началась давно, потом пропала, потом появилась, проехал 1000 км вообще ничего не было, вернулся домой и на следующий же день он решил таки "Пора!"
Я смотрел контакты, но конкретно с этой фишки не смог легко снять резинку, снял с соседней, там все вообще блестит как у кота... Ну, думаю, там также, даже лезть не буду. А оказалось вот что.
В общем, сгнили провода, сгнила фишка, сгнил разъем на самом гене, из-за отгнившего провода шёл перезаряд (именно поэтому у меня однажды на леммах было напряжение 16V с лишним), в следствии чего обмотка оплавилась (пишу аж стыдно)...восстановление нецелесообразно, сгонял на разборку, купил б\у ориг гену, всего-то 4000 руб., вернулся в сервис, пожертвовав двухнедельной гарантией гену разобрали и осмотрели, вердикт: "Даже подшипники с щетками менять не нужно", поставили и всё!
P.S. скорее всего, какой-то или какие-то из 3х отгнивших проводов отгнили давно. При включении климата начиналась вибрация на кузов плюс иногда, при запуске на прогретую, машина заводилась легко, обороты поднимались (штатно), а потом опускались ниже 500, машину потрясывало 0.5-1.0 секунду и обороты стабилизировались. В сервисах искали проблему, чистили дроссель, что-то ещё, уже не помню, но не помогало, сказали, мб норма... Сейчас ни вибрации ни такого поведения оборотов.
P.P.S. итого гена с фишками 4000, снятие установка 2000, пайка 500, каршеринг до разборки и обратно 350)

Bucha200687
08.12.2021, 12:43
Подскажи пожалуйста, на ходу напряжение растёт до 15.8, на холостом 14.5. Это нормально?

бродяга
08.12.2021, 19:33
нет!!

Bucha200687
09.12.2021, 15:16
нет!!
Заменил регулятор, стало всё хорошо.

Dmitriy_
09.12.2021, 16:28
Заменил регулятор, стало всё хорошо.
Регулятор это где?

Bucha200687
09.12.2021, 18:31
Регулятор это где?
Узел вместе со щётками, находится в генераторе.