Просмотр полной версии : Ломается корзина сцепления механика
Всем привЭУЕТ)
Дело такое!
Заменил комплект сцепление родной примерно на 160 000 пробега. Поставил одно из самых дешевых наш ненавистный всеми Крафт Тэк прошло оно 17.000 всего хватило на год) Купил потом Exedy комплект взял дороже более 20 000 прошло механики сказали корзина лапки вообщем. Купил Luk сейчас проехал в районе двадцатки опять чувствую проскальзывает. Одни и те же симптомы с проскальзыванием набирает обороты но не разгоняется. Общался с разными механиками говорят что корзина и больше там ломаться нечему. Маховик хороший) сразу отсекаю. Кто что скажет и кто что думает ) кто то мне говорит есть корзина с усиленными лапками.... Поделитесь опытом
qwer2142
16.02.2021, 11:47
А стиль у вас езды конечно пенсионерский?
Маховик хороший - это заблуждение)) если ЛЮК уже проскальзывает)) Цена нового маховика тебе может не понравится.
Привалочной плоскости на 2-3 десятки достаточно износиться, чтобы прижим корзины прослабился.
А с учетом, что у тебя несколько комплектов уже сгорели, снимай маховик и хорошему токарю на проточку отдавай как рабочей поверхности, так и привалочной, к которой корзина прикручивается.
У крафтека слабенький выжимной подшипник обычно, клинит рано или разваливается....его редко кто ставит, обычно ЗАКС или НАЧИ, СКФ пользуют грамотные типы.
У Экседи на нажимной диафрагме лепестки выжимной сожрал или они сломались?
Из всех сцэп которые пользовал, больше всего ЗАКС понравился, но на нем обычно выжим диафрагмы более жеский, чем у Люка или Валео, зато ведомый диск очень живучий и прощает практически любые отжиги))
тем боее у тебя не полный привод, где без пробуксовки колес диск на раз улетает - пользовал турбосубару на МТ, знаю о чем говорю.
Самый простой как и у всех
Диски сцепления в идеале а вот усики корзины не равномерные. Лепестки целые я как понял они неравномерные..... Выжимной тоже хороший с ним проблем нету
там на лепестках была выработка со где прилегает выжимной. Но говорили это норм. Смотрели плоскость лепистков с обратной стороны им не понравилось. Сказали качество. я её выкинул уже это про Экседи оставил только выжимной и диск сцепления они как ну блин новые)
Лепестки на разном уровне стоят на новой корзине или ты их никогда сновья и промерял?))
Нет проверять и на ум не приходило купил комплект и поставил) в первом и во втором случае. А в сервисе когда сняли первый комплект им не понравились лепестки. Поэтому сказали что корзина. Маховик они тоже визуально смотрели сказали все хорошо. Кстати снятую ранее корзину нашел))). Как её проверить можно (корзину лепестки)?
Кто на Жигулях и Самарах начинал ездить 30 лет назад и самостоятельно их ремонтировал, в такой жир ногами наверняка хотя бы раз вступал))
Ужасно конечно, что и на хонду корзины сейчас на малой арнаутской клепают))
Лепестки проверяй положив корзину на витрину/стекло или штангелем. В ютьюбе кинчиков полно на эту тему))
Ребята продолжаем) кто что знает о регулировке педали сцепления. В интернете нашел информацию что высота педали сцепления должна составлять 157мм а я померили и у меня получается всего лишь 10 см пару мм( но если верить мануала тогда её надо регулировать и получится что педаль сцепления будет как то нормально выше педали тормоза. А свободный ход отсутствует а по мануалу должен быть 10-1,8 мм. Блин выручайте поделитесь знаниями а то я совсем как то запутался. Разберать и менять можно ставить каждый год с такими темпами а вот решить .... Где правда. хотелось бы что бы кто то с опытом ответил)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.