Просмотр полной версии : Выламывает болт натяжителя
Доброго времени, форумчане.
Honda civic 4d, 2007 год.
Две недели назад услышал зловещий шелест из под капота. Поехал в сервис - сломался болт натяжителя и слизал резьбу . Итог закономерный: нарезка резьбы, отверстие теперь 12мм. Ну и, разумеется, замена натяжителя...
Довольный уезжаю. Через 150-200 км пробега снова тот же звук, тот же сервис, та же проблема. Расширять дальше некуда из-за втулки натяжителя, но можно поставить ввертыш 14/10.
Вопрос вот в чем: вычитал здесь на форуме, что потенциально, причина может быть в убитой гидроопоре движки. Скажите пожалуйста, это так или нет? Опора, судя по гулу в салоне (на холодную) реально уставшая, но визуально определять не умею.
Спасибо всем откликнувшимся.
Неужели никто не знает?((
На что? Гидроопора живая. Соосность вроде в норме.
qwer2142
19.02.2021, 00:53
Как гидроопора повлияет на натяжитель?????
Антон123
19.02.2021, 06:37
На что? Гидроопора живая. Соосность вроде в норме.
Определись уже, живая она или уставшая. Зазор посмотри в ней.
При этой уставшей опоре машина не будет гудеть, её будет трясти, в том числе на месте при заведённом двиге.
JojoMsk Скорее всего речь была не о гидро опоре, а о неработающем гидрокомпенсаторе на самом натяжном устройстве. А скорее всего изначально болт был плохо затянут, после откручивания болта крепления натяжителя его советуют заменить на новый, я снимал года 4 назад натяжитель и смазывал подшипник, болт поставил назад родной, зятянул как следует, проблем нету пока
Бгльшое спасибо за ответ. Натяжитель новый, думаю, с гидрокомпенсатором проблем быть не должно. Еду за втулками, будем вкручивать их в блок, т.к. на блоке уже нет возможности нарезать резьбу. Но дальнейшего плана действий нет. Если сломает болт во втулке, похоже попаду на замену блока :(
Я уже точно не помню за давностью лет и давно туда не заглядывал достаточно ли там места что бы не болт вкручивать а вкрутить шпильку из хорошей стали и притягивать гайкой. После установки надо почаще посматривать первое время и проверять подтяжку не ослабевает ли. Замена блока это не выход, здесь где то есть тема как один товарищ после таких же мытарств с роликом обошелся вообще без него, он взял ремень покороче а натяжку ремня сделал паразитным роликоком с эксцентриком кажись от ауди, но это не точно, поищи здесь.
JojoMsk Вот посмотри может так проще будет в случае неудачи. перейди по ссылке на драйв2 там все есть и с чего ремень и ролик и схема установки ремня после реконструкции. https://www.civic-club.ru/f/ekspluataciya-i-obsluzhivanie/190825-zamena-obvodnogo-rolika-na-natyazhnoi/
Да, читал эту тему, и есть огромное желание сделать так же и забыть про это недоразумение под названием натяжитель)) сегодня отдал втулки в сервис - жду звонка с хорошими новостями
Несколько раз уже попадал на тему обламывания болта натяжителя на наших машинах. У меня ремень с завода прошел уже 230 000 км. Для себя решил, если менять то тупо только ремень. Остальное не трогать СОВСЕМ.
И это правильно, коллега, но наступает момент, когда натяжитель начинает люфтить, и тут уже никуда не деться. Вчера позвонили из сервиса, сказали, что можно забирать машину, и что, мол, втулки не использовали, т.к. резьба выжила
Несколько раз уже попадал на тему обламывания болта натяжителя на наших машинах. У меня ремень с завода прошел уже 230 000 км. Для себя решил, если менять то тупо только ремень. Остальное не трогать СОВСЕМ.
Пробег 240000км. Тоже менял только ремень. Почитал страшилки про болт и лезть совсем нет желания.
Когдато всё равно приходится менять подшипники в натяжном и сам натяжитель.Но можно обойтись без снятия рычага . Демонтировать только опору придётся и снять защиту ДВС для удержания мотора на весу ..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.