Просмотр полной версии : Опыты с li-ion батареей. Дополнительная батарея. Переход на литий.
Всем привет. Катаюсь на цивике уже 9 год и около 6-7лет борюсь с проблемой ВВБ: Было куплено куча полумертвых бамбуков, постоянные перетасовки элементов, прокачки, выравнивания и даже распил бамбуков с дальнейшей сборкой из выявленных "живых" элементов - Это все ФУФЛО и имеет только временный эффект. С грехом пополам все же проездил 7 лет с мертвой батареей потратив на это около 10т.р.
И вот настало время поиска новых решений и опытов. Была куплена достаточно свежая Li-ion батарея 2014г с заявленным пробегом 45т.км. Снял с нее все лишнее - проводку, инвертор,dc-dc конвертер. Остался только голый литий и каких то 2 блока, очень похожих на балансиры и я сомневаюсь что они будут работать без доп питания, хотя напряжение на всех элементах очень ровное.
Первый опыт: просто подкинул контакты от лития на контакты родной батареи. Напряжение лития было 160в, родной около 175в. При подключении лития сразу щелкало реле в коммутаторе родной батареи и гирлянда ошибок. Даже с ошибками энергоустановка дает напряжение на ввб. Выжал газ и около 5минут держал 3-4т. оборотов. Литий зарядился, общее напряжение батарей стало 183В. Далее сбросил клеммы малого АКБ и О чудо машина приняла батарею, ошибок нет. Прокинул провода в багажник, батарею в багажник и поехал.) Пару дней катаюсь.
Результаты опыта: батарея работает, но не корректно из за большого разброса на бамбуках до 0,5В. Ошибок по старению батареи нет. Батарея стала принимать и отдавать заряд, но находится в режиме вечного Реколла.
Есть 2 новых ошибки:
1. "Высоковольтный замыкатель остался включенным". Тут понятно, я батарею подключил напрямую и при выключении зажигания она продолжает подавать напряжение. Буду подключать либо через реле, либо искать место в родном коммутаторе куда воткнуть провода.
2. "Сбой сигнала датчика силы тока аккумулятора". При резком нажатии на газ, шкала ассист улетает вверх на все деления и вылетает чек,има,кр.АКБ. Пара дней плавной езды этой ошибки не вызвало. Тут непонятно в чем дело, пока грешу на сильный разброс на элементах.
Работа энергоустановки сильно зависима от показаний с пар родной батареи.
Следующим этапом буду выравнивать свою батарею и подключать литий через размыкатель.
Приветствую. Как успехи с ВВБ ?
Всем привет. Катаюсь на цивике уже 9 год и около 6-7лет борюсь с проблемой ВВБ: Было куплено куча полумертвых бамбуков, постоянные перетасовки элементов, прокачки, выравнивания и даже распил бамбуков с дальнейшей сборкой из выявленных "живых" элементов - Это все ФУФЛО и имеет только временный эффект. С грехом пополам все же проездил 7 лет с мертвой батареей потратив на это около 10т.р.
И вот настало время поиска новых решений и опытов. Была куплена достаточно свежая Li-ion батарея 2014г с заявленным пробегом 45т.км. Снял с нее все лишнее - проводку, инвертор,dc-dc конвертер. Остался только голый литий и каких то 2 блока, очень похожих на балансиры и я сомневаюсь что они будут работать без доп питания, хотя напряжение на всех элементах очень ровное.
Первый опыт: просто подкинул контакты от лития на контакты родной батареи. Напряжение лития было 160в, родной около 175в. При подключении лития сразу щелкало реле в коммутаторе родной батареи и гирлянда ошибок. Даже с ошибками энергоустановка дает напряжение на ввб. Выжал газ и около 5минут держал 3-4т. оборотов. Литий зарядился, общее напряжение батарей стало 183В. Далее сбросил клеммы малого АКБ и О чудо машина приняла батарею, ошибок нет. Прокинул провода в багажник, батарею в багажник и поехал.) Пару дней катаюсь.
Результаты опыта: батарея работает, но не корректно из за большого разброса на бамбуках до 0,5В. Ошибок по старению батареи нет. Батарея стала принимать и отдавать заряд, но находится в режиме вечного Реколла.
Есть 2 новых ошибки:
1. "Высоковольтный замыкатель остался включенным". Тут понятно, я батарею подключил напрямую и при выключении зажигания она продолжает подавать напряжение. Буду подключать либо через реле, либо искать место в родном коммутаторе куда воткнуть провода.
2. "Сбой сигнала датчика силы тока аккумулятора". При резком нажатии на газ, шкала ассист улетает вверх на все деления и вылетает чек,има,кр.АКБ. Пара дней плавной езды этой ошибки не вызвало. Тут непонятно в чем дело, пока грешу на сильный разброс на элементах.
Работа энергоустановки сильно зависима от показаний с пар родной батареи.
Следующим этапом буду выравнивать свою батарею и подключать литий через размыкатель.
Смотри не сгори там)
Пока успехов особых нет. Подключил через высоковольтные реле, но управляющий сигнал пока удалось взять только от реле вентилятора ввб, при повороте ключа доп. батарея включается, а вот выключается с задержкой - вентилятор ввб после выключения зажигания ещё какое то время работает. Ошибка замыкателя не ушла.
Родную батарею пока не выравнивал.
По крайней мере теперь хоть красный АКБ не разу не вылез, до этого по 5 раз на дню мог вылетать.
Нагрева лития нет, напряжение на элементах ровное, выше 3.95 пока не видел.
Нужно выравнивать и дальше следить как будет вести себя литий.
В общем выровнял я родную батарею и не к чему хорошему это не привело.
"Сбой сигнала датчика силы тока" если раньше эта ошибка сбрасывалась перезапуском авто, то теперь горит постоянно. Подумав что пришел конец датчику, я его успешно заменил - был в запасе, покатался без доп батареи - все норм. Подключив вторую батарею первое же резкое ускорение кончило и второй датчик)) Его еще не так то просто найти в продаже.
Зато есть интересный момент, даже если при горящих ошибках чек,има,кр.Акб подавать напряжение на высоковольтные клеммы, то в бортовую сеть напряжение идет через dc-dc конвертер и малый акб заряжается, соответственно и доп батарея заряжается от мотор-генератора.
Судя по всему без обмана датчика тока доп батарею не подключить.
Можно конечно попробовать перейти полностью на литий, но я пока не до конца придумал как показать мозгу 11 блоков. 48 элементов на 11 не делится))
Viktor2887
12.05.2021, 20:13
Ну как успехи по литеевой батарее? На сколько я знаю нужно 46 элементов.
Сегодня поставил. Машина ожила. Ошибок нет, плавный заряд\разряд. Стоит 48 элементов. Как доп батарея не получилось добиться нормальной работы. А вот полная замена прошла успешно. Нужно тестировать. Пока не решен вопрос с датчиками температуры и с охлаждением лития, так же на родное место ее запихать не получается, катается пока в багажнике.
Driver.Yo
15.05.2021, 19:37
Фоточек бы, как это чудо выглядит:)
Пока все очень колхозно, даже показать стыдно( в багажнике лежит батарея подпертая домкратом, чтобы не летала), если вдруг доведу до рабочего состояния - покажу. Периодически вылетают ошибки разные - проблема датчика тока, напряжения модуля, темпрературы - либо проблема с проводкой, либо мозг не вынес опытов. Буду дальше думать.
Viktor2887
18.05.2021, 17:42
Хорошо поздравляю. 4 батареи в обход мозгов поставил? И как родные балансиры работают? Там по напряжению лучше две батареи убрать, а то не дозаряд будет. Одному бамбуку соответствует 2,1 литеевых батареи. Я тоже пытаюсь такую батарею применить. Думаю даже два на два ряда поставить их. И охлаждение будет. Но по глубине прийдется в багажник расширится навернае.
Балансиры никак не работают, но разбега пока нет. Заряжается где то до 185В - пускай лучше недозаряд. С размером конечно еще ничего не придумал, не лезет пока никак, а если еще охлад делать - вообще тесно будет.
Viktor2887
19.05.2021, 11:27
Странно у меня просто лежат батареи с подключиными бмс и там балансировочные резисторы тëплые, может чтото балансируют. Лишь бы переразряда не было. К контрольному разъëму 44 элемента подключил?
Бмс китайские теплые? я родные балансиры не снимал, и температуру им не мерил. Ты думаешь если поставить 46 элементов а мозгам показать 44 будет работать ?
Viktor2887
20.05.2021, 19:13
А у тебя как подключенно к мозгам? Может поделишься схеммой? Спасибо за ранее.
Извиняй, пока поделиться не могу. Еще нужно много чего доработать и откатать. Но скажу так - показатели пока очень хорошие.
Viktor2887
21.05.2021, 11:04
Нечего и за это спасибо. Кстати у меня родные бмс. Я сначала их отключил на неделю, а потом подключил и они стали тëплыми. И разбежки сразу до отключения бмс небыло а потом появилась небольшая. Только пожалуйста подскажи ты думаешь чтото может сгореть если я не покажу мозгу два элемента? Ты думаешь не стоит рисковать? Ты 48 элементов показал мозгам?
Я не знаю что будет, пробуй - потом нам расскажешь) Сгореть что то может, датчики тока у меня сгорали. Без сканера лучше не соваться, много ошибок разных интересных, постоянно меняющихся. Вот про балансиры хорошо если так.
Viktor2887
22.05.2021, 12:13
Спасибо. Я так понял у тебя получилось 48 элементов подключить к мозгам? Я звонил одному умельцу, он где то литенвые элементы берëт новые, делает горизонтально два ряда, по 23 элемента. И пасивные балансиры на каждый. Всë крепит к родной пластине. Занимается профессионально этим. Схеммой подключения к мозгу тоже не делится.) ладно будем рисковать.
Да, у меня стоит батарея на 48 элементов. Сейчас никто не поделится, сам если придешь к решению - молодец, а решение я думаю может быть и не одно. Через пару тройку лет возможно появится в открытом доступе. Я тоже много искал, информации крайне мало - можно сказать вообще 0. И когда искал - никого не нашел кто бы это сделал, сейчас может кто то и есть еще.
Viktor2887
23.05.2021, 10:20
Спасибо. Ну этот вариант уже 5лет минимум есть. В Краснодарском крае. Кстати очень хороший. Они и на приусы делают. Я просто денег, так и не накопил. 70т. на хонду. За то новые. Мне всëтаки интересно как 48 на 11 разделить?)
Я сомневаюсь что 70т. Могут новые элементы стоить. Новые гораздо дороже. Одно - двух летние будут около 120т. Что вариант это очень хороший - я и не сомневаюсь, уже все режимы откатал - результат суперр. Ты пробуй свою схему, я так и не успел ее опробовать, возможно тоже рабочий вариант.
Viktor2887
24.05.2021, 09:17
Да меня тоже взяли сомнения, за такие деньги и "панасоники" новые. Я не находил даже близко, только б. У. Спасибо. Попробую поделюсь инфой.
Всем привет. Поставил я ее на родное место, с помощью болгарки и молотка влезла. Проехал на ней уже более 2000км. - все отлично.
Готов принять заказ на изготовление такой же, современной ввб. Чудо-Бамбуки все равно рано или поздно кончатся, Апгрейд на литий - отличный вариант продлить жизнь данному авто.
https://d.radikal.ru/d11/2106/6f/b7e7ff2debbd.jpg (null)
https://d.radikal.ru/d26/2106/cf/9bbcf511ae38.jpg (null)
Что почем? Преимущества по сравнению с родной исправной есть? Какой расход?
Что почем - в личке, все зависит от года ввб, можно из наличия, можно под заказ. Основное преимущество это то что литий будет от 2013г, и его ресурс заявлен 50000 циклов - это очень много по сравнению с существующими элементами. Так же к преимуществу отнесу минимальный нагрев элементов, в сивике на никеле перегрев- это основная проблема которая губит ввб. На следующей неделе, если успею, будет новый вариант на ещё более свежих элементах от 2016г. Так же хочу провести опыт с добавкой вольтажа. Ячейки не греются - соответственно использованы не полностью, это хорошо скажется на сроке службы, но мне это не совсем интересно - возможно получится ещё что нить с эл.мотора выжать. Так что возможно появится вариант настройки на срок службы либо снятие доп мощности с Има. По расходу тяжело сказать - стал значительно меньше по сравнению с мертвой, но у меня есть проблемы с ДВС - под замену, и авто стоп не работает из за АБС.
Всем привет. Поставил я ее на родное место, с помощью болгарки и молотка влезла. Проехал на ней уже более 2000км. - все отлично.
Готов принять заказ на изготовление такой же, современной ввб. Чудо-Бамбуки все равно рано или поздно кончатся, Апгрейд на литий - отличный вариант продлить жизнь данному авто.
https://d.radikal.ru/d11/2106/6f/b7e7ff2debbd.jpg (null)
https://d.radikal.ru/d26/2106/cf/9bbcf511ae38.jpg (null)
Блок управления перенеси! Нафига короб пилить?
Эти элементы большие, места от блока управления - тоже не хватит. Элементы которые посвежее - меньше и легче, может они и влезут, скоро проверю.
Поставил батареечку посвежее. Появилось немного места сверху и снизу, в длину такая же примерно, без распила врятли что получится.
Добавку по вольтажу мозг видит - не пропускает, жаль.
Отдам первую батарею со скидкой 20%, могу установить. На самостоятельную установку ещё скину. Все вопросы viber/whatsapp. +79O51957718
На второй батарейке, поведение авто стало еще лучше. Сместил максимальный заряд на ячейке к 4.2В против 3.85В на первом варианте. Ассист на низких оборотах стал гораздо сильней, рекуперация стала активней на не высоких скоростях до 60км\ч. Конечно нагрев немного увеличился, но не значительно. Блок управления не дает нагреть батарею выше 40 градусов - начинает ограничивать привод, на улице сейчас до +35 доходит! с 35 до 40 нагревается где то за 30-40км пробега в активном режиме.
И пара новых фоточек....
https://b.radikal.ru/b18/2106/b9/1359aba29653t.jpg (https://b.radikal.ru/b18/2106/b9/1359aba29653.jpg)
https://d.radikal.ru/d24/2106/9e/96c2459f07eat.jpg (https://d.radikal.ru/d24/2106/9e/96c2459f07ea.jpg)
А как у такой батарейки с пожароопасностью ? Насколько я понимаю это сильно зависит от химии лития. но какие то доп меры кроме правильных элементов есть ? или слабогорючих элементов достаточно что бы не сгорела машина ?
Сейчас химия лития достаточно разнообразна, эти элементы Li NCM. Я пока поджечь не пробовал)) Заряд до 4.7 держат, дальше уходят в нагрев. Сивик не выше 40 градусов греет, далее появляется ограничение привода. Самое страшное прокол ячейки., я пока не делал - но думаю стоит попробовать, была информация что завод заявлял не воспламенимость при повреждении.
Всем привет. Пробег на литие 7-8т.км - только положительные впечатления. Жару переносит отлично, саморазряда нет вообще. Наконец автостоп был испытан, держит 30 минут на максимальной нагрузке - кондиционер,ближний, дальний,подогрев сидений,музыка.
Сканер показывает процент использования ввб - 75%, судя по всему это максимум на установленной прошивке.
Сейчас готовлю вариант ввб, который не требует распила корпуса - всё влезет на штатное место без переделки корпуса.
Так же всегда в наличии литиевые ячейки в отличном состоянии - в лс.
Готова версия в штатное место.
https://c.radikal.ru/c08/2108/4f/38e3f984483ct.jpg (https://radikal.ru/big/tyraj60qi6um5)
https://d.radikal.ru/d21/2108/ac/17982986f3c6t.jpg (https://radikal.ru/big/cj5lmu191h8w3)
https://b.radikal.ru/b22/2108/f5/a736fef5996dt.jpg (https://radikal.ru/big/wgymumou9tsmd)
Готова версия в штатное место.
https://c.radikal.ru/c08/2108/4f/38e3f984483ct.jpg (https://radikal.ru/big/tyraj60qi6um5)
https://d.radikal.ru/d21/2108/ac/17982986f3c6t.jpg (https://radikal.ru/big/cj5lmu191h8w3)
https://b.radikal.ru/b22/2108/f5/a736fef5996dt.jpg (https://radikal.ru/big/wgymumou9tsmd)
какой максимальный вольтаж ? 183В ?
185 вольт, может более старые выше дают, но пока не встречал.
Сегодня был опыт пробега чуть более 400км за раз. Температура воздуха 32, климат не работает. Через 70км появилось ограничение привода, всю дорогу то отключалось то появлялось снова. После пробега ячейки не выше 42.5 градусов. В чем суть - мозг берет показания с трёх датчиков и если среднее выше 40 - получаем снижение использования ввб. Как же тогда дела обстоят с никелем? если он нагревается до 45 уже через 7 минут. Или живой никель так не греется ? Получается мозг тупо не даёт ему работать...
Продолжаю наблюдать за ввб: стало чуть прохладнее - сейчас самое комфортное время для батарейки. Диапазон температур с максимальной отдачей 25-40градусов - пока ввб не прогреется до 25 так же имеем ограничение на отдачу и зарядку. Почти все заряжают ввб до 185-187В., была одна машина заряжает до 189,5В.
На этой неделе уже будет 6 машин на литие, уже появляется какая-никакая статистика применения этих элементов - недовольных нет.
И немного фото - блю в штатное место, без пилы)
https://b.radikal.ru/b41/2109/e7/354fd4b5d02ft.jpg (https://b.radikal.ru/b41/2109/e7/354fd4b5d02f.jpg)
https://d.radikal.ru/d43/2109/00/0c810a244035t.jpg (https://d.radikal.ru/d43/2109/00/0c810a244035.jpg)
https://d.radikal.ru/d11/2109/20/2d4116da65d3t.jpg (https://d.radikal.ru/d11/2109/20/2d4116da65d3.jpg)
А не рассматривали ли вариант высоковольтных АКБ собранных из литий-титанатных (LTO) ячеек? У них номинальное напряжение 2,4 Вольта (как 2 NiMH). И они выдерживают высокие токи разряда-заряда, значительно выше количество циклов заряд-разряд и способны нормально работать при минусовых температурах. Ссылка для примера https://aliexpress.ru/item/33056248440.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.22572e0egakCR8&_ga=2.259444808.371215463.1630959342-1429619424.1579446058&_gac=1.125444472.1631128053.CjwKCAjwvuGJBhB1EiwACU1Aic2WpIqw 7jsEtwY-LWTCELwfZp-GHINCvjFS1Adydta65vHM_aZtyxoC-WcQAvD_BwE
Конечно рассматривал когда искал что применить. Начнём с того что эти элементы Китай и своим характеристикам не соответствуют это точно.
Да и даже по заявленным характеристикам они уступают японским элементам которые я применяю - они разрабатывались для работы гибридных автомобилях имеют токи заряда-разряда 250-300 ампер, ресурс 50 000 циклов, работа при температуре от -30 до +55. На данный момент что то лучше не найти. По поводу сколько прослужат в цивике ? - покажет только время. Пока ни одного нарекания или проблемы. Все режимы откатаны, работает прекрасно, мозги видят новую ввб.
Какая ёмкость используемых вами ячеек? Тоже всё думаю перейти на литий, в поисках оптимальных вариантов. А балансиры для ячеек используете? Или снимаете АКБ для балансировки?
Ёмкость 5 Ач заявлена, в реальности выше. Ещё ни разу не балансировал за 8 месяцев, не убегают пока. Разбег думаю будет свидетельствовать об ухудшении состояния элементов. В любом случае разбег под контролем мозга цивика, в случае чего - начнет снижать ёмкость использования, а потом и лампу зажгет. Пробовали ставить китайские балансиры - с ними хуже появляется разбег в пределах погрешности бмс, да и нет доверия китаезам - слабый узел будет.
Driver.Yo
21.09.2021, 14:09
Остались непонятными несколько вещей.
Что такое ограничение привода - отключение assist при нажатой педали газа?
Как такую батарею контролировать и обслуживать? На бамбуках можно посмотреть их состояние через сканер, либо просто тестером с оранжевого разъёма.
Насколько в случае необходимости проста замена вышедшего из строя элемента? Фото изнутри отсутствуют
Ограничение привода - снижение как помощи (assist) так и зарядки, например при полностью нажатой педали газа шкала ассиста работает только на половину.
Да, реальные напряжения с ячеек видны как со сканера - так и с оранжевого разъема. То есть батарея находится под контролем блока управления - и все алгоритмы, которые в него заложены - будут исполнятся. За 8 месяцев использования - никаких изменений не произошло.
Процедура замены вышедшего из строя элемента такая же как и на никеле. Разбираем - выявляем труп-меняем-соединяем в параллельное соединение для балансировки -собираем обратно. Конечно конструкция ещё новая и постоянно совершенствуется, становится удобнее разбирать и обслуживать. Как часто обслуживать ? - неизвестно, будем смотреть и собирать статистику.
Доп фото и вопросы - в Вайбер/вотсапп.
Вот и пришла зима, наступили морозы. Было собрано более 15 батарей. Сразу скажу - плохая работа лития при минусе - это миф. Батарейки отлично работают. Конечно летом и в межсезонье работа отличается, но это связано с алгоритмом работы блока управления. Пока батарея холодная в режиме D работает только на разряд, затем постепенно прогревается и начинает заряжаться. Если поездки короткие - тупо не успевает нагреться и начать заряд. В режиме S заложен совсем другой алгоритм - начинает заряжать сразу, даже если батарея не прогрета.
Рабочая температура на которой мотор выдает почти 17квт - это +20-25 градусов, при +5 это уже 8-12квт а при минусе и того меньше. Ввиду очень низкого сопротивления лития - нагрев занимает больше времени, чем на никеле.
Вот и прошел ровно год с того момента как литиевая батарея появилась в моем авто. Ничего не загорелось, ячейки никуда не убежали, в морозы - работает, за год использования - поведение ввб не изменилось, все работает так, как и должно работать. Так же было собрано и установлено более 20 батарей, а это около 1000шт li-ion ячеек - и ни одной дохлой ячейки я так пока и не встретил.
Так же сегодня был проведен интересный опыт по использованию этих ячеек вместо стартерной АКБ на автомобиле ГаЗ 2.7л - кому интересно, находим мою группу в vk "Honda civic hybrid FD3 li-ion" - там есть несколько фото и видео запуска Двс от 4 ячеек лития.
Здравствуйте а как реализовано подключения проводов к пластинам считывания, там же стоят толи резисторы, кто говарит варисторы, сам ещё не вник, с ними подключали или без них?
Здравствуйте, резисторы 200ом вроде. Сначала с ними подключал, потом перестал - хрупкие они, ноги ломаются и получаем ошибку.
Здравствуйте, резисторы 200ом вроде. Сначала с ними подключал, потом перестал - хрупкие они, ноги ломаются и получаем ошибку.
Спасибо за консультацию.
Подскажите , а как тестером с оранжевого разъема посмотреть вольтаж бамбуков? Где этот разъем и как смотреть ? Дайте инфу плиз
Добрый день, оранжевый разъем - он один на самой ввб.
В Яндексе пишем "оранжевый разъем ввб civic", первая картинка будет с разъемом и нумерацией бамбуков.
Здравствуйте, а не поделитесь оптимальным расположением батарей лития в штатном корпусе, если это не секрет, низ упоковал два ряда по 17, а верх думаю как 10 элементов запихнуть, получается какая то ерунда.
EH5 конечно плохо лезет, впритык. Элементы должны быть жёстко стянуты. Я через крепёжные пластины и шпильки стягиваю с крышкой родной ввб. - при этом коммутировать очень не удобно, ну а куда деваться ?
Стягивать обязательно - на элементах есть защитный клапан, в случае выхода из строя и вспучивания должен сработать клапан.
Фото конечно есть, но извиняй, всем не покажу. Могу дать совет, поделится опытом, подсказать. Если решил сам сделать - нужно включать голову, может твой вариант ещё лучше будет.
Ну что парни, появились у кого наработки по Li-ion?
igor8313
23.09.2022, 23:01
https://m.avito.ru/all/zapchasti_i_aksessuary?geoCoords=55.755814%2C37.617635&q=%D0%B2%D0%B2%D0%B1%20honda%20li-ion&radius=0&presentationType=serp
Итак, почти за 2 года использования литиевой ввб не сбылись 4 самых страшных страха про li-ion.
Миф 1 литий перегревается летом: тут все как раз наоборот, литиевые элементы имеют очень низкое сопротивление и большой ток не греет их. На honda civic hybrid температура не поднимается выше 40 градусов (55 максимальная), при этом мертвый никель легко греется 70 и выше.
Миф 2 литий замёрзнет зимой: видимо мёрзнет другой литий, 2 зимы прошли отлично. Заявленная производителем до -30. Наши батарейки есть и северных областях России где температура -40 и ниже, проблем так же не возникло.
Миф 3 без балансира литий не работает. Работает, ещё как и за длительный период использования разбег не превышает 0.06в на модуль.
Миф 4 самый страшный - сгоришь. Так же разрушен. Возможно, Honda использует в своих аккумуляторах особую химию или состав электролита. При проколе ячейки и контакте с воздухом реакции хим. Горения не возникает.
https://i.ibb.co/k4B2L2V/IMG-20221115-131820.jpg (https://ibb.co/k4B2L2V) https://i.ibb.co/ZNjTkst/IMG-20221115-133226.jpg (https://ibb.co/ZNjTkst)
Driver.Yo
21.01.2023, 20:31
Таки намучался я пинать труп своей ВВБ и решился заказать. Первое, на что обратил внимание, это вес в 23кг против 30+ у родной. А второе, что прямо изнутри душу греет - это разброс между элементами на оранжевом разъёме не более 0,05В.
Покатался я пока на ней не много, т.к. имеется кучка других неисправностей, но разница очень ощутима. Даже автостоп стал работать плавнее, на старой перед самой остановкой машины был неприятный "провал", теперь его нет.
Из коробки на элементах значилось 17.0В, после установки в машину стало 17.30В
210349
К огромному сожалению, за эти 2 года отпускная цена выросла более чем в 2 раза. На данный момент цена более 100т.р. и это не предел. Я прекрасно понимаю что это не комфортная сумма для владельцев 15летних цивиков, но пока ничего поделать не можем. Санкции Японии полностью перекрыли доставку литиевых батарей не в составе авто, а продавцы в РФ, почуяв спрос задрали цены до небес(закупка из РФ доходит до 120т.р).
На данный момент мы занимаемся поиском посредников, чтобы притащить санкционные батареи и опустить цены хотя бы на уровень прошлого года.
По поводу самих элементов и батарей: из более 40 собранных ввб не было ни одного отказа, не считаю единичную проблему с изношенными пинами на рыжем разъёме. Японцы сделали очень качественную ячейку, которую начали применять и на 20,30 приусы, альфы,камри. А там совсем другие токи и нагрузки на ввб, при этом ячейка так же чувствует себя прекрасно, даже несмотря на то, что некоторые мастера задирают максимальное напряжение на ячейку до 4.6В. С уверенностью можно сказать,- "литий от Хонда - даёт вторую жизнь старым гибридам."
К огромному сожалению, за эти 2 года отпускная цена выросла более чем в 2 раза. На данный момент цена более 100т.р. и это не предел. Я прекрасно понимаю что это не комфортная сумма для владельцев 15летних цивиков, но пока ничего поделать не можем. Санкции Японии полностью перекрыли доставку литиевых батарей не в составе авто, а продавцы в РФ, почуяв спрос задрали цены до небес(закупка из РФ доходит до 120т.р).
На данный момент мы занимаемся поиском посредников, чтобы притащить санкционные батареи и опустить цены хотя бы на уровень прошлого года.
ну с ценами это вы конечно загнули, литий ни когда дорого в японии не стоил.
Он и сейчас там дорого не стоит 30-40т.р. за комплект можно найти. А вы попробуйте его привезти...)
В Россию последние батарейки приезжали в автомобилях. Цена на такую от 90т.р. ( если я возьму за 90 и соберу на цивик FD, какая цена должна быть ?)
Сейчас другой вариант будем делать, на абсолютно новых литиевых ячейках крупных заводов Китая. - параметры таких ячеек превосходят хондовские. Уже очень скоро увидим как они себя покажут. При этом цена за абсолютно новую батарею останется адекватной.
Он и сейчас там дорого не стоит 30-40т.р. за комплект можно найти. А вы попробуйте его привезти...)
В Россию последние батарейки приезжали в автомобилях. Цена на такую от 90т.р. ( если я возьму за 90 и соберу на цивик FD, какая цена должна быть ?)
Сейчас другой вариант будем делать, на абсолютно новых литиевых ячейках крупных заводов Китая. - параметры таких ячеек превосходят хондовские. Уже очень скоро увидим как они себя покажут. При этом цена за абсолютно новую батарею останется адекватной.
по 60-70 сколько возьмете?
Нисколько не возьму. Поначалу по 50 готовые отдавали.
Нисколько не возьму. Поначалу по 50 готовые отдавали.
ну вы всомнили, раньше япы эти батареи по 20000-30000 йен торговали, а за 1 рубль давали 3 йены,
теперь цена 40000-70000 и йена 1,5 за 1 рубль
Их не так много кто брал в РФ, несколько человек включая меня, кто переделывает на цивик. Сейчас отпускная цена в 80-100 уже не комфортна потребителям. Да и китайцы научились делать аналоги, уже взял на пробу, в случае хороших испытаний - цена будет 60-70 за новую батарею, а не за 10летнюю 100т. р.
redmix91
14.07.2023, 10:17
Их не так много кто брал в РФ, несколько человек включая меня, кто переделывает на цивик. Сейчас отпускная цена в 80-100 уже не комфортна потребителям. Да и китайцы научились делать аналоги, уже взял на пробу, в случае хороших испытаний - цена будет 60-70 за новую батарею, а не за 10летнюю 100т. р.
Привет, хочу себе тоже переделать ввб на литий, имеется ввб от фита gp5, хочу спросить пару вопросов, как с тобой связаться? Если можно
Можно спросить тут, но не обещаю что отвечу. По схемам и т.д. вопросов не задавать. Если вы решились делать самостоятельно, значит у вас должны быть знания умения и инструмент. Для людей кто делает сам, обычно вопросов нет, там все понятно. Но если вы дилетант, лучше отложить это занятие...работа с этими ячейками достаточно опасна.
Я давно уже не писал тут. Мы начали использовать новые ячейки Рено/Ниссан, у них ёмкость более 6Ач. Пока работают лучше хондовских и по цене доступнее.
https://i.ibb.co/WfV5x26/IMG-20230710-132833.jpg (https://ibb.co/WfV5x26) https://i.ibb.co/JrzW6FH/IMG-20230627-123939.jpg (https://ibb.co/JrzW6FH) https://i.ibb.co/z23ZMmX/IMG-20230712-142132.jpg (https://ibb.co/z23ZMmX) https://i.ibb.co/x31HmDc/IMG-20230421-182050.jpg (https://ibb.co/x31HmDc)
А что за ячейки Ниссан Рено?Интересно их зим состав и с каких машин они?
Химия такая же NMC. Они новые, врят ли тут найдете на разборках, ячейки конец 22 иногда 23 года. Кстати кто хочет собирать самостоятельно, могу предложить их по адекватной цене. Сейчас курс сильно вырос, но все равно комплект новых ячеек обойдется в 58 т.р., готовая будет стоить 78+корпус.
mitrandir86
26.08.2023, 05:26
Химия такая же NMC. Они новые, врят ли тут найдете на разборках, ячейки конец 22 иногда 23 года. Кстати кто хочет собирать самостоятельно, могу предложить их по адекватной цене. Сейчас курс сильно вырос, но все равно комплект новых ячеек обойдется в 58 т.р., готовая будет стоить 78+корпус.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а на fielder hybrid можно будет собрать такую батарею?
Здравствуйте, все возможно, скорей всего будет возможность собрать на Панасониках 5.5Ач тоже новые.
У нас появилась возможность собирать и на Toyota подобные батареи.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.