PDA

Просмотр полной версии : Свап eld в mb



maximus1981
17.03.2021, 11:41
Здравствуйте, нужно поставить eld в блок от мб,там и места под него нет,подскажите как это сделать,или поставить его где под торпедой,дело в том что eld мозгу нужен,ошибка20,ну естественно и игра оборотами,на датчик рхх подаётся неправильный вольтаж из за этого!

maximus1981
17.03.2021, 15:28
Разобрался во всем сам,благодаря статье...
Общие понятия о датчике

ELECTRICAL LOAD DETECTOR (ELD датчик электрической нагрузки) измеряет ток протекающий после главной плавкой вставки на 100А и в зависимости от тока выдаёт на ECM/PCM напряжение от 0,1 до 4,8 В. По этому сигналу ECM корректирует работу двигателя.
Система ELD выявляет признаки перегрузки электрических цепей систем внешних осветительных и сигнальных приборов, впрыска топлива, заряда и т.д.
Первым симптомом такого рода перегрузок является нарушение стабильности подачи питания на холостых оборотах двигателя. Стоит в подкапотном блоке на силовой шине (шина проходит через прорезь в нём). С виду - чёрный кубик с дыркой, а с низу разъём. При его демонтаже на работу двигателя и систем не влияет (есть такое мнение).

Устройство и принцип работы

Датчик ELD имеет три провода: питание с замка зажигания, земля и выходной сигнал.
Вход ELD (Electric Load Detection, датчик электрической нагрузки), вход FR (сигнал выходной мощности генератора) и выход C (провод, который компьютер использует для включения генератора). Первый из входов это ELD или датчик электрической нагрузки. Этот датчик измеряет электрическую нагрузку в определенных схемах. В действительности он функционирует как амперметр.
Компьютер использует эту информацию вместе с FR (сигналом выходной мощности генератора) чтобы управлять оборотами ХХ и включать или отключать генератор.
Компьютер поддерживает опорное напряжение 5 Вольт на сигнальном проводе с ELD (зеленый провод с красной полоской).
Это опорное напряжение может быть проверено при отключенном разъеме ELD и включенном зажигании. Когда вы присоединяете разъем к датчику ELD напряжение сигнала уменьшается в зависимости от того какой ток проходит через датчик ELD.
Вы можете проверить это контролируя напряжение с датчика ELD, при включении и отключении нагрузки. Например, на прогретом двигателе, на ХХ, со всеми выключенными потребителями протекает ток примерно 5 ампер. С таким током вы увидите примерно 3 Вольта с датчика ELD. Если вы включите вентилятор печки на максимум, то ток будет примерно 17 ампер. При этом сигнал с ELD будет около 1.8 вольта. Если компьютер обнаружит проблему с датчиком ELD, он установит код 20.
Не вся электрическая нагрузка контролируется датчиком ELD. Ток зарядки аккумулятора, поворотников, энергонезависимой памяти компьютера учитывается сигналом FR, который мы обсудим далее.

Второй из входов это сигнал FR (синий или желтый провод, в зависимости от машины) - сигнал выходной мощности генератора. Этот сигнал сообщает компьютеру какую мощность отдает генератор, чтобы обеспечить все необходимые электрические нагрузки в машине, включая состояние зарядки аккумулятора и любые нагрузки, которые не контролируются непосредственно датчиком ELD. Этот сигнал является цифровым, в котором изменяется ширина импульса в соответствии с общей нагрузкой генератора.
Компьютер поддерживает опорное напряжение 5 Вольт на проводе FR регулятора напряжения. Регулятор напряжения периодически переключает сигнал от 5 Вольт до примерно 1.2 Вольта пропорционально нагрузке генератора. Например, на прогретом двигателе, на ХХ, со всеми выключенными потребителями скважность (мое прим: отношение по времени низкого и высокого уровня сигнала за период) составляет примерно 30-35%. С включенными фарами 55-60%, если добавить обогреватель заднего стекла, то будет 80-90%.
Есть две ситуации, когда сигнал FR не цифровой.
Первая - когда нагрузка на генератор очень большая. В таком случае сигнал не будет пульсировать, напряжение будет 1.2 Вольта (т.е. 100% скважность). Это указывает компьютеру, что генератор работает близко к своей максимальной выходной мощности.

Вторая ситуация когда общая электрическая нагрузка очень маленькая. В таком случае сигнал не будет пульсировать, напряжение будет около 5 Вольт. Это указывает компьютеру, что аккумулятор полностью заряжен и общие электрические потребности низкие.

Когда это происходит, компьютер может отключить генератор через один из своих выходов – вывод С (белый провод с желтой полоской). Это схема, через которую компьютер включает и выключает генератор.
Регулятор напряжения поддерживает опорное напряжение 8.5 Вольт (примерно) на проводе С для компьютера.
Когда компьютер замыкает на землю этот сигнал, генератор прекращает зарядку. Если этот провод закоротить на землю, генератор не работает.

Таким образом, компьютер контролирует сигналы ELD и FR и получает сведения о потребности в электроэнергии. Использую эту информацию, компьютер управляет системой зарядки через вывод С.

Он также использует эту информацию для регулировки ХХ.

Отключая генератор, компьютер уменьшает нагрузку на двигатель, и таким образом экономит топливо и увеличивает мощность мотора, когда необходимо.
Во время диагностики некоторых проблем с ХХ, указанные входы и выходы системы зарядки, будучи вне спецификаций могут быть источником проблем и должны быть проверены на правильность функционирования.

Из выше изложенной информации делаем вывод:
При появлении ошибки 20 следует проверить и заменить при необходимости датчик ELD. Однозначно он влияет на ресурс аккумулятора (недозаряд или наоборот), генератора (постоянно включен). А также влияет на мощность и расход двигателя посредством управления генератором (дополнительная нагрузка на двигатель)! А также может быть одной из причин нестабильной работы двигателя на ХХ

PvM54
17.03.2021, 18:46
При отсутствие ELD обороты не плавают. Плавать обороты могут, если он не исправен.

maximus1981
17.03.2021, 21:47
Мнений десятки,а то и сотни,мозг у меня p73,просит елд,значит ему его нужно дать,путем исключения проблем,вот и все,а так то и у меня с резистором не плавают,но я хочу правильной работы двс

PvM54
18.03.2021, 18:10
Мнений десятки,а то и сотни,мозг у меня p73,просит елд,значит ему его нужно дать,путем исключения проблем,вот и все,а так то и у меня с резистором не плавают,но я хочу правильной работы двс

Просит так что даже чек не горит?

Я разницы не заметил при свапе что на PLD, что PLC мозге. На ELD ему было пофиг

maximus1981
18.03.2021, 18:14
См.выше -ошибка 20

PvM54
18.03.2021, 18:31
См.выше -ошибка 20

Только на сканере видно ошибку 20

maximus1981
22.03.2021, 19:51
Да ну,ну у меня четко мигает два длинных и со скрепки

PvM54
23.03.2021, 08:10
Да ну,ну у меня четко мигает два длинных и со скрепки

Но если нет других ошибок(кроме елд), то чек не будет гореть. При диагностике да, он проморгает ошибку

maximus1981
23.03.2021, 21:03
Ошибки есть, например 14-рхх

PvM54
24.03.2021, 04:45
Ошибки есть, например 14-рхх

Рассказывай что свапишь, какой кхх 2pin или 3pin, мотор, номер мозга

maximus1981
27.03.2021, 06:54
Ошибки есть, например 14-рхх
А не может ли эта ошибка гореть из-за резистора впаянного на + рхх?

maximus1981
27.03.2021, 06:58
2 pin, b20b,p 73 мозг от интегры,поставил его потому что он обд 2а,под мою родную проводку

PvM54
27.03.2021, 19:41
А не может ли эта ошибка гореть из-за резистора впаянного на + рхх?

Может
А зачем впаял?

maximus1981
28.03.2021, 10:30
Обороты прыгали,сейчас вот бегунок поменял,может перестанут прыгать,попробую выпаять,посмотрю что получится

maximus1981
09.04.2021, 05:32
Ошибки есть, например 14-рххпоменял бегунок,крышку трамблёра,температурный датчик, вакуумник,был подсос воздуха,выпаял транзистор,обороты не прыгают,брал и ставил два рхх с разборки,ошибка 14, безрезультатно,провода от рхх и плюс и минус звонятся,в прослушивающие аппарат шумит немного помпа,может ремень на зуб перескачил из-за нее или все же ЭБУ?


Рассказывай что свапишь, какой кхх 2pin или 3pin, мотор, номер мозга

maximus1981
09.04.2021, 05:34
Ошибки есть, например 14-рххи при проверке рхх ,прогрева до раб, температуры,скидывания клемы все одинаково,сам рхх щелкает от двух проводов от аккуума


Рассказывай что свапишь, какой кхх 2pin или 3pin, мотор, номер мозга

maximus1981
09.04.2021, 09:18
На холодную холостого вообще нет напряжение с проводов слабое,но есть,меняется со временем

maximus1981
09.04.2021, 09:41
И ещё иногда выскакивает 23 ошибка,но редко,может быть дело в датчике детонации?

maximus1981
17.04.2021, 21:01
Поменял датчик детонации,результата нет,все по прежнему,я уже проклинаю эту хонду