Вход

Просмотр полной версии : Civic 4d 2006г. Глохнет на ходу



UncleR2D2
25.04.2021, 21:49
Здравствуйте, столкнулся с проблемой. Honda Civic 4d 2006г автомат, служила верой и правдой. Сегодня стоял в пробке, услышал непонятный писк из под панели, как индикация, после чего машина начала глохнуть на ходу. Заводится тут же, без проблем. Более того на холостом ходу работает без нареканий, подтыкаю передачи, все нормально, но стоит тронутся - глохнет. За 2 километра пути, заглох раз 15. Диагностика и внешний осмотр не дали результатов. Ошибок нет, все хорошо. Может кто сталкивался, поделитесь опытом)

qwer2142
25.04.2021, 22:15
Диагностика это подключение ХДС или обд адаптером?
На хх прогазовки возможны (до 4-6 т.об.)или захлебывается и глохнет?

UncleR2D2
26.04.2021, 06:55
Ездил к дипгносту, на холоствх крутит до отсечки, все ровно. Правда отсека на 5000, не знаю для паркинга это нормально или нет.

Ig0raN
26.04.2021, 07:54
Из допсигналок или иммобилайзеров есть, что в машине или только штатное оборудование. Очень похоже на допронительное реле блокировки двигателя .
5000 на холостой это нормально. Так и должно быть.

UncleR2D2
26.04.2021, 09:22
Отключил сигналку стороннюю, тот же результат. К тому же на стоянке она не глохнет, работает как часы.

qwer2142
26.04.2021, 10:54
Нужны все параметры работы двигателя на хх со сканера. АКБ жив?

Ig0raN
26.04.2021, 13:45
Реле блокировки ищи. Их прячут в жгутах. Они блокируют по движению. А на месте всё будет работать. Что за сигналка стоит?

UncleR2D2
26.04.2021, 14:15
Нужны все параметры работы двигателя на хх со сканера. АКБ жив?
Акб вроде живой, заряд есть, под нагрузкой просадок нет.

UncleR2D2
26.04.2021, 14:17
Реле блокировки ищи. Их прячут в жгутах. Они блокируют по движению. А на месте всё будет работать. Что за сигналка стоит?

Пандора 4400 вроде, точно не помню модель. Единственное реле которое есть это реле на обход иммобилацщера. Блочок с беспроводным считывателем метки и в нем же реле, я так понимаю это реле блокировки. Отключал его, так же глохнет.

Ig0raN
26.04.2021, 15:12
100 % это Пандора. Глохнет мгновенно или двигатель сначала неровно работает, а потом глохнет?

UncleR2D2
26.04.2021, 15:18
100 % это Пандора. Глохнет мгновенно или двигатель сначала неровно работает, а потом глохнет?

Глохнет плавно, без рывков. И на педаль в этот момент не реагирует. Только я и пандору и блок с реле отключил. Они физически лежат в бардачке

Ig0raN
26.04.2021, 15:28
Уверен на 100 %, что нет допреле типа IS-121?

UncleR2D2
26.04.2021, 15:36
Уверен на 100 %, что нет допреле типа IS-121?

Уверенности нет, единственный вариант, выкинуть всю косу от сигнализации. Просто как без блока сигнализации реле определяет движение?

Ig0raN
26.04.2021, 15:52
Это безпроводное реле. Оно никак к косе сигналки не подключается. Данное реле общается с блоком по воздуху вроде на 2,4 Гц. Если ответа от базового блока на неё не приходит, то при начале движения машины данное реле сразу рвёт цепь, например форсунки или катушки. В данном реле стоит свой датчик движения и питание у этого реле своё. Обычно их ставят под капотом. Батарейка в метке нормальная?

UncleR2D2
26.04.2021, 19:18
Нашёл реле, нашёл блок какой-то, нашёл даже резисторы видимо что б чека не было при блокировке чего либо, все убрал, 2 реле разрывали 2 провода, скоутил провода. Вернул все в завод. По-прежнему глохнет.

UncleR2D2
26.04.2021, 19:37
https://youtu.be/CLMG53k-6Xc

Вот собственно как это происходит
https://youtu.be/CLMG53k-6Xc

UncleR2D2
26.04.2021, 19:41
209764

Ig0raN
26.04.2021, 20:31
Дальше только под капот лезть. Если машина досталась от кого то, то звони прежнему владельцу. Под капотом тебе надо вот такую хрень искать - https://www.pandora-system.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/pandora-is-121 (не реклама).
Штатно цивик так не работает. Если б что-то было со штатными системами, то ошибки скорее всего появились

PurnSV
27.04.2021, 14:27
1) С одной стороны похоже на реле блокировки/иммо, а с другой стороны, если дело в них, то как машина до этого ездила? Разве что метка валяется где-то в салоне и разрядилась.
2) Ради интереса: поддомкратьте машину, чтобы колеса в воздухе висели, заведите, включите скорость, слегка погазуйте, типа "едете", но без вибрации, посмотрите на результат. Там будет думать, в чем проблема, в отключении машины из-за вибрации в движении, или же от того, что включена скорость/вращаются колёса.

UncleR2D2
27.04.2021, 21:50
По итогам сегодняшнего вечера. Покопался под капотом, за бардачком, просмотрел все узлы ещё несколько раз. Ничего не нашел кроме странной врезки в районе водительского порога, ближе к центральной стойке. Уходит под сидение , к сожалению не было возможности его открутить. Завтра обязательно доберусь. Не совсем пойму зачем ПАПА - МАМА на проводе, был разъединен, не стал втыкать, т.к. не понимаю назначения этой врезки. На проводе с "папой" 3.5 вольта. 209765

UncleR2D2
27.04.2021, 21:52
Решил не заморачиваться с домкратом и сделал слегка по другому. Прикладываю видео.

UncleR2D2
27.04.2021, 21:55
Машина едет отлично, слегка пляшут обороты после промывки дросселя, но динамика более чем. Ехали в горку , дошли до 3 передачи, пока не заглохли все было более чем. Далее заглохли на вершине подъёма, завелись, воткнули нейтралку и просто покатились. P.S. присутствует мат.

https://youtu.be/ixuOjhiEhfM

UncleR2D2
27.04.2021, 21:56
https://youtu.be/oXw4vGDy1Xo

qwer2142
27.04.2021, 23:11
Пипец, пол машины разобрал... А вы целеустремленный:);)

PurnSV
28.04.2021, 05:13
Вот я про продолжаю сомневаться, что дело в метке, т.к. раньше машина то ездила без проблем.
Дальше:
1) Узнать что за проводок разъединен и пчм там 3.5 вольта. Проверить его в режимах: машина заглушена, "ключ на старт", запущена, кпп в D. В общем посмотреть что и как там меняется при разных манипуляциях с авто. Это на 15 минут делов. Прозвонить на землю ответную часть.
2) Если возвращаться с иммобилайзеру и передёрганной проводке, то беспроводное реле может прятаться и в блоке ЭБУ. У меня, к примеру, именно так и сделано: штатная проводка не нарушена, а сам ЭБУ стоит так далеко в салоне, что хрен доберешься.
3) При этом у меня еще и трёхкомпонентый иммо: сама метка, реле, и отдельный блок, не спрятан, через него можно ввести код разблокировки, если забыл метку, он же покажет что батарейка в метке села, от него же идет кнопка принудительной блокировки: при включении кнопки один из контактов замыкается на массу, и в этом случае, даже если в салоне будет метка, машина всё-равно не заведётся. У Вас явно не такая система, но, возможно, какая-то принудительная блокировка стоит, о которой Вы не знали, и которую "включили".
4) Из моей же практики на моей же машине: давно было, меняли в сервисе старую сигналку, на новую. В итоге блок старой сиги вырезали, новый поставили, всё хорошо, всё работает, а спустя какое-то, довольно продолжительное время, машина начала сама по себе глохнуть, причем без системных симптомов, то на горячую, то на холодную, то через минуту после поездки, то час-два-три можно ездить и всё ОК. Затомился я с этим разбираться, но оказалось что установщики сиги центральный блок от старой сигналки вырезали, а вот реле блокировки поленились искать и убирать, в итоге, спустя какое-то время, это реле начало чудить и самопроизвольно разрывать контакт. Искал долго, но нашёл, цепь свечей разрывала. Результат: нервы и оплавившийся катализатор. Опять-таки, не факт что у Вас такое, но может быть, где-то остатки старой сигналки веселятся.
5) Ну и в целом надо подумать разобраться, что это: метка/сигналка глушат двигатель, либо же дело не в этом, а в каких-нибудь датчиках от кпп, раз вырубается при включении драйва, поэтому я и предлагал вывесить колеса, чтобы отделить драйв от вибрации. Продолжая эту мысль: возможно надо и на реверсе проехать, как плавно, десяток метров, так и резко назад тронуться. Я всё-таки склоняюсь к тому, что дело не в сиге/метке, а в чём-то другом, повторюсь: машина то раньше ездила, без проблем..
6) Опять-таки, может быть нынешнюю сигналку надо отключить/перевести в сервисный режим и проверить как машина себя будет вести?

UncleR2D2
28.04.2021, 08:18
Сигналки больше нет)) сегодня посмотрю что за диво дивное у меня под сиденьем находится и поеду вывешивать колеса)

UncleR2D2
28.04.2021, 08:19
За что люблю японцев, так это за простоту)) раскидал минут за 10)

PurnSV
28.04.2021, 09:03
Ага. И задним ходом попробуйте поездить, интересно что будет.

UncleR2D2
28.04.2021, 10:59
На задней тоже глохнет)

PurnSV
28.04.2021, 12:02
Получается что глохнет на драйве и реверсе, но не глохнет если ехать накатом на нейтрали, даже с сильной вибрацией/тряской?

Ig0raN
28.04.2021, 12:14
А если на нейтрали катиться и резко нажать тормоз, то заглохнет? Но вообще очень интересная тема. Очень интересно чем закончится.
На нейтрали можно подтыкать драйв. Но самое главное, чтобы коробка была переведена в нейтраль из положении драйв либо на месте, либо в движении. Если например сдать назад. Затем перевести в нейтраль и потом начать катиться вперёд, то при переводе в драйв получишь охерительный щелчок в коробке.

UncleR2D2
28.04.2021, 22:11
ИТОГ. Провода из врезки которую я вчера обнаружил, привели меня под сидение. Там как и говорили было радио реле.
209766 209767

UncleR2D2
28.04.2021, 22:13
Отключил проститутку и скрутил провода. Единственный момент не пойму каким образом оно работало. Разрывало зеленый провод и было запитано помимо + и - на какой-то из проводов. Зачем то к сидушке шел провод прикрученный на саморез тупо к пластику, тоже не понятно.
209768209768

qwer2142
28.04.2021, 22:14
ООО, вот она, залипуха;D

UncleR2D2
28.04.2021, 22:17
Всем спасибо кто подсказал)) если бы не вы, я бы наверняка не курочил бы тачку с таким энтузиазмом)) Теперь вопрос на повестке дня, можно ли сделать адаптацию дросселя без диагностики? После промывки дросселя обороты 1500 и периодически прыгают))

qwer2142
28.04.2021, 23:43
кто то отписывал, что после долгой езды устаканивалось. Но в основном только ХДСом. Там нужно не только дроссель адаптировать, но и холостой ход.

Ig0raN
29.04.2021, 00:35
Мои поздравления, дружище!!! ))) Молодец, что руки не опустил.
Адаптация дросселя только через HDS.

PurnSV
29.04.2021, 05:36
Вы мне всё-таки расскажите, каким образом метка работала раньше, где брала сигнал? =))

PurnSV
29.04.2021, 05:51
Ну и если интересно - посмотрите что за метка, какая модель, сможете понять её схему. Обычно всё просто: один провод массы, другой на плюс, временный/постоянный, два провода - в разрыв блокируемой цепи. У Вас там еще и простое силовое реле стоит, возможно что эти провода коммутируют его, а оно уже рвёт цепь. Тот провод, что прикручен к пластику, в теории, мог быть прикручен на массу, и, возможно, из-за того что отошёл - реле перестало работать.

Ig0raN
29.04.2021, 09:00
Вы мне всё-таки расскажите, каким образом метка работала раньше, где брала сигнал? =))

Если это радиореле, то сигнал шёл от базового блока после того как прочитается метка. Если это простое реле, то через таймерный каналы базового блока сиги также можно реализовать работу данного реле.
Там что то очень замудренно было )))

PurnSV
29.04.2021, 09:48
Если это радиореле, то сигнал шёл от базового блока после того как прочитается метка. Если это простое реле, то через таймерный каналы базового блока сиги также можно реализовать работу данного реле.
Там что то очень замудренно было )))

Про метку то понятно, но где она? Нынешний владелец этого не знает, у него этой метки нет. Я предлагал вариант такой, что метка где-то в салоне лежит, осталась от старого владельца, сейчас батарейка села, вот она и не дает команду на разблокировку. Но я, к примеру, батарейку в метке раз в пару месяцев меняю.

С базовым блоком тоже непонятно - машина же с сигналки снималась...и, опять таки, раньше же проблем не было, человек ездил...

UncleR2D2
29.04.2021, 12:29
Тачка у меня почти 3 года) были 2 метки от пандоры, которые никогда не работали и прописать их не удавалось) так что хз, вечером поковыряю)

PurnSV
29.04.2021, 13:19
Пара проводов с радиореле на силовое идёт? Если да, то с радиореле все провода срезаются, два коммутируемых на простом реле меж собой цепляются. Но, конечно же, неплохо будет всё прозвонить, в т.ч. и при включении скорости, и при вибрации (можно само радиореле потрясти).

А вообще будет весело, если дело не в этой фигнюшке =))

UncleR2D2
09.05.2021, 11:03
Нашли железку обдшную, скачали hds в свободном доступе и сделали адаптацию) все гуд, вот ссылка может кому пригодится https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/486031694428635290/?turbo_uid=AADLqwGkuhtFHtp-l27ujkjRuCS7di676FX8xNDqrdMoQ2_w1AHe4DV9PNT7P2K_sl3Hu-95DZIx2HqBRq_FVXjI-gvp9t01S1ajTe9zxpIW&turbo_ic=AAB8pSPVMVii5aOi9X7Qz2uylmB-3JdgsUoobsbngTnJhaa0xS0dj5POH7oU7mwDy5V7T5nzqFNtbLia8F6PgosM 3afrGAuwjpLWre_NlMbx&sign=4f6d5a605d675eec93bd8badcf8068d41b9e4baa99479f367fb45d0 c65984ea8%3A1620497067&parent-reqid=1620497067997986-464043309145498158800173-production-app-host-man-web-yp-325&trbsrc=wb&event-id=kog244ittq

Вилли
11.05.2021, 12:41
А форсунки осматривал? У меня месяц назад началось глохнет при остановке на светофоре. Заводится нормально, поехал к другу, у него дымогенератор, подсоединили и из-под форсунок дым пошел. Оказалось резинки задубели , на авторынке 20 рублей штучка.