Просмотр полной версии : Дневные ходовые огни или просто ДХО в civic.
Добрый день товарищи.
Чем больше занимаюсь машиной тем все интереснее.
С чего все началось - купил новый видеорегистратор и потребовалось прокинуть провод под microUSB. (вернее сначала то я купил переходник с miniUSB на MicroUSB. но зарядное устройство где то в недрах авто оказалось недостаточно мощным)
Полез разбираться и пришел в ужас от жопоруких ****************************** (цензура отдыхает) кто делал прошлую проводку. проводок с волосинку они подключили врезкой в толстенный провод блока бензонасоса, при этом порвали его еще раз скрутили и подключили к заряднику - просто примотав провода изолентой, другой провод на радар детектор 12V - огромный толстенный провод (наверное 0,75 ВВГ расшили) подключили к тонюсенькгому проводу в проводке - так же врезкой - просто порезали провод сняв с него изоляцию и прикрутили. при этом на эту конструкцию поставили предохранитель 25А. Я матерился как сапожник. - при этом у машины вот он рядом блок предохранителей подключайся и все.
Убрал я всю эту порнографию, заизолировал провода, и купил 2 предохранителя на 7.5А и 5А в них впаял проводу и решил установить в 34 и 37 конектор блока предохранителей - как раз они были пустые.
по схеме из книжки 34 -не используется - проверяю мультиметром - есть 12 вольт - вставил предохранитель с проводом от радар детектора - массу нашел рядышком на болте.
37 - дневные ходовые огни почитав по форумам - что в Россию не поставляли с блоком ДХО - вставил туда предохранитель и все у меня заработало, довольный и счастливый поехал по делам, естественно с включенными габаритами и Противотуманками как ДХО.
А вот сейчас вечером завожу машину - и у меня загораются фары (ближний свет фар) при этом ручка на OFF, сразу сообразив, что к чему переключаю на габариты - да фары сразу гаснут, далее щелчек на Auto - фары загораются.
Оказалось у нас реализована ДХО идет на ближний свет фар. через 37 предохранитель.
Вот теперь вопрос, кто шарит в Электросхемах - как у нас реализована функция ДХО??
напряжение с 37 контакта блоков предохранителей не пропадает, значит где то есть реле, а где оно???
Я собираюсь ставить ксеноновые родные фары и хотел реализовать дхо через поворотники.
https://aliexpress.ru/item/4000375944388.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2f7533edIfGEqm&_ga=2.74900692.752697440.1620408094-597007363.1586099130&_gac=1.175835670.1619200863.EAIaIQobChMIvuH28PiU8AIV7--aCh2E7An4EAEYASACEgImW_D_BwE
Теперь реализовать то еще проще, только бы провод найти правильный.
И можно от реле пустить напряжение на эти ДХО и не мучать ближний свет.
Так схему нашел
https://honda.aida-auto.ru/man/civic5d/?id=1743
я так понимаю реле где то в блоке под панелью приборов, там же где 37 предохранитель???
блока бензонасоса, при этом порвали его еще раз скрутили и подключили к заряднику - просто примотав провода изолентой, другой провод на радар детектор 12V - огромный тол
Убрал я всю эту порнографию, заизолировал провода, и купил 2 предохранителя на 7.5А и 5А в них впаял проводу и решил установить в 34 и 37 конектор блока предохранителей - как раз они были пустые.
по схеме из книжки 34 -не используется - проверяю мультиметром - есть 12 вольт - вставил предохранитель с проводом от радар детектора - массу нашел рядышком на болте.
то что ты сделал тоже порнография
нужно в штатный блок врезаться через вот такую штуку (ну или хотя бы спалить тот пред, который взял и поставить дополнительный в кабель)
209783
за инфу про про 37 спасибо, очень интересно (жаль что он не под капотом >< )
как справишься запили подробную инструкцию
то что ты сделал тоже порнография
нужно в штатный блок врезаться через вот такую штуку
209783
Я сделал фактически тоже самое.
даже еще аккуратнее и надежнее. Паять то умею. Впаял провод в предохранитель, все заизолировал и вывел маму на конец.
Все элементарно просто и надежно.
Контакт сразу защищен предохранителем. на 5А.
А эта приблудина из Китая менее надежна. В случае замыкания с ней проблем будет больше. К тому же искать ее покупать с алика ждать месяц полтора, а оно надо, когда голова есть и руки из нужного места.
Когда автоэлектрик и работа идет на потоке - то да можно эту фигню использовать(не себе же)
Не проще ли поставить реле ДХО? Я себе с помощью вот таких двойных предохранителей сделал ДХО из лампочек на дальний свет. Точно также можно подключить на любой свет (ПТФ, габариты или ближний свет фар). В реле куча настроек и стоит около 1000-1500 рублей всего. И не надо искать реле за приборкой или еще что то.
Как делал я ---> https://www.civic-club.ru/f/honda-civic-5d/167879-dho-nuzhen-vash-sovet/p10#post6333820
Не проще ли поставить реле ДХО? Я себе с помощью вот таких двойных предохранителей сделал ДХО из лампочек на дальний свет. Точно также можно подключить на любой свет (ПТФ, габариты или ближний свет фар). В реле куча настроек и стоит около 1000-1500 рублей всего. И не надо искать реле за приборкой или еще что то.
Как делал я ---> https://www.civic-club.ru/f/honda-civic-5d/167879-dho-nuzhen-vash-sovet/p10#post6333820
Все гот то 1000-1500.... меня жаба душит.
Проше тогда из релюшек от автоваза сделать, работы на полчаса, дольше проводку прокидывать.
Я думаю на этим, просто жалко что у нас функция реализована на основной ближний свет(
uoga, вот ты жлобяра. :-* Я вообще планирую выкинут реле и поставить пред, чтобы свет работал автоматом. А то иногда реле всё таки сбивается и не включает свет.
uoga, вот ты жлобяра. :-* Я вообще планирую выкинут реле и поставить пред, чтобы свет работал автоматом. А то иногда реле всё таки сбивается и не включает свет.
Да жуткий жлоб))))
У меня там лампочки стоят H18 они на 65W светят намного лучше даже осрама найт брейкит.
Но вот температура это вопрос, пока отражатель в нормальном состоянии, да и разница то в 10W не критичная.
Но из-за предохранителя они сейчас на постоянку включены. С одной стороны удобно, что даже ночью ничего включать не надо едешь и едешь.
Но с другой просто опасаюсь.
с переходом на ксенон точно вытащу предохранитель.
Ну надеюсь в этом году реализую все. А то мне еще шумоизоляцию делать (а по трассе гул стоит огого)
Да жуткий жлоб))))
У меня там лампочки стоят H18 они на 65W светят намного лучше даже осрама найт брейкит.
А что за лампы?
Да жуткий жлоб))))
У меня там лампочки стоят H18 они на 65W светят намного лучше даже осрама найт брейкит.
Но вот температура это вопрос, пока отражатель в нормальном состоянии, да и разница то в 10W не критичная.
Но с другой просто опасаюсь.
с переходом на ксенон точно вытащу предохранитель.
Ну надеюсь в этом году реализую все. А то мне еще шумоизоляцию делать (а по трассе гул стоит огого)
Как поставишь - залепи отчет, почитаем, что ты там нахимичил.
С одной стороны удобно, что даже ночью ничего включать не надо едешь и едешь.
Вот и я так хочу сделать. Пока лето покатаюсь еще с реле, как будет темнеть поставлю пред назад. Переключил рычажок на автосвет и забыл.
Оказалось у нас реализована ДХО идет на ближний свет фар. через 37 предохранитель.
Вот теперь вопрос, кто шарит в Электросхемах - как у нас реализована функция ДХО??
напряжение с 37 контакта блоков предохранителей не пропадает, значит где то есть реле, а где оно???
столько надежд у меня было на этот 37ой
однако, при включении зажигания (даже на заглушенном двигателе) есть напряжение
при включении габаритов/ближнего напряжение не пропадает
я надеялся хоть будет пропадать при включении ближнего...
нет там на постоянку будет гореть ближний свет.
Если заморочится, проще реализовать через реле 5 контактное, у меня при включении ближнего ДХО вырубает.
На самом деле все крайне легко.
Добрый день товарищи.
Чем больше занимаюсь машиной тем все интереснее.
С чего все началось - купил новый видеорегистратор и потребовалось прокинуть провод под microUSB. (вернее сначала то я купил переходник с miniUSB на MicroUSB. но зарядное устройство где то в недрах авто оказалось недостаточно мощным)
Полез разбираться и пришел в ужас от жопоруких ****************************** (цензура отдыхает) кто делал прошлую проводку. проводок с волосинку они подключили врезкой в толстенный провод блока бензонасоса, при этом порвали его еще раз скрутили и подключили к заряднику - просто примотав провода изолентой, другой провод на радар детектор 12V - огромный толстенный провод (наверное 0,75 ВВГ расшили) подключили к тонюсенькгому проводу в проводке - так же врезкой - просто порезали провод сняв с него изоляцию и прикрутили. при этом на эту конструкцию поставили предохранитель 25А. Я матерился как сапожник. - при этом у машины вот он рядом блок предохранителей подключайся и все.
Убрал я всю эту порнографию, заизолировал провода, и купил 2 предохранителя на 7.5А и 5А в них впаял проводу и решил установить в 34 и 37 конектор блока предохранителей - как раз они были пустые.
по схеме из книжки 34 -не используется - проверяю мультиметром - есть 12 вольт - вставил предохранитель с проводом от радар детектора - массу нашел рядышком на болте.
37 - дневные ходовые огни почитав по форумам - что в Россию не поставляли с блоком ДХО - вставил туда предохранитель и все у меня заработало, довольный и счастливый поехал по делам, естественно с включенными габаритами и Противотуманками как ДХО.
А вот сейчас вечером завожу машину - и у меня загораются фары (ближний свет фар) при этом ручка на OFF, сразу сообразив, что к чему переключаю на габариты - да фары сразу гаснут, далее щелчек на Auto - фары загораются.
Оказалось у нас реализована ДХО идет на ближний свет фар. через 37 предохранитель.
Вот теперь вопрос, кто шарит в Электросхемах - как у нас реализована функция ДХО??
напряжение с 37 контакта блоков предохранителей не пропадает, значит где то есть реле, а где оно???
Я собираюсь ставить ксеноновые родные фары и хотел реализовать дхо через поворотники.
https://aliexpress.ru/item/4000375944388.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.2f7533edIfGEqm&_ga=2.74900692.752697440.1620408094-597007363.1586099130&_gac=1.175835670.1619200863.EAIaIQobChMIvuH28PiU8AIV7--aCh2E7An4EAEYASACEgImW_D_BwE
Теперь реализовать то еще проще, только бы провод найти правильный.
И можно от реле пустить напряжение на эти ДХО и не мучать ближний свет.
Открываем мануалы в данном форуме - кузов - система электропроводки - распределение мощности - индетификация электрической цепи питания.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.