PDA

Просмотр полной версии : Что делать, когда даже смесь богаче меня?



Artur94
16.05.2021, 17:34
Доброго всем дня, вечера, ночи! Подскажите, знатоки, что с тачкой? По моим полученным данным уже можно приговорить топливный насос или рано? Может быть нужно проверить всю систему в сервисе (датчики и всякое такое)?
Дополнительные сведенья: ехал ехал, никого не трогал, загорелся чек, причем загорелся без последствий (как это обычно в сивиках бывает, то троить начнет движок, то коробка в аварию), просто загорелся, машина никак не отреагировала, ни звуками, ни динамикой, ни вибрациями. Плюс к тому же, я сразу вставил обдшку, благо стояли в пробке, прочитал ошибку "Богатая смесь", сразу сбросил одометр, расход не изменился, из чего можно сделать вывод (или нельзя? или можно? или нельзя?), что смесь не такая уж и богатая, так, среднего достатка и скорее всего врёт какой-то датчик. Ошибку сбросил, но на следующий день, она появилась снова (причем что первый раз, что второй примерно после пробега в километров 20). Сделал ещё тест системы, не прошел тест "Топливной системы", причем вот тут я не понял, судя по тесту, давление слабое...или я тупой? Врядли при слабом давлении будет гореть чек на "Богатую" смесь. Так или нет?

qwer2142
16.05.2021, 17:53
Может уже и сам загуглил, но в догонку

1.Загрязнение датчика массового расхода воздуха
2.Неисправность датчика кислорода
3.Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания
4.Неисправность регулятора давления топлива
5.Утечка вакуума
6.Наличие неисправности в системе охлаждения, например, заклинивание термостата или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
7.Износ свечей зажигания
Удачи в поиске.

Artur94
18.05.2021, 14:58
Пока не разобрался, в сервис не гонял, но появилась новая дилемма, во время движения "загорелась" желтая масленка, приехал, машина постояла, проверил уровень...уровень в уровень, завел, больше не загоралась. Чот лето пришло, жара наступила, видимо Сивик заболел, датчики какие-то троят(

Artur94
18.05.2021, 15:04
Может уже и сам загуглил, но в догонку

1.Загрязнение датчика массового расхода воздуха
2.Неисправность датчика кислорода
3.Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания
4.Неисправность регулятора давления топлива
5.Утечка вакуума
6.Наличие неисправности в системе охлаждения, например, заклинивание термостата или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
7.Износ свечей зажигания
Удачи в поиске.

1. Мб
2. Мб
3. Вряд ли, форсунки менялись все зимой 2019, да и пропусков нет по цилиндрам...и расход топлива не изменился.
4. Мб
5. Мб
6. Тоже вряд ли, заклин термостат? Нет, печка работает. Датчик температуры тоже нет, по диагностике всё четко показывает.
7. Тоже нет, тысяч 30 назад менял на SUPER PUPER LASER CRAFT ECO FARM BEST IRIDIUM CRIPTONIT GOD SVECHI по 1500 за штуку....надеюсь нет)
Да, видел в интернете этот список, но спасибо, на выходных погоню, будут проверять.

maxOn163
20.05.2021, 22:57
Поездий, понаблюдай за смесью, в каких режимах она богаче чем нужно. В кар сканере все это можно увидеть: параметр воздух/топливо - запрос смеси, дк1 воздух/топливо - фактическая смесь. Какие коррекции?
Возможно регулятор давления топлива моросит. Давление замерить и желательно под нагрузкой.

Artur94
23.08.2025, 17:47
Мда... Началась проблема, загорается чек на богатую смесь, а после сброса жёлтая масленка. Решил поискать инфу по форумам, наткнулся на тему, думаю, ничего себе, прям как у меня...а это я. Как же я решил эту проблему в 2021 году, я вообще не помню, что такое было :o
P.S. посмотрел по Автодоку, в мае 2021 года я заказывал топливный насос и, видимо, проблема ушла