Просмотр полной версии : Включение магнитолы без ключа?
Уходя из машины жена просит оставить музыку,но ключи в замке это не хорошо!Подскажите пожалуйста как решить эту проблему!!??
poe12345
25.09.2008, 19:28
Заменой машины , или жены! :P
deniskin
25.09.2008, 19:34
Методом паяльника это можно сделать, но потом ты будешь жаловаться, что у тебя аккумулятор садится после нескольких дней простоя, у нашей магнитолы при простое потребление маленькое, но когда такое делают с магнитолой с навесной панелькой, то это чревато. Много раз читал, что при подобном подключении магнитолы (с панелькой) люди жалуются на быстрый разряд аккумулятора.
А почему ключ в замке не хорошо? Типа жена может стать "парашутистом"?
Кто здесь
26.09.2008, 08:52
Методом паяльника это можно сделать, но потом ты будешь жаловаться, что у тебя аккумулятор садится после нескольких дней простоя, у нашей магнитолы при простое потребление маленькое, но когда такое делают с магнитолой с навесной панелькой, то это чревато. Много раз читал, что при подобном подключении магнитолы (с панелькой) люди жалуются на быстрый разряд аккумулятора.
Если магнитоллу будет выключать,иминала ни какого нет, потребление будет лишь для памяти идти.
Кто здесь
26.09.2008, 08:54
А почему ключ в замке не хорошо? Типа жена может стать "парашутистом"?
Потому как машины имеют свойства уезжать.
Есть примеры из жизни, когда уезжали пьяненькие друзья и разбивались.
А некоторые дамочки мстят топорами (изуродовала машину) за прочитанные смски.
Кто здесь
26.09.2008, 08:55
Уходя из машины жена просит оставить музыку,но ключи в замке это не хорошо!Подскажите пожалуйста как решить эту проблему!!??
Как найду схемку или подобие, я скажу, я тоже ищу, правда для другой цели.
deniskin
26.09.2008, 09:15
Если магнитоллу будет выключать,иминала ни какого нет, потребление будет лишь для памяти идти.
А ты в этом уверен, она точно в спящем режиме ничего не потребляет? Просто те магнитолы с панелями, где возникала проблема утечек, тоже были выключены, но все равно потребляли ток.
Если магнитоллу будет выключать,иминала ни какого нет, потребление будет лишь для памяти идти.
А ты в этом уверен, она точно в спящем режиме ничего не потребляет? Просто те магнитолы с панелями, где возникала проблема утечек, тоже были выключены, но все равно потребляли ток.
Причем за ночь высасывали аккум в 0. Отец таскал магнитолу с машины на машину, и везде умирал аккум.
Кто здесь
26.09.2008, 10:46
Если магнитоллу будет выключать,иминала ни какого нет, потребление будет лишь для памяти идти.
А ты в этом уверен, она точно в спящем режиме ничего не потребляет? Просто те магнитолы с панелями, где возникала проблема утечек, тоже были выключены, но все равно потребляли ток.
Речь о каких магнитоллах?
deniskin
26.09.2008, 10:54
Речь о каких магнитоллах?
Про обычные, которые не родные по отношению к машине, а покупаются отдельно. Там обычно есть съемные панельки, так вот я читал много случаев когда либо сам хозяин захотел, либо нерадивый установщик сделал так, что магнитола работает даже при отсутствии ключа в замке. Так при таком подключении, такая магнитола с панелькой потребляла ток даже в выключенном состоянии, причем столько, что за день-два садила вполне заряженный аккум. Причем в основном потребляла панелька, если люди ее не оставляли на ночь, то проблем у них почти никогда не возникало. Как с нашей магнитолой я не знаю, я нашел информацию, что при работе и среднем звуке она потребляет около 3-5 А, а вот потребляет-ли она в выключенном состоянии и если потребляет, то сколько, я не знаю.
Кто здесь
26.09.2008, 11:04
Речь о каких магнитоллах?
Про обычные, которые не родные по отношению к машине, а покупаются отдельно. Там обычно есть съемные панельки, так вот я читал много случаев когда либо сам хозяин захотел, либо нерадивый установщик сделал так, что магнитола работает даже при отсутствии ключа в замке. Так при таком подключении, такая магнитола с панелькой потребляла ток даже в выключенном состоянии, причем столько, что за день-два садила вполне заряженный аккум. Причем в основном потребляла панелька, если люди ее не оставляли на ночь, то проблем у них почти никогда не возникало. Как с нашей магнитолой я не знаю, я нашел информацию, что при работе и среднем звуке она потребляет около 3-5 А, а вот потребляет-ли она в выключенном состоянии и если потребляет, то сколько, я не знаю.
Про
Речь о каких магнитоллах?
Про обычные, которые не родные по отношению к машине, а покупаются отдельно. Там обычно есть съемные панельки, так вот я читал много случаев когда либо сам хозяин захотел, либо нерадивый установщик сделал так, что магнитола работает даже при отсутствии ключа в замке. Так при таком подключении, такая магнитола с панелькой потребляла ток даже в выключенном состоянии, причем столько, что за день-два садила вполне заряженный аккум. Причем в основном потребляла панелька, если люди ее не оставляли на ночь, то проблем у них почти никогда не возникало. Как с нашей магнитолой я не знаю, я нашел информацию, что при работе и среднем звуке она потребляет около 3-5 А, а вот потребляет-ли она в выключенном состоянии и если потребляет, то сколько, я не знаю.
Просто вы не умеете их готовить!
В мануалах написано, что надо включать в настройках если не подключена через ACC а сразу 2-а провода на АКБ и ни чего не сажается за длительные стоянки.
Панелька не берет ни чего (кроме светодиода), если выключен дисплей, а не бегает информация.
Тут уже виноваты сами юзеры.
deniskin
26.09.2008, 11:18
В мануалах написано, что надо включать в настройках если не подключена через ACC а сразу 2-а провода на АКБ и ни чего не сажается за длительные стоянки.
Т.е. ты видел в мануалах, описание того, что нужно настроить в магнитоле, чтобы при прямом подключении к АКБ, она не потребляла много тока?
А почему ключ в замке не хорошо? Типа жена может стать "парашутистом"?
Первое правило водителя---не оставлять ключ в замке!!!!)
А почему ключ в замке не хорошо? Типа жена может стать "парашутистом"?
Потому как машины имеют свойства уезжать.
Есть примеры из жизни, когда уезжали пьяненькие друзья и разбивались.
А некоторые дамочки мстят топорами (изуродовала машину) за прочитанные смски.
Истину Глаголишь!!!Все это бывало!!!
Заменой машины , или жены! :P
Жена ЛЮБИМАЯ,а машина новая-смысла менять нет!!))))
Речь о каких магнитоллах?
Про обычные, которые не родные по отношению к машине, а покупаются отдельно. Там обычно есть съемные панельки, так вот я читал много случаев когда либо сам хозяин захотел, либо нерадивый установщик сделал так, что магнитола работает даже при отсутствии ключа в замке. Так при таком подключении, такая магнитола с панелькой потребляла ток даже в выключенном состоянии, причем столько, что за день-два садила вполне заряженный аккум. Причем в основном потребляла панелька, если люди ее не оставляли на ночь, то проблем у них почти никогда не возникало. Как с нашей магнитолой я не знаю, я нашел информацию, что при работе и среднем звуке она потребляет около 3-5 А, а вот потребляет-ли она в выключенном состоянии и если потребляет, то сколько, я не знаю.
Лично меня интересует родная!!!
deniskin
26.09.2008, 17:31
Заменой машины , или жены! :P
Жена ЛЮБИМАЯ,а машина новая-смысла менять нет!!))))
Это ж как получается, Жена хоть и ЛЮБИМАЯ, но не новая, а машина хоть и новая но не любимая. :) Так нельзя, стыдно должно быть :)
Я думаю без мазы, дофига делать. Во первых при вык. магнитоле светиться дисплей с часами, а значит нужно лезть в схему. А во вторых эта подсветка будет сажать аккум так как постоянно светиться. И какже блин она ярко ночью светиться! - приходиться тряпку кидать.
deniskin
26.09.2008, 18:29
И какже блин она ярко ночью светиться! - приходиться тряпку кидать.
А регулировка яркости не помогает?
Напрягает туда-сюда ее регулировать. И жалко, что для габаритов и ближ.свет одна и таже яркость подсветки.
Заменой машины , или жены! :P
Жена ЛЮБИМАЯ,а машина новая-смысла менять нет!!))))
Это ж как получается, Жена хоть и ЛЮБИМАЯ, но не новая, а машина хоть и новая но не любимая. :) Так нельзя, стыдно должно быть :)
))))))))))
Интересно,что на этот вопрос ответят дилеры?Надо попробовать!
deniskin
26.09.2008, 19:21
Интересно,что на этот вопрос ответят дилеры?Надо попробовать!
Сто пудово, что ничего хорошего. Думаю вежливо ответят, что не предусмотрено компанией Хонда Мотор Ко.
Скажут: "Надо музыка без ключа, тогда возьмите в машину переносную магнитолу на батарейках" :)
winni-pyx
28.09.2008, 20:20
Я думаю без мазы, дофига делать. Во первых при вык. магнитоле светиться дисплей с часами, а значит нужно лезть в схему. А во вторых эта подсветка будет сажать аккум так как постоянно светиться. И какже блин она ярко ночью светиться! - приходиться тряпку кидать.
Насчет тряпки это да...верно подметил..)) я тоже так делаю)) Особенно это раздражало мою подругу)))
Кто здесь
29.09.2008, 08:53
В мануалах написано, что надо включать в настройках если не подключена через ACC а сразу 2-а провода на АКБ и ни чего не сажается за длительные стоянки.
Т.е. ты видел в мануалах, описание того, что нужно настроить в магнитоле, чтобы при прямом подключении к АКБ, она не потребляла много тока?
Да. Могу мануал от панаса отдать :-)
У соньки бонально надо держать кнопку выключения, чтоб погас полностью экран.
Кто здесь
29.09.2008, 09:00
Я думаю без мазы, дофига делать. Во первых при вык. магнитоле светиться дисплей с часами, а значит нужно лезть в схему. А во вторых эта подсветка будет сажать аккум так как постоянно светиться. И какже блин она ярко ночью светиться! - приходиться тряпку кидать.
Насчет тряпки это да...верно подметил..)) я тоже так делаю)) Особенно это раздражало мою подругу)))
У любой магнитоллы есть подсветка и на самом деле она мало кушает (это тебе не нить накала). И дофига там делать не надо, один провод разорвать и подать на постоянный + Отключать дисплей это маразм, проще поставить магнитафон лучьше с бобинами или приемник со шкалой.
Яркость подсветки меня не напрягало за 24часовую езду и жену тоже, может потому что я на нее не смотрю все время и не медетирую? :-)
Общуюяркость ночью приглушаю, так как бликует на стекло.
Nikonist
29.09.2008, 18:15
Поставив иммобилайзер, реагирующий на движение - типа BlackBug 72W, можно спокойно оставлять ключи в замке даже заведенной машины (чтобы работала печка и жена не замерзла зимой). При начале движения без метки иммо, которую вы унесли с собой, двигатель будет заглушен.
deniskin
29.09.2008, 18:21
У соньки бонально надо держать кнопку выключения, чтоб погас полностью экран.
Ну просто люди тоже выключали полностью. Я согласен, что главная причина это не осведомленность пользователей. Я написал про потребление, чтобы предостеречь, возможно люди знают сколько потребляет магнитола в выключенном состоянии, возможно они его меряли и знаю цифры. Вот я и хотел узнать. Я не спорю, просто хотел узнать. :)
Поставив иммобилайзер, реагирующий на движение - типа BlackBug 72W, можно спокойно оставлять ключи в замке даже заведенной машины (чтобы работала печка и жена не замерзла зимой). При начале движения без метки иммо, которую вы унесли с собой, двигатель будет заглушен.
Это слишком легкий путь :D
[quote=Nikonist ]
Поставив иммобилайзер, реагирующий на движение - типа BlackBug 72W, можно спокойно оставлять ключи в замке даже заведенной машины (чтобы работала печка и жена не замерзла зимой). При начале движения без метки иммо, которую вы унесли с собой, двигатель будет заглушен.
Да сигналка уже другая!так ,что нужно так выворачиваться!!
Shadowkeeper
30.09.2008, 14:59
Отдавай жене брелок от сигнализации. Оставляй ключ в замке - и пусть с брелка запирается.
ИМХО оставлять женщину одну в открытой машине - тоже бред... Хотя моя полюбас отобьется от кого угодно... :)
Добавлено:
Поначалу не совсем привычно - но со временем вырабатывается до автоматизма. Остановился, отдал брелок, вышел, проверил что закрылась - и пошел
deniskin
30.09.2008, 15:07
Отдавай жене брелок от сигнализации. Оставляй ключ в замке - и пусть с брелка запирается.
ИМХО оставлять женщину одну в открытой машине - тоже бред... Хотя моя полюбас отобьется от кого угодно... :)
Добавлено:
Поначалу не совсем привычно - но со временем вырабатывается до автоматизма. Остановился, отдал брелок, вышел, проверил что закрылась - и пошел
А зачем брелок оставлять, можно просто ключ оставить, жена закроется изнутри, а брелок с собой забрать, если что-то произойдет, можно будет машину дистанционно с брелока заблокировать. Можно вообще машину под охрану поставить с женой и ключом в зажигании, и музыка работает, и машина не уедет, и жена без шума не убежит :)
Shadowkeeper
30.09.2008, 15:41
Оставлять, чтобы мало ли че.
У меня жена рулить умеет, вдруг машину отогнать надыть будет? Если двиг был заглушен, и машинка на сигнализации - далеко она не уедет, хоть с десятью ключами в замке...
Не знаю как у вас, но на EXE машина кнопками с ключа не закрывается, если ключ в замке зажигания. Об ентом в мануале даже пара строчек есть.
Так что с ключом зажигания в замке - машину можно закрыть внешней сигнализацией. У кого останется брелок - дело десятое... Можно и с собой забрать.
З.ы. без брелка заблокироваться сама жена сможет только дотянувшись до водительской двери. Не часто жонам такие упражнения по кайфу ;););)
deniskin
30.09.2008, 15:50
З.ы. без брелка заблокироваться сама жена сможет только дотянувшись до водительской двери. Не часто жонам такие упражнения по кайфу ;););)
Согласен, я вообще считаю, что жене надо либо доверять, либо жену менять. :) Другое дело пьяные друзья, там думаю брелок нужно забрать или вообще на сигналку поставить, чтобы не уехали.
Вообще зачем ей музыка, пущай рядом с закрытой машиной мерзнет, за одно хулиганов отгоняет :D
Вообще зачем ей музыка, пущай рядом с закрытой машиной мерзнет, за одно хулиганов отгоняет :D
ХА-ХА!!!Во решение!!!
Без ключа музон включил, дверь водительскую открыл без пищалки и зашибись!!!
А ВООБЩЕ ВЫ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ!!!ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ВОДИТЕЛЯ - КЛЮЧИ ВСЕГДА С СОБОЙ!!!
deniskin
30.09.2008, 17:17
А ВООБЩЕ ВЫ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ!!!ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ВОДИТЕЛЯ - КЛЮЧИ ВСЕГДА С СОБОЙ!!!
А может не усложнять жизнь, может упростить жизненный принцип до: «Ключ только у тех кому доверяю, если не доверяю себе, даже себе не дам» :)
Shadowkeeper
30.09.2008, 18:09
Deniskin прав...
А про пищалку - ее кажись отключали уже... Это другой вопрос, не связанный напрямую с данной темой... Один из вариантов - блокируется концевик водительской двери...
Во нафлудили-то .....
Если по теме, то с выхода магнитолы (который АСС-радио - розовый провод) нужно кинуть провод на замок зажигания (белый провод). В разрыв поставить предохранитель на 7,5А. При выключенном авто подсветка все-таки я думаю работать не будет, т.к. на магнитоле есть отдельные разъемы ILL+ и ILL-. Т.е.мафон работает при выключенном авто без подсветки.
Надо будет попробовать!!!
Руланише
03.10.2008, 14:17
Поставив иммобилайзер, реагирующий на движение - типа BlackBug 72W, можно спокойно оставлять ключи в замке даже заведенной машины (чтобы работала печка и жена не замерзла зимой). При начале движения без метки иммо, которую вы унесли с собой, двигатель будет заглушен.
Да сигналка уже другая!так ,что нужно так выворачиваться!!
Имоб. ставиться отдельно от сигналки.
Дааа флуда немерено! Тут делов то оставляй ключ в зажигании, жена остаётся в машине, магнитолу на полную, она т.е. жена на водительской двери нажимает кнопку блокировки дверей (это такая кнопочка на внутренней ручке двери, на картинке красненькая такая), блокируются все двери, хулиганам облом, а вам будет счастье!
PS Лично я своей жене доверяю, даже ключ в замке зажигания! ;D
http://www.civic-club.ru/static/review/evsc/Executive-vs-Comfort-10.jpg
deniskin
04.10.2008, 20:04
это такая кнопочка на внутренней ручке двери, на картинке красненькая такая
Аффигеть, надо написать в представительство Хонда Мотор Ко, чтобы они в инструкцию добавили запись про эту кнопку :)
А какая именно красненькая, которая внизу возле россыпи кнопок или та которая возле ручки? :)
это такая кнопочка на внутренней ручке двери, на картинке красненькая такая
Аффигеть, надо написать в представительство Хонда Мотор Ко, чтобы они в инструкцию добавили запись про эту кнопку :)
А какая именно красненькая, которая внизу возле россыпи кнопок или та которая возле ручки? :)
на внутренней ручке двери тока одна кнопка именно красненькая тама нет россыпи кнопочек, а ручка это такая дёргалка, при помощи которой дверь открываешь! А той штукой с россыпью кнопок, ты дверь не откроешь, как не старайся, увы это не ручка! Ты и про этот прибамбас в представительство Хонда Мотор Ко вышли, чтоб в инструкцию внесли! ;D ;D ;D
deniskin
05.10.2008, 21:08
на внутренней ручке двери тока одна кнопка именно красненькая тама нет россыпи кнопочек, а ручка это такая дёргалка, при помощи которой дверь открываешь! А той штукой с россыпью кнопок, ты дверь не откроешь, как не старайся, увы это не ручка!
Спасибо, а то я совсем запутался, кстати еще есть красненькая кнопка справа от руля. Что она делает?
Да ладно поприкалывались будя уже!
Народ дельного ждёт а не флуда!
Про красненькую у руля нады свой топик открывать! :-*
deniskin
05.10.2008, 21:16
Ну так зачем люди пишут про кнопки, если про них уже писали. У людей манер прочитать первое и последнее сообщение, а свой совет все равно дадут, пусть даже очень оригинальный.
Ну тогда наверное был не внимателен, бывает! Модераторы "подотрут", такая у них доля!
Руланише
06.10.2008, 10:21
Ищешь на форуме человека вроде http://www.civic-club.ru/forum/topic/26148.htm и просишь его рассказать тебе о методе обхода размыкания электро-цепи при удалении ключа.
Иногда, конечно, доставляет неудобство - музыка хочешь что-бы играла, а ключи хочешь что-бы лежали в кармане!
снимаешь панель с магнитолой, на разЪёме D http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8058 вместо D17 (В+) втыкаешь постоянный "+" (от "+" аварийки) и всё....... предварительно проводочек, который идёт на D17 необходимо вытащить из разЪема и оставить вместо него провод от аварийки........ каким способом- на ваше усмотрение..... есть вариант просто отрезать стационарный провод и, уже подцепиться к огрызку.... или придумать маму и всадить в штекер.....
снимаешь панель с магнитолой, на разЪёме D http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8058 вместо D17 (В+) втыкаешь постоянный "+" (от "+" аварийки) и всё....... предварительно проводочек, который идёт на D17 необходимо вытащить из разЪема и оставить вместо него провод от аварийки........ каким способом- на ваше усмотрение..... есть вариант просто отрезать стационарный провод и, уже подцепиться к огрызку.... или придумать маму и всадить в штекер.....
Спасибо, а с гарантии на электрику не слетишь, а?
Ну я вообще-то ставил другую магнитолу в 2 din панель.., а в вышеуказанном случае, с подключением штатной, если делать самому, не знаю......обнаружат, наверное по головке не погладят.... В случае, если делать в каком нибудь установочном сертифицированном центре, чтоб в книжке написали, то наверное не слетишь...... Ставил сигналку и иммо не удилера, при прохождении ТО вопросов не было.... соответственно должны быть печати установочного центра в сервисной книжке.
снимаешь панель с магнитолой, на разЪёме D http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8058 вместо D17 (В+) втыкаешь постоянный "+" (от "+" аварийки) и всё....... предварительно проводочек, который идёт на D17 необходимо вытащить из разЪема и оставить вместо него провод от аварийки........ каким способом- на ваше усмотрение..... есть вариант просто отрезать стационарный провод и, уже подцепиться к огрызку.... или придумать маму и всадить в штекер.....
А при этом она будет работать постоянно? независимо от положения ключа в зажигании? или "по человечески" выключатся при отключении зажигания, или включатся при включении зажигания, но при этом когда в зажигании нет ключа нажатием на кнопку вкл/выкл будет включатся? :)
Будет работать без ключа в замке и с ключом (аварийка ведь работает без ключа), выключаться кнопкой.
Maxim5555
15.02.2009, 01:49
сдается мне что можно сделать проще, соеденить D14 с D17 и никакие доп провода от аварийки не понадобятся.
сдается мне что можно сделать проще, соеденить D14 с D17 и никакие доп провода от аварийки не понадобятся.
вообще-то да.... Я побоялся, что там проводочек больно уж тоненький и провёл потолще, с аварийки (ставил DVD).... При соединении D17 с D14: D14 по ходу дела, от цепи отсоединять нужно, т.к. он соединен с системой зажигания. Если он запитывается не через реле, то при соединении D14 и D17 зажигание будет включено постоянно. Нужно экспериментировать на месте.... Если честно D14 (ACC) я даже и не учел....(другую магнитолу ставил).
evil_pinguin
16.02.2009, 10:40
а может сделать ключ из подходящей болванки без чипа? машину таким не завести, а зажигание включаться будет.
Maxim5555
16.02.2009, 14:11
на D14 АСС, постоянный +, а на D17 от ключа +. Так что достаточно отсоединить провод от D17 и сделать перемычку на D14.
Если вы думаете что питание штатной магнитолы отличается от питания любой другой, то это не верно.
Про зажигание не понял?!
пс работы на 5 минут, а балтавни на 7 страниц
Про зажигание не понял?!
если на провод, который идет от зажигания посадить постоянный плюс, то соответственно и зажигание включится на постоянно, но, если на магнитолу по этому проводу при включении зажигания плюс подается через реле (т.е. он отсоединен от других потребителей работающих от зажигания) то можно смело поставить эту самую перемычку.....
Maxim5555
16.02.2009, 16:41
опять ничего не понял, какое зажигание включится? зажигание включается при замыкании контактов, посредством поворота ключа.
вынимаем провод из Д17 (который от замка зажигания), и вставляем перемычку в Д14. В результате имеем два одинаковых провода в Д14 и Д17. Все, ничего больше делать не надо, никакое реле не нужно. Магнитола работает независимо от положения ключа, т.е. всегда.
Второй способ, со стороны магнитолы, соединяем между собой провода Д14 и Д17, разумеется в разъеме Д14.
ААС, линия с постоянным напряжением 12V, используется постоянно магнитолой, для поддержания настроек в памяти. Линия, которая идет на Д17 (от замка зажигания), имеет 12V, но работает через реле, 12V подается только после включения зажигания. Так что запитываем на постоянку и никаких проблем.
сделать это можно как с одной стороны фишки, так и с другой, разницы не будет
shmardan
04.06.2009, 09:07
ну так, а все-таки, кто-нибудь так уже сделал? как, при таком включении (замыкание д14 и д17) ведет себя подсветка мафона? выключил зажигание - мафон работает, выключил мафон - подсветка горит?
PizzadoX
17.05.2010, 22:49
ну так, а все-таки, кто-нибудь так уже сделал? как, при таком включении (замыкание д14 и д17) ведет себя подсветка мафона? выключил зажигание - мафон работает, выключил мафон - подсветка горит?
да подсветка горит! но яркость можно сделать на минимум что практически ее вообще не видно...
Лююююдииииии!!!! Кто нибудь замутил себе эту тему??? Мне тоже интересно, при выключении магнитолы подсветка гаснет или нет??? Если не гаснет, то нафиг это надо шоб я дома сидел а в гараже машинка с горящим дисплеем и севшим аккумом!!!
Maxim5555
31.10.2010, 00:55
Лююююдииииии!!!! Кто нибудь замутил себе эту тему??? Мне тоже интересно, при выключении магнитолы подсветка гаснет или нет??? Если не гаснет, то нафиг это надо шоб я дома сидел а в гараже машинка с горящим дисплеем и севшим аккумом!!!
сам понял, что спросил?
как она может гореть, если магнитофон выключен?
Вот если поставить не оригинал, он что постоянно гореть будет? Интересно от какого источника питания?
Не ну когда ключ в замке зажигания, а мафон с кнопки выключаешь, то дисплей светится вместе с часами!!! У тебя то у самого сделано это??? Всё нормально работает??? Мафон полностью с кнопки выключаеися, дисплей не горит??? Просто хочу сразу залезть туда и сделать без экспериментов. Заранее спасибо!
Maxim5555
01.11.2010, 01:47
ahill97,
У меня ничего не сделано. Я не пойму что тебе надо? По твоему предыдущиму посту вообще ничего понять нельзя, то у тебя ключ вынут, то вставлен. Если тебе подсветка не нужна регулируемая, то откуси соответствующий провод.
Maxim5555,
Ну раз ничего не сделано значит и не поймёшь. По- моему вопросы нормально сформулированы. Как сделаю отпишу здесь шоб людям понятно было.
Maxim5555
01.11.2010, 15:24
то нафиг это надо шоб я дома сидел а в гараже машинка с горящим дисплеем и севшим аккумом!!!
Объясни как такое возможно?
и еще, какое отношение имеет способ подключения 12 В к подсветки в выключенном состоянии? За подсветку в том или ином режиме отвечает совершенно другой контакт.
Обьясняю. Садишься в машину. Заводишь. Включаешь магнитолу с кнопки. Выключаешь её с кнопки и наблюдаешь что светиться дисплей и горят часы. А полностью она отключаетя (гаснет дисплей) если вытащить ключ из замка. Вот у меня вопрос и возник, если соединить между собой Д14 и Д17 будет ли магнитола полностью выключаться с кнопки???
Maxim5555
01.11.2010, 20:35
Обьясняю. Садишься в машину. Заводишь. Включаешь магнитолу с кнопки. Выключаешь её с кнопки и наблюдаешь что светиться дисплей и горят часы. А полностью она отключаетя (гаснет дисплей) если вытащить ключ из замка. Вот у меня вопрос и возник, если соединить между собой Д14 и Д17 будет ли магнитола полностью выключаться с кнопки???
не знаю. Надо распиновку смотреть или проверять опытным путем.
Если размышлять логически, то за подсветку и регулировку отвечает другой провод, значит способ подключения не влияет на подсветку.
Ну вот теперь и придётся опытным путём проверять))))
---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:47 ----------
А тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45471&page=42 пишут что блин горит всё-таки подсветка(((((
Maxim5555
01.11.2010, 21:56
значит надо отключить один из проводов подсветки.
Только вот какой интересно. Надо ж так отключить шоб на включённой магнитоле она(подсветка) была, а с кнопки шоб отключалась.
Maxim5555
01.11.2010, 22:20
тестером замереть напряжение при манипуляции с кнопкой регулировки подсветки приборов.
Да блин нету его, тестера((((
Maxim5555
02.11.2010, 16:00
Да блин нету его, тестера((((
магазинов тоже нет?
надо замереть напряжение, то которое постоянное на подсветки и перекинуть провод, с резистором или без, на разъем +12 В от ключа. И вуаля, подсветка будет выключаться при вынимании ключа. Все просто.
Ну что ж буим пробовать. А что, на форуме видимо так никто и не сделал...
---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:09 ----------
магазинов тоже нет?
надо замереть напряжение, то которое постоянное на подсветки и перекинуть провод, с резистором или без, на разъем +12 В от ключа. И вуаля, подсветка будет выключаться при вынимании ключа. Все просто.
Друк, мне не надо делать шоб подсветка при вынимании ключа выключалась!!!! Мне надо шоб она выключалась от кнопки магнитолы!!!
Maxim5555
03.11.2010, 18:20
Друк, мне не надо делать шоб подсветка при вынимании ключа выключалась!!!! Мне надо шоб она выключалась от кнопки магнитолы!!!
тогда надо откусить провод.
Maxim5555
04.11.2010, 01:16
Спасибо! А какой???)))
я уже сказал, измеряй и выбери тот, у которого напряжение не меняется в зависимости от уровня подсветки приборов.
[QUOTE
Друк, мне не надо делать шоб подсветка при вынимании ключа выключалась!!!! Мне надо шоб она выключалась от кнопки магнитолы!!![/QUOTE]
Вешай НР релюху на плюс для антенны и разрывай ей провод подсветки (какой именно тут где-то писали).
[
Вешай НР релюху на плюс для антенны и разрывай ей провод подсветки (какой именно тут где-то писали).[/QUOTE]
А поподробнее мона??? Что за НР релюха???
Я снимал фантом, там есть провода batt (батарея, основное питание) и acc (accessories, сигнал включения ["аксессуары" по названию положения ключа зажигания в котором начинает работать магнитола])
Почитал в интернетах - если замкнуть эти провода, то магнитола будет включатся всегда.
Но когда я соединял эти провода и подавал напряжение - что-то внутри магнитолы щелкало громко. Пробовал 2 раза, больше не стал, отсоединил. ГУ работает штатно после этого.
В штатной надо смотреть распиновку штекера и можно тоже замкнуть, но не советую - с нашим-то маленьким акком.
Я делал, чтобы решить проблему выключения магнитолы при пуске двигателя - фантом долго грузится в отличии от штатной.
По началу я неверно расшифровал занчения проводов - думал, что batt (батарейка) постоянное питание "памяти", а ACC(аккумулятор) - рабочее питание.
Maxim5555
20.12.2010, 22:33
Я снимал фантом, там есть провода batt (батарея, основное питание) и acc (accessories, сигнал включения ["аксессуары" по названию положения ключа зажигания в котором начинает работать магнитола])
Почитал в интернетах - если замкнуть эти провода, то магнитола будет включатся всегда.
Но когда я соединял эти провода и подавал напряжение - что-то внутри магнитолы щелкало громко. Пробовал 2 раза, больше не стал, отсоединил. ГУ работает штатно после этого.
В штатной надо смотреть распиновку, но не советую - с нашим-то маленьким акком.
Я делал, чтобы решить проблему выключения магнитолы при пуске двигателя - фантом долго грузится в отличии от штатной.
По началу я неверно расшифровал занчения проводов - думал что batt (батарейка) это постоянное питание "памяти", а ACC(аккумулятор) - рабочее питание.
Америку открыл.
Ты вообще читал, что тут спрашивали на последних двух страницах, или тебе лишь бы написать что нибудь?
Гляну в инструкции к фантому распиновку. Найду - выложу.
Америку открыл.
Ты вообще читал, что тут спрашивали на последних двух страницах, или тебе лишь бы написать что нибудь?
Этим сообщением Вы тоже ничего полезного не добавили. Без обид?
Maxim5555
20.12.2010, 23:47
Гляну в инструкции к фантому распиновку. Найду - выложу.
Этим сообщением Вы тоже ничего полезного не добавили. Без обид?
правильно, если нечего сказать по делу, давай писать ху..ю всякую.
Ну так что народ, так никто и не намутил эту тему себе???
Это ж как получается, Жена хоть и ЛЮБИМАЯ, но не новая, а машина хоть и новая но не любимая. :) Так нельзя, стыдно должно быть :)
надо менять всё и сразу тогда!
Обещанная распиновка с задней панели фантома:
BATT ACC MUTE BRAKE FL+ FR+ RL+ RR+
GND BACK ANT-C ILL+ FL- FR- RL- RR-
расшифровка моя
BATT постоянное_питание_памяти
ACC accessories-рабочее_питание
MUTE ?вкл/выкл звука
BRAKE ?тормоз
Fx передний динамик
Rx задний
xL левый
xR правый
GND земля, минус
BACK ?задний ход
ILL+ подсветка магнитолы
Ну так что, никто не сделал?
Подниму тему!!!
что то похоже тема эта так и будет нераскрытой!! :lol:
Если снять г.у. ,то увидим что на табло идёт отдельный шлейф проводов. Белый провод отвечает за подсветку . Разрываем его через реле и всё подсветка будет выключаться в зависимости от чего запитали само реле. Если запитать с 14 контакта , будет выключаться при вынимании ключа зажигания , магнитола при этом продолжает работать пока вы её не выключите. Так же можно запитаться с контакта антенного выхода , тогда табло будет выключаться при выключении магнитолы. Естественно перед этим 14 контакт разрываем и запитываем его на 17 контакт.
Все таки не рекомендую включать слушать музыку без запущенного двигателя. Аккумулятор слабый. Я вот так встрял. Время было 2 часа ночи, пятница, зима, провожал девушку, в отдаленном районе. Позвонить некому. Пятница, ночь. Офф диллер сказал, что на аккумулятор Furucava дается гарантия год. И сказал, что приехал, закрыл машине и нечего там делать с девушками. :) А машинке было полтора года. Купил Варту. Ну как же не "полыбызаться" с любимой? Время летит незаметно. Но после 30 минут аккумулятор дохнет.
Я за то, чтобы было так как есть. Ничего страшного нет в том, чтобы Ваша жена, или Ваш друг посидел в машине с ключом в замке зажигания и послушал музыку, пока Вы отлучились.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.