PDA

Просмотр полной версии : Щелкает реле и моргает зеленый ключ



Unstaller
17.07.2021, 17:12
Добрый день. Может у кого было что-то подобное или есть мысли, уже два месяца мучаюсь.
Ни с того ни с сего, при включении зажигания происходить стало следующее: начинает моргать зеленый ключ раз в пару секунд и в такт ему щелкает какое то реле в блоке предохранителей (внутри) и реле бензонасоса под панелью приборов, ну и соответственно в такт этому прерывается работа бензонасоса.
Если внаглую выжать газ, то машина заводится, соответственно обороты плавают прерываниями в работе бензонасоса. Причина не ясна координально, уже к электрика по неделе ковыряли, ничего не нашли. Еще бывает что вклбчаешь зажигание, и масленка то просто горит, то моргает, а когда заводишь внаглую, то в такт срабатыванию реле моргают индикаторы генератора, давления масла и check, загорается VSA.
Предпосылками было при оборотах на разгоне машина начинала синхронно подергиваться, пропала тяга (не свечи, не катушки, не компрессия, уровень масла в норме, масло свежее).
ПАМАГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ))))
в нашей захудалой деревне спецов сильных нет))) я душой то понимаю, что фигня какая то, но какая????civic 2008 года, МКПП.

Ig0raN
20.07.2021, 07:56
Когда будут моргать лампочки в следующий раз, проверь напряжение с генератора
https://xonda-civic.ru/R00/HTML/zaglavnye/142.htm вот ещё почитай. Может что то найдёшь полезное

Unstaller
03.09.2021, 10:07
В общем сам починил свой автомобиль, спустя 4 месяца, тонны перелопаченного и продуманного.
Напряжение с генератора было в норме, одно смущало, что было пониженное напряжение на борту (около 11.3 при 12.3 на аккуме при заглушенной).
Покупал даже блок реле и предохранителей подкапотный - бестолку.
Из последнего сделанного, что привело к нормализации было:
1) промыл контакт на датчик давления масла карбклинером(был весь в масле как из под крышки текло)
2) хорошенько протер, зачистил и протянул контакт массы на двигателе (возле воздухана)
3) отсоединил верхнюю лямбду (сомнительно, но помогло)
И авто запустилось в штатном режиме.

нип49
03.09.2021, 15:10
Скорее всего помог пункт №2. Пропажу массы на двигатель, как и на кузов проверить очень легко, кидаешь щупы мультиметра в режиме замера напряжения на минус аккумулятора и на корпус двигателя, должно показать нули или что то близкое к этому, если покажет напряжение близкое к аккумуляторному значит массы нет.

sokol92
03.09.2021, 22:34
если ничего не поможет, отвези стартер на диагностику