Землянский
18.07.2021, 17:16
Всем добрый день! Может кто-то поможет разобраться в сложившейся ситуации. В конце апреля загорелась ошибка Check Engine. Диагностика выявила замедленное реагирование кислородного датчика (второго лямбда-занда, идущего после катализатора) и эффективность системы катализатора ниже допустимого порога. Человек, который производил диагностику порекомендовал для начала поменять свечи. Кстати, свечи с момента покупки ни разу не менялись, а это чуть больше 70К км). И вот спустя два месяца я доехал заменить свечи (кстати, они были в хорошем состоянии, только зазор был больше, чем допустимый, ну и это естественно). Так вот, после замены свечей, механик полез в яму чтобы слить масло (я ещё масло менял), обнаружилось, что на месте второй лямбды у меня стоит обманка. Он мне сразу об этом сказал. К слову, до этого обслуживал три года машину у другого механика, он на этом внимание не акцентировал! Следов того, что катализатор удалён нет. Но как сказал механик, обманка либо недавно стоит, либо она из нержавейки. Так вот к чему я это все. У меня закрались сомнения по по поводу порядочности того механика у которого я до этого обслуживался. Дело в том, что 27 апреля я забрал машину у него после проведения ремонтных работ по подвеске (стояла у него два дня), а 29 апреля у меня загорелась ошибка, стал неприятным запах из выхлопной. Ну либо в авто скручен пробег и обманка была установлена до покупки авто, т.к. на момент покупки пробег составлял почти 93К, но судя по состоянию салона кузова и элементов подвески состояние соответствовало тому пробегу. Ошибка загорелась на пробеге около 164К. Заранее спасибо всем неравнодушным!)