Просмотр полной версии : Замена шаровой
Всем привет. Тема обмусолена но все же, есть рычаг с неразборной шаровой, её делают разборной, заливают, кто нибудь просто выбивал палец , растачивал и запресовывал шаровую по параметрам?
Заливать пластик через отверстие - гиблое дело. Внутри может быть мусор, песок и т.д. Правильно будет полностью разбирать шаровую. Я отдавал наши передние рычаги в виде бумерангов на восстановление. Хотя я ошибся и их еще рано было делать. Шаровую полностью разбирают, смотрят состояние головки пальца. Там или замена или полировка. Потом вытачивают 2 пластиковые втулки для шарика пальца. Зажимают палец втулками и ставят заглушку в рычаге. Естественно меняют пыльник и забивают всё смазкой.
Я просто сомневаюсь, что в моей глуши смогут это сделать, а вот расточить под новую опору и после просто запресовать думаю получится, тут возник вопрос, где взять артикул опоры которая встанет норм по пальцу и рычагу
Парни, кто подбирал шаровую под расточенный рычаг, подскажите артикул. Заранее спасибо
Вряд ли на алюминиевый оригинальный рычаг подвски цивика 5д кто-то на данном ресурсе устанавливал подходяцую цельную шаровую)
Режут резьбы, шары полируют, вкладки меняют.
У цивика 4д вроде аналогичный рычаг железный и оба сайлента с продрльной осью (как на жигулях), он более ремонтопригодный
Пс
Тебе для примера - нижняя опора двс орига стои порядка 18 тр, здесь кроме меня подходящий сайлент в нее запрессовал от силы 1-2 человека)) а остальные дешман заменители берут
Вряд ли на алюминиевый оригинальный рычаг подвски цивика 5д кто-то на данном ресурсе устанавливал подходяцую цельную шаровую)
Режут резьбы, шары полируют, вкладки меняют.
У цивика 4д вроде аналогичный рычаг железный и оба сайлента с продрльной осью (как на жигулях), он более ремонтопригодный
Пс
Тебе для примера - нижняя опора двс орига стои порядка 18 тр, здесь кроме меня подходящий сайлент в нее запрессовал от силы 1-2 человека)) а остальные дешман заменители берут
Нашел шаровую более менее, если удастся то расскажу по ней и расточке) ты запресовывал в опору Сайлент, он в каталоге есть или тоже подбор? Если да то не откажусь от артикула на всякий случай )
Нашел шаровую более менее, если удастся то расскажу по ней и расточке) ты запресовывал в опору Сайлент, он в каталоге есть или тоже подбор? Если да то не откажусь от артикула на всякий случай )
С толщиной алюмы не перестарайся, лопнет рычаг запросто при запрессовке.
По опоре
https://www.civic-club.ru/f/honda-civic-5d/193573-remont-vostanovlenie-nizhnei-opory/
Сайлент х5 в каталоге есть.
Х5 жесткий весьма, тк из полиуретана отлит.
Более полугода пользую.
Мотор стоит четко, никаких ударов и рывков при переключениях передач, но на морозе с ним будет вибрация по кузову пока мотор не прогреется, летом с кондеем тоже вибрирует кузов)) как на 1000 сильном дрегстере))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.