Просмотр полной версии : Ролик кондея
Yurabaza
07.08.2021, 10:54
Ролик кондея свистит(
В основном на холодную.Чутка проедешь и пропадает.
Как устранить этот свист подскажите пожалуйста!!??
Ролик кондея свистит(
В основном на холодную.Чутка проедешь и пропадает.
Как устранить этот свист подскажите пожалуйста!!??
Покупаешь
EP35BD4820T1XDDUM01
Разбираешь и меняешь. Кондей снимать не нужно, все меняется достаточно просто. Самое сложное это добраться до кондея (придется бампер снимать) и выпресовать старый подшипник (тут главное инструмент)
По времени займет часа 3-4 с перекурами.
Ты точно уверен что кондей именно свистит? не обводной? не натяжной?
Yurabaza
29.08.2021, 08:07
Покупаешь
EP35BD4820T1XDDUM01
Разбираешь и меняешь. Кондей снимать не нужно, все меняется достаточно просто. Самое сложное это добраться до кондея (придется бампер снимать) и выпресовать старый подшипник (тут главное инструмент)
По времени займет часа 3-4 с перекурами.
Ты точно уверен что кондей именно свистит? не обводной? не натяжной?
Мне предыдущий хозяин сказал)говорил,что там какую-то шайбу надо поставить чутка потолще и все норм будет.
Мне предыдущий хозяин сказал)говорил,что там какую-то шайбу надо поставить чутка потолще и все норм будет.
звиздит он. вернее есть ремонтные шайбы 38912PE1702
Но от них зависит правильное включение кондея, замыкание шкифа кондиционер.
А свист идет из-за ролика.
Yurabaza
30.08.2021, 00:27
звиздит он. вернее есть ремонтные шайбы 38912PE1702
Но от них зависит правильное включение кондея, замыкание шкифа кондиционер.
А свист идет из-за ролика.
Понял, принял! Спасибо большое.
А малой кровью если уж все идет к замене подшипника, туда нельзя добраться и под пыльник шприцом пару капель трасмиссионного масла добавить?
На генераторе (не хонда) подшипники подсвистывали, так при замене щеточного узла масла добавил и только в путь))
А малой кровью если уж все идет к замене подшипника, туда нельзя добраться и под пыльник шприцом пару капель трасмиссионного масла добавить?
На генераторе (не хонда) подшипники подсвистывали, так при замене щеточного узла масла добавил и только в путь))
Там подшипник закрытого типа, он внутри разваливается к чертям, шарики квадратными становятся.
Так что боюсь ток разбирать и менять полностью.
Да я незнаю что все боитеесь.
реально за 3 часа все сделать.
Самое сложное ввыпресовать.
Если рядом СТО несете туда и просите - они выпресуют/запресуют за 5 минут и 400р.(максимум)
зато вопрос решится на ближайшие 100тыс пробега точно
Там подшипник закрытого типа, он внутри разваливается к чертям, шарики квадратными становятся.
Так что боюсь ток разбирать и менять полностью.
Да я незнаю что все боитеесь.
реально за 3 часа все сделать.
Самое сложное ввыпресовать.
Если рядом СТО несете туда и просите - они выпресуют/запресуют за 5 минут и 400р.(максимум)
зато вопрос решится на ближайшие 100тыс пробега точно
Предложение было попробовать малой кровью реанимировать подшибос капнув через иголку в него масло, если сразу полез менять, ну.....тоже нормально.
Фото скинь как подшипник менял и что реально со старым было.
ПС
30 лет назад я свой первый ДВС капиталил по полной программе, вот тогда боялся, а 20 лет назад кандидатскую защитил, тоже побаивался, чего мне после этого за какой-то сраный подшипник бояться)),
тем более с чужой машины))
Yurabaza
19.09.2021, 01:26
звиздит он. вернее есть ремонтные шайбы 38912PE1702
Но от них зависит правильное включение кондея, замыкание шкифа кондиционер.
А свист идет из-за ролика.
Дело было не в бабине))На сервисе сказали,что ролик приводного ремня под замену.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.