Просмотр полной версии : Турбина ушла в аварию?
Здравствуйте, машина civic 5d 2.2, был на СТО, там из сажевого фильтра достали железные мочалки. Сегодня выехал на трассу и на скорости загорелся check system и машина потеряла тягу. Остановился, завелся - ошибка осталась. При разгоне машина нормально набирает, но обороты зависают на 2.2к и больше не поднимаются. Возможно ли, что двигатель не обнаружил сажевый фильтр и отправил турбину в аварию?
Ты мастер создавания одинаковых тем с разными названиями?))
Какое давление наддува сейчас в пике на каждой из передач при разгоне "тапка в пол"?
С турбокомпрессорами для бензиновых моторов не по наслышке знаком уже лет 15, но знаю расклад, когда друг на дизельном Тауреге отребилдил в Нске за гуманный ценик улитку и она уже 150 ткм прошла.
Что у тебя за турбокомпрессор на 2,2 моторе?
Так что тебе скорее не к хондаводам с атмосферной религией
Джеки чан с каким кодом, номер ошибки по переддуву или где?
Расшифровка ошибки какая?
Если ты катаешься на рыдване и ни сном ни духом какое давление наддува хотя бы, о чем вопрос то?))
Купи в магазе пару копеечных силиконовых трубок, которые используют на Ваз для вакуумного корректора УОЗ и манометр, цепляй и мониторь. Это тебе в разы меньше будет стоить, чем поездки по сервисам в которых наддувные моторы разве что на картинках видели)
Пс
Изменение напорно-расходной характеристики в выпускном тракте напрямую влияет на "кривую наддува", которой худо-бедно пытаются рулить мозги за счет открытия/закрытия актуатором вастгейта турбокомпрессора и/или изменения геометрии турбинной части.
Если не совсем неКопенгаген, то пара простых примеров, с которых 14 лет назад я начинал знакомство с наддувными моторами:
Скидываешь трубку с вастгейта и давка с 0,8 увеличивается до 1,3 и мотору не хватает топлива;
Снимаешь за даунпайпом выпускной тракт и выхлопные газы пускаешь под днище авто, давка с 0,8 растет до 1,0 и тоже не хватает горючки, смесь беднится.
Более точные цифры смотри ниже в моем отзыве.
Физика процесса то она одинаковая, пох там хондарь или субарь.
Тут главное с физикой дружить, принципы работы двс понимать, руки прямые и мотивация для улучшайзинга:
https://www.drom.ru/reviews/subaru/forester/22975/
Хочешь сделать хорошо, сделай сам!
Хочешь сделать хорошо, сделай сам!
Здравствуйте, большое спасибо вам за такой развёрнутый ответ, к сожалению, я владею околонулевыми знаниями в починке автомобиля и поэтому не смог разобрать ваше сообщение.
Отдал машину на СТО, там поковыряли и сказали, что нужно менять геометрию турбины (показали рычажок, который вдавливается пальцем с усилиями). Сегодня позвонили и говорят, что при разборке обнаружили треснувший коллектор (предполагаю выпускной), и потеря мощности 100% из-за него.
Вопрос заключается в следующем: действительно ли выпускной коллектор может не давать турбине раздуваться на полную мощность? Или же на мне хотят подзаработать? Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, большое спасибо вам за такой развёрнутый ответ, к сожалению, я владею околонулевыми знаниями в починке автомобиля и поэтому не смог разобрать ваше сообщение.
Отдал машину на СТО, там поковыряли и сказали, что нужно менять геометрию турбины (показали рычажок, который вдавливается пальцем с усилиями). Сегодня позвонили и говорят, что при разборке обнаружили треснувший коллектор (предполагаю выпускной), и потеря мощности 100% из-за него.
Вопрос заключается в следующем: действительно ли выпускной коллектор может не давать турбине раздуваться на полную мощность? Или же на мне хотят подзаработать? Заранее спасибо за ответ
разводняк, но "чугуниевые коллектора" и горячки турбосов не редко трещинами идут.
Фото с трещинами выкладывай
разводняк, но "чугуниевые коллектора" и горячки турбосов не редко трещинами идут.
Фото с трещинами выкладывай
Здравствуйте, был не дома и не мог сделать фото коллектора. Уже вернулся, фото ниже.
Замена коллектора не изменила ситуацию, выше 140 машина не поехала. Так как было продиагностировано всё что только можно, решил перешить "мозг" машине и решить проблему таким образом.
209983209984209985
Здравствуйте, был не дома и не мог сделать фото коллектора. Уже вернулся, фото ниже.
Замена коллектора не изменила ситуацию, выше 140 машина не поехала. Так как было продиагностировано всё что только можно, решил перешить "мозг" машине и решить проблему таким образом.
209983209984209985
Ты же сам видишь, что в коллекторе нет трещин в палец толщиной, соответственно нет и катастрофического падения давления на турбинной части.
Прежде чем лезть в контроллер, подцепи манометр и помониторь давление наддува на различных режимах, покатайся с недельку с манометром.
Скинь шланг с васгейта турбокомпрессора и разок на "все деньги" на трассе на педаль нажми - если тачка дунет больше чем обычно, но не поедет более 140 км/ч, то.....правь мозги.
ПС
Слесарюг и работяг соображающих в турбонаддуве не так много. Тем более это нетипичная хондовская подъе6ка))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.