Просмотр полной версии : Двигатель запускается не с первого раза (иногда)
Добрый день дорогие форумчане. Уже на протяжении полугода наблюдаю такую картину что время от времени, особенно на холодную или при продолжительной стоянке 4ч+, машина просто отказывается запускаться. Бывает не всегда, может несколько недель запускаться как обычно, и в какой то "особенный" момент при попытке запустить двигатель, стартер крутит, машина пытается завестись, но безрезультатно. Со второго раза ВСЕГДА удается запустить двигатель, да он немного еще тужится но запускается, и никаких ошибок ничего. Данная особенность наблюдаю уже около полугода, но не известно где капать, по ошибкам все по нулям, да и какой то закономерности я не нашел. Грешу на топливный насос, может что то глючит и не закачивает бензин. В общем есть у кого какие мысли где капать, или может какая то очередная болячка, или забить и смериться с этим? Нигде похожего случая я не нашел в сети и на форуме. Спасибо!
Добрый день дорогие форумчане. Уже на протяжении полугода наблюдаю такую картину что время от времени, особенно на холодную или при продолжительной стоянке 4ч+, машина просто отказывается запускаться. Бывает не всегда, может несколько недель запускаться как обычно, и в какой то "особенный" момент при попытке запустить двигатель, стартер крутит, машина пытается завестись, но безрезультатно. Со второго раза ВСЕГДА удается запустить двигатель, да он немного еще тужится но запускается, и никаких ошибок ничего. Данная особенность наблюдаю уже около полугода, но не известно где капать, по ошибкам все по нулям, да и какой то закономерности я не нашел. Грешу на топливный насос, может что то глючит и не закачивает бензин. В общем есть у кого какие мысли где капать, или может какая то очередная болячка, или забить и смериться с этим? Нигде похожего случая я не нашел в сети и на форуме. Спасибо!
какой бензин заправляешь? может это связанно именно с заправкой на какой то из заправок?
На высокооктановых бензинах бывает такая особенность.
Далее свечи - просто и элементарно вытащить посмотреть помыть свечи. - никаких физических воздействий - ток промывка.
Сменить свечи как варинат.... ну или хотя бы проверить
Когда двигло не стартует есть только 2 причины - нет искры, нет бензина...
Так же можно проверить давление которое создает бензонасос...
какой бензин заправляешь? может это связанно именно с заправкой на какой то из заправок?
На высокооктановых бензинах бывает такая особенность.
Далее свечи - просто и элементарно вытащить посмотреть помыть свечи. - никаких физических воздействий - ток промывка.
Сменить свечи как варинат.... ну или хотя бы проверить
Когда двигло не стартует есть только 2 причины - нет искры, нет бензина...
Так же можно проверить давление которое создает бензонасос...
Заправляю на ЕКА 95 обычный. Самая ближайшая заправка для меня. Попробую сменить заправку. Странно что не всегда так стартует. Да гляну свечи, но чёт мне кажется что проблема в насосе. Но опять же, почему так, без какой либо закономерности. Новый я посмотрел сколько стоит чуть не упал… может есть какие аналоги, на всякий случай. Все в машине сделал что мог, и тут еще это, вот за прошедшее время раз 5 уже запускал автомобиль и все без проблем было
Когда двигло не стартует есть только 2 причины - нет искры, нет бензина...
А может быть наоборот, дофига бенза? Форсунки льют, заливают свечи и не получается поджечь смесь. М?
А может быть наоборот, дофига бенза? Форсунки льют, заливают свечи и не получается поджечь смесь. М?
Это тоже может подходить, ведь какой-то закономерности нет. Происходит в случайном порядке. А как можно проверить?
Ну почему никакой закономерности нет? Машина долго стоит. плохо заводится, а со второй попытки - всегда.
Проверяется просто: после долгой стоянки перед запуском выкручиваются свечи и смотрятся электроды, если влажные - делаются выводы. Делов на 10 минут. В любом случае до свечей надо добираться и смотреть их состояние, а то вдруг они там загажены по самое не хочу.
Toks, у меня была похожая ситуация на митцубиси, заводилась на холодную а прогретая ни в жисть (возможно наоборот, уже не помню за давностью лет), несколько специалистов диагностировали и никто ничего не находил, и лишь один заметил что температуру двигателя показывает минус 70, короче банально был оборван провод до датчика температуры, а на табло исправно показывало температуру как положено, как оказалось датчиков там два и один тот что регулирует количество смеси был оборван в фишке. То что ошибок нет еще не показатель пусть внимательно посмотрят все параметры и сверят с теми что должны быть. Возможно где то во впуске есть небольшой подсос воздуха.
Ну почему никакой закономерности нет? Машина долго стоит. плохо заводится, а со второй попытки - всегда.
Проверяется просто: после долгой стоянки перед запуском выкручиваются свечи и смотрятся электроды, если влажные - делаются выводы. Делов на 10 минут. В любом случае до свечей надо добираться и смотреть их состояние, а то вдруг они там загажены по самое не хочу.
Знаете да. Что то похоже есть. Я на машине каждый день езжу, и после долгой стоянки особенно после работы, такая проблема появляется. Но не всегда. Крайний раз это было после длительной стоянки, больше суток не ездил, потом поехал, завёл, приехал в место назначение, часа 3 меня не было, и после 3ч простоя проявилось. Теперь буду внимательней к этому относится, и как посоветовали начну со свечей. А если их заливает то их только менять или как поступить?
Если льют форсунки - то меняют их, а не свечи. Это как зимой иногда бывает: машину пытаются завести, она с первого раза не схватывает, но форсунки бенз льют, заливают свечи, и потом, даже если свежий аккум подключить, искра не пробивается и смесь не горит. Мой вариант с форсунками - это один из возможных, диагностика 15 минут занимает. Может и правда бенз хреновый, может датчики какие-то тупят, да мало ли...
Спасибо всем за ответы. Начну пожалуй с заправки, сменю ее для начала. Если будут вопросы апну тему. Ну и свечи тоже гляну
Апаю тему дабы дополнить решение проблемы. Оказалось проблема в иммобилайзере а точнее в ключе, машина иногда его просто не видела, взял второй ключ и проблема не проявляла себя почти с момента создания темы, надеюсь так будет и впредь
Ну вот, неочевидная проблема =)
Апаю тему дабы дополнить решение проблемы. Оказалось проблема в иммобилайзере а точнее в ключе, машина иногда его просто не видела, взял второй ключ и проблема не проявляла себя почти с момента создания темы, надеюсь так будет и впредь
Ну так на табло должно же быть видно что не определило ключ?
Апаю тему дабы дополнить решение проблемы. Оказалось проблема в иммобилайзере а точнее в ключе, машина иногда его просто не видела, взял второй ключ и проблема не проявляла себя почти с момента создания темы, надеюсь так будет и впредь
Привет.
Как проблема? Больше не проявлялась?
Привет.
Как проблема? Больше не проявлялась?
Приветствую. Проблема решилась покупкой нового авто.
Были ошибки по датчику коленвала, он не вставал в нужное положение или что то в этом роде. Плюс стартер уже умирал. Не помню точно что мне объясняли. Короче это ремонтировать было дорого, я забил и продал машину
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.