PDA

Просмотр полной версии : Замена галогеновых Фар на Ксеноновые оригинальные



uoga
20.08.2021, 04:07
Вообщем товарищи, я не ищу простых путей))))

История началась с того, что правая фара потела в дождь, в итоге я по глупости умудрился перегреть стело фары когда ее сушил.

Встал вопрос замены сдекла или самой фары и тут в инете я наткнулся на продажу 2х фар оригинальных хонда с ксеноном.
Так еще и с блоками розжига и стекло правой фары целое, поломан корпус и крепления!!!! И ценник то всего 4500, если учитывать что стекло отдельно от фар на Civic 5d не продают, а самые дешевые и ушатаные фары стоят от 2000
плюс блоки розжига минимум 1500 - было принято решение брать.

На текущий момент обе фары разобраны, отражатели в полном порядке лишь немного пыльные - стекло фары отвез местным умельцам по фарам, его уже восстановили до заводской красоты и покрыли пленкой (3000р. одна фара)
Сейчас покрывают еще одно стекло (купил отдельно фару за 1500р оригинал хонда т.к. мои фары - это сраное Депо, у которых стекло накрылось медным тазом, видать от текущих сверхжарких деньков - растрескалось и пошло паутинкой в некоторых местах)

Если все будет хорошо в течении 2-3х недель все соберу и сброшу тут фотки всей красоты и как что переделывал.

На текущий момент мучает вопрос - какие лампы брать.
Присмотрел D2R Narva ( 840063000 ) - 1600р штучка. 3200 за обе
Или D2R 4800K MTF Light ABSOLUTE VISION+50% ( AVBD2R ) - 4000 за обе

или вообще какой нить SVS

Что будет лучше и ярче светить, может кто что брал сравнивал?

uoga
29.08.2021, 23:34
так ну на прошлый свой вопрпос пообщался я с ребятами занимающиеся светом - сказали лучше нарву взять и мозг не делать.

Вопрос еще - откуда протянуть провод на питание ДХО, чтоб на постоянку были включены?
От бока предохранителей под капотом? можно как то подлючиться "снизу" где жгут проводов?

Sf.Neo
02.09.2021, 12:41
Вопрос еще - откуда протянуть провод на питание ДХО, чтоб на постоянку были включены?
От бока предохранителей под капотом? можно как то подлючиться "снизу" где жгут проводов?

Я брал питание с блока предохранителей под капотом. Но провод был тонкий, просто завел провод сверху через крышку.

uoga
24.10.2021, 20:16
Закончилась моя Эпоппея с фарами.

Располовинил, аккуратно убрал герметик, обрезал проводку от галогена и убрал, вырезал отверстие под провода блока розжига ( все легко метки есть и блоки розжига встали как родные) далее поменял отражатели, склеил. все в принципе просто но на все про все ушел весь день. Герметик брал специальный для фар (900р), коробка была от фар которые покупал.
Кстате покупал 2 фары от ксеноновой тачки вместе с блоками розжига за символические деньги, порядка 4т.р.
Пришлось еще брать одну фару так как у меня фары были Тайк или Дайк - не суть - стекла гавно жуткое - пошли паутинкой после этого жаркого лета.
Фару брал оригинал с сломанным корпусом но целым стеклом - 1500р.

Вообщем, с проводкой в тачке так же пришлось повозиться, плюс взял с косы, минус от ближайшего болта, с права уже был на корпусе авто, слева сам вкрутил.
Так же заморочился и сделал ДХО в поворотники, при ьэтом при включении ближнего - ДХО тухнет.
Плюс брал с блока предохранителей. После того как движек глушишь еще 30 сек горят, удобно)

В целом на все про все ушло 2 полных дня.


Добавлю - коннектор в блоки розжига покупал отдельно в каком то интернет магазине, обошлись в 300р. +150 доставка.


Лампы брал в ближний R2D - нарва 3100р. хороший свет, слегка золотистый ,четкая линия СТГ
Дальний взял лампы LED нарва - 2100р. - светят просто офигенно.
Поворотники - Светодиодные ДХО Canbus PY21W - 1 436р.

После установки фар, такое ощущение что прозрел, реально стал все видеть на дороге.

Общий бюджет порядка 13-14 тыс. рублей.