Вход

Просмотр полной версии : Подскажите с калибровками, все ли правильно делаю



mixsher
24.08.2021, 06:57
Добрый день. Honda civic ferio 2002 года двигатель d15b вариатор. В целом вариатор работает нормально, но мелкие пинки и толчки порой раздражают. После калибровок холостого хода и вариатора все проходит, но не на долго, приходится все делать заново. Калибрую следующим образом:
Холостой ход.
- Грею до срабатывании вентиляторов
- Выдергиваю предохранитель на 15-20 сек (пробовал скидывать клемму на 15 мин эффект одинаковый)
- Завожу, и на холостом 5 минут
- Глушу двиг
Вариатор. (Калибрую в движении, со скрепкой не проходит, начинает мигать D)
- Грею до срабатывании вентиляторов
- Выключаю все электропотребители, завожу, включаю ближний свет, селектор на "D" и очень плавно разгоняюсь до 65. Отпускаю газ и накатом до "пинка" примерно 20 км.
- Останавливаюсь, глушу двигатель.
Завожу, проверяю, все идеально..... Плавно трогается, не проседают обороты при торможении. Проходит пару дней и начинают появляться мелки пинки толчки, особенно когда варик еще не прогрет. Пинки не сильные, но раздражают.
Хотел мыть гидроблок, но боюсь туда лезть, да и если залипали клапана в варике, то после калибровки симптомы бы не уходили.
Может не правильно калибрую?????? Получается после калибровки вариатор не правильно адаптируется

PurnSV
24.08.2021, 12:43
Привет. В промывке гидроблока нет ничего сложного. Сливается жижа, снимается поддон, фильтр, отщёлкиваются две фишки, снимается гидроблок и на чистой поверхности разбирается и чистится. Всё делается более чем элементарно, обратить внимание нужно на чистоту во время сборки-разборки элемента, и на момент затягивание болтов - там люминь, и надо затянуть плотно, но не сорвать резьбу. Многие еще пишут что можно фишки перепутать, но нифига, если их не правильно поставить, то провода одно из них прям в натяг будут идти, что просто не логично. Калибруй, не калибруй, но после разборки гидроблока сами увидите сколько там осело налёта...

mixsher
24.08.2021, 16:05
Привет. В промывке гидроблока нет ничего сложного. Сливается жижа, снимается поддон, фильтр, отщёлкиваются две фишки, снимается гидроблок и на чистой поверхности разбирается и чистится. Всё делается более чем элементарно, обратить внимание нужно на чистоту во время сборки-разборки элемента, и на момент затягивание болтов - там люминь, и надо затянуть плотно, но не сорвать резьбу. Многие еще пишут что можно фишки перепутать, но нифига, если их не правильно поставить, то провода одно из них прям в натяг будут идти, что просто не логично. Калибруй, не калибруй, но после разборки гидроблока сами увидите сколько там осело налёта...
Ну так и возникает главный вопрос, нужно ли туда вообще лезть, если после вышеописанных калибровок коробка работает идеально, а спустя пару дней появляются мелкие пинки. Может калибровка не проходит по каким-то причинам, а адаптация в процессе езды происходит по неверным параметрам каких-то датчиков...

Whatson
25.08.2021, 05:41
Как вариант проверить давление масла.
Получалось делать калибровку как на видео (https://youtu.be/aRieMCcVgB4), но эффекта хорошей работы вариатора не наблюдалось.

PurnSV
25.08.2021, 07:24
Быть может всё что угодно, и датчики глючат, и какие-нибудь конденсаторы в компе подустали, и износ слишком большой. Всё что угодно может быть, но то, что вариатору 20 лет, и там явно не чистота как в лаборатории, это факт. Если место для разбора и время есть - залезьте, проведите чистку. Мне это помогло избавиться от проблем с ездой накатом.

Whatson
25.08.2021, 12:44
Так я про тоже. Калибровка не панацея

mixsher
25.08.2021, 13:10
Понял! Спасибо за советы!

PurnSV
25.08.2021, 13:23
Не бойтесь залезть туда, в этой процедуре нет абсолютно ничего сложного. Всё что реально требуется - аккуратность и чистота.