PDA

Просмотр полной версии : Шестерёнка и 8 на панели



ric4us
31.08.2021, 21:30
Honda Civic 5D VIII. Попал в ДТП, удар пришёлся на правое колесо с вмятиной в крыле. После аварии машина не заводилась - на эвакуаторе доставил в ближайший техцентр.

Оказалось, что выключился топливный насос, машина спокойно завелась и своим ходом заехала в бокс, где ей вернули колесо на место и сама же выехала оттуда. В течение работы герои из техцентра не сумели самостоятельно завести автомобиль, возились с ним (по рассказам три часа) машина однажды завелась, но передача не втыкнулась. Местный электрик осмотрел машину (без HIM HDS), диагностировал проблему со сцеплением.

Ответ не устроил, отбуксировали машину из центра, зарядили аккумулятор, сняли воздушный фильтр => рычажки не дергаются, стоят на месте при переключении передач. Машина так и не заводится, не видит передачу на панелях шестерёнка с восьмеркой.

В чём может быть проблема? Ребятам из техцентра не доверяем, ибо в наших руках машина ездила, заводилась и работала в штатном режиме. Через дня два, когда доверили им авто, машина перестара быть работающей

sem-ia
01.09.2021, 18:50
Трудно сказать, нужно разбираться индивидуально.

ric4us
01.09.2021, 18:57
Проверили машину HIM HDS, выскочили три настиранные ошибки: 150-23 (датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи питания), 153-23 (датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи), 00-22 (сбой в цепи питания внутреннего ЦП ТСМ)

Из-за чего могли появиться ошибки, как бороться с ними? Не стираются

sem-ia
02.09.2021, 03:41
Проверили машину HIM HDS, выскочили три настиранные ошибки: 150-23 (датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи питания), 153-23 (датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи), 00-22 (сбой в цепи питания внутреннего ЦП ТСМ)

Из-за чего могли появиться ошибки, как бороться с ними? Не стираются

проверить разъемы актуаторов на коробке, под воздушным фильтром, точки масс на кузов.