Просмотр полной версии : Помогите! Мертвый вариатор или нет?
Akuma222
13.09.2021, 17:54
Доброго времени суток. Помогите определить поломку. Расскажу всю историю для полного понимания, прошу прощения за много букв) В общем началось все сразу после покупки, "honda civic 2000 eu1 d15b вариатор" еду я счастливый по городу и тут произошел толчок, в ужасе остановился на обочине, постоял, поехал дальше снова толчок, двинул в сторону дома и на светофоре авто заглох, завожу, доезжаю до дома загорается чек, гоню на сто проверяют, говорят бензонасос не выдает достаточно барр надо менять, ок меняю бензонасос и фильтр и... Чек не загорается но обороты плавают, на светофорах обороты в районе 200-300 и машину подтряхивает и при нажатии тапка в пол на ходу обороты растут а машина не едет, ок ищем дальше проблему а пока катаемся иногда глохнем. Посоветовали удалить катализаторы, чтож дело сделано обманки и пламегасители поставленны,проблема не ушла. Решил заглянуть что по маслу в вариаторе и увидел там пену. Катался так ещё какое то время иногда чек загорался, иногда глох. А теперь кульминация, еду по трассе остановился на заправке купить водички, возвращаюсь в машину заводить, а она не заводится. С горем пополам завел обороты в районе 0 включаю D машина глохнет. В итоге тросс и до сто, там опять попробовал завести, завелся включаю R,D нажимаю газ обороты растут машина не двигается совсем и мигает D. Механики просто сев за руль сразу приговорили вариатор. Ремонт в районе 50к в связи с чем возникают следующие вопросы.
1.Действительно ли данные симптомы характерны для неисправности вариатора?
2. В связи с тем что наклейки на вариаторе не осталось, можно ли менять MLYA на SLYA?
P.S. сильно не пинайте в области авто новичок постарался объяснить максимально подробно. Прошу любых предположений, советов и помощи в определении проблемы. Спасибо.
Где ты такие сервисы у нас нашел?
Я ставлю на неисправный ДВС + провернутые шлицы в маховике
Akuma222
13.09.2021, 19:33
Где ты такие сервисы у нас нашел?
Я ставлю на неисправный ДВС + провернутые шлицы в маховике
Первый раз приехал в FIT service там сделали диагностику двигателя и приговорили бензонасос. А когда сдохла машина уже в поселке обычное гаражное СТО там вариатор приговорили. Спасибо за ответ.
Привет.
1) MLYA на SLYA меняется без проблем.
2) И чек горит, и D мигает, а кодов ошибок - нет...
Первый раз приехал в FIT service .
Туда только на шиномонтаж и замену масла
Сьезди в топмоторс или хондасан.
Akuma222
23.10.2021, 12:38
Спасибо всем за подсказки, в общем срезало шлицы на маховике,который стоит между двигателем и коробкой, так же заменил масло в вариаторе, в двигателе, антифриз, почистили датчик какой то возле коробки(был весь в масле),заменили ГРМ и ролик, заменили прокладки. Машина встала на ход, но осталась проблема, когда включаешь D обороты падают иногда глохнет, на остальных скоростях обороты нормальные. Часто когда останавливаешься на светофоре обороты падают и глохнет, иногда при остановке падают примерно до 0 и выравниваются. Какие причины могут быть?
Сто-двести км откатаете и будет всё нормально, не переживайте.
Akuma222
24.10.2021, 07:26
Сто-двести км откатаете и будет всё нормально, не переживайте.
Буду надеяться, спасибо за ответ, как раз еду обратно в Новосибирск с Кемеровской области километров 300, отпишусь как доеду и буду молиться что все хорошо пройдет :)
Akuma222
24.10.2021, 14:42
Сто-двести км откатаете и будет всё нормально, не переживайте.
В общем добрался до Новосибирска с горем пополам, во время пути глохла при остановках но через километров 100 остановился на заправке и обороты начали прыгать 1000-1500 как будто сама газовала, ладно поехал дальше. Забыл сказать раньше когда на газ нажимал в пол машина не ехала вообще и через несколько секунд только начинала набирать скорость, после всего что было проделано динамика изменилась, машина стала подхватывать и сразу набирать скорость, но уже на подъезде к Новосибирску тяга пропала, газ в пол машина не едет, а как в город заехал так вообще при каждой остановке глохнет( завтра попробую дросель снять почистить авось поможет, если нет погоню уже в сервис который рекомендовали выше.
Не тратьте время на дроссель. Проверьте уровень жидкости и еще покатайтесь в городском цикле, нормально всё должно быть.
Akuma222
24.10.2021, 17:39
Не тратьте время на дроссель. Проверьте уровень жидкости и еще покатайтесь в городском цикле, нормально всё должно быть.
Я ее когда только забирал с сервиса они масло в вариаторе меняли, я прям там когда отъезжать начал заглох, они уровень глянули, там немного не хватало до крестиков, они залили ещё, на след день с утра достаю щуп уровень выше крестиков и пены немного, думаю завтра ещё шприцом немного слить оттуда.
По своему опыту 10-летней эксплуатации SLYA могу сказать что после замены жижи первые 100-150-200км езды по городу - это постоянные падения оборотов на светофорах, вплоть до заглохшего движка, это троганье с места при 3-4 тысячах оборотов, а после чистки блока клапанов - так вообще жопа полная. Но спустя сотню-другую км - всё приходит в норму. И это при том, что я раз в год частично жижу менял, т.е. она всегда относительно свежая и той же марки.
Кстати, такое же веселье с оборотами было и у моей знакомой на HR-V, правда там другая модель вариатора стоит. У неё это всё дошло даже до мигающей D на панели приборов. Но там можно понять как офигел варик, в нём явно впервые за всё время эту жижу поменяли. Но спустя день езды - всё пришло в норму.
Так что я остаюсь при своём же мнении: покатайтесь побольше в городском цикле и всё придёт в норму. Ну а если не придёт - будем уже дальше думать. Раньше времени панику не наводите.
По своему опыту 10-летней эксплуатации SLYA могу сказать что после замены жижи первые 100-150-200км езды по городу - это постоянные падения оборотов на светофорах, вплоть до заглохшего движка, это троганье с места при 3-4 тысячах оборотов, а после чистки блока клапанов - так вообще жопа полная. Но спустя сотню-другую км - всё приходит в норму. И это при том, что я раз в год частично жижу менял, т.е. она всегда относительно свежая и той же марки.
Кстати, такое же веселье с оборотами было и у моей знакомой на HR-V, правда там другая модель вариатора стоит. У неё это всё дошло даже до мигающей D на панели приборов. Но там можно понять как офигел варик, в нём явно впервые за всё время эту жижу поменяли. Но спустя день езды - всё пришло в норму.
Так что я остаюсь при своём же мнении: покатайтесь побольше в городском цикле и всё придёт в норму. Ну а если не придёт - будем уже дальше думать. Раньше времени панику не наводите.
А как влият адаптация вариатора и то что у него машина тупо не заводится иногда?
А теперь кульминация, еду по трассе остановился на заправке купить водички, возвращаюсь в машину заводить, а она не заводится.
Akuma222
24.10.2021, 19:27
А как влият адаптация вариатора и то что у него машина тупо не заводится иногда?
Машина уже завелась и поехала, там шлицы на маховике срезало я описал выше, до этого да она вообще не заводилась, а если и заводилась то обороты были около 0 и при включении D сразу глохла, заменил маховик, масло и по ходовой ГРМ и прокладки всякие, машина стала заводиться и ехать, только вот проблема которая была изначально до того как машина встала колом, а именно что на светофорах глохла иногда, раза 2 в день, теперь же она глохнет практически при каждой остановке. Так же после работ которые провели, тяга появилась, раньше газ в пол машина не едет вообще и спустя короткое время только начинает набирать скорость, так вот после ремонта тяга была как надо, при касании педали сразу скорость набирала, но как доехал до НСК из области, опять тяга пропала и глохнуть стал, вот как то так
Akuma222
24.10.2021, 19:35
По своему опыту 10-летней эксплуатации SLYA могу сказать что после замены жижи первые 100-150-200км езды по городу - это постоянные падения оборотов на светофорах, вплоть до заглохшего движка, это троганье с места при 3-4 тысячах оборотов, а после чистки блока клапанов - так вообще жопа полная. Но спустя сотню-другую км - всё приходит в норму. И это при том, что я раз в год частично жижу менял, т.е. она всегда относительно свежая и той же марки.
Кстати, такое же веселье с оборотами было и у моей знакомой на HR-V, правда там другая модель вариатора стоит. У неё это всё дошло даже до мигающей D на панели приборов. Но там можно понять как офигел варик, в нём явно впервые за всё время эту жижу поменяли. Но спустя день езды - всё пришло в норму.
Так что я остаюсь при своём же мнении: покатайтесь побольше в городском цикле и всё придёт в норму. Ну а если не придёт - будем уже дальше думать. Раньше времени панику не наводите.
Ну будем посмотреть. Просто пугает то что проблема с глохнушим двигателем, которая раньше пару раз в день случалась, теперь практически при каждой остановке случается. Понимаю тяжело так по переписке определить что именно может быть с такой проблемой, ну вот маховик тут приговорили сразу по симптомам, вот и думаю может кто сталкивался чтобы хоть понимать куда копать, потому что уже и свечи глянули и клапана и топливную систему, бензонасос и фильтр поменял на новый проблема не ушла, дросель чистил летом. Уже реально не знаю куда лезть. Сейчас хоть полегче будет, машина в Новосибирске, так что можно в нормальный сервис сгонять. Может что скажут толковое, ну завтра ещё покатаюсь гляну что изменится, ну а так после ремонта около 400км проехал, пока ничего не изменилось.
Akuma222
24.10.2021, 19:41
По своему опыту 10-летней эксплуатации SLYA могу сказать что после замены жижи первые 100-150-200км езды по городу - это постоянные падения оборотов на светофорах, вплоть до заглохшего движка, это троганье с места при 3-4 тысячах оборотов, а после чистки блока клапанов - так вообще жопа полная. Но спустя сотню-другую км - всё приходит в норму. И это при том, что я раз в год частично жижу менял, т.е. она всегда относительно свежая и той же марки.
Кстати, такое же веселье с оборотами было и у моей знакомой на HR-V, правда там другая модель вариатора стоит. У неё это всё дошло даже до мигающей D на панели приборов. Но там можно понять как офигел варик, в нём явно впервые за всё время эту жижу поменяли. Но спустя день езды - всё пришло в норму.
Так что я остаюсь при своём же мнении: покатайтесь побольше в городском цикле и всё придёт в норму. Ну а если не придёт - будем уже дальше думать. Раньше времени панику не наводите.
И кстати, так как сервис в котором я делал машину это у знакомых отца жены и по Хондам там не шарят особо, суть в чем, прошлая владелица как я понял жижу не меняла никогда, я когда проверял там пена одна была. В этом сервисе гаражном поменяли масло в вариаторе на новое, я сегодня с утра шприцом достал масла из варика немного, оно блин серовато чёрное, как я понял там меняется только 4 литра а вообще в варике 6 литров идёт, ну и вот залили они 4 литра свежего масла, а те 2 литра черные и оно все смешалось, может по хорошему снимать коробку разбирать чистить все и заливать новое масло? Или это норма что цвет такой?) И может ли из за этого такая проблема с глохнушим мотором быть?
Я не то что бы зануда, но, блин, не один раз, в т.ч. на цивик-клубе говорил: вариант "сколько слили - столько и залили" при частичной замене жидкости в кпп - херня полная. Правильно: "слили сколько слили, залили сколько положено по инструкции"!
По инструкции положено заливать 3.1 литра, не 4. Я последние годы заливал 3 литрушки и было норм.
Если хозяйка не меняла жижу, то и фильтра она не меняла, а следовало бы.
Внутренний можно взять COB-WEB, хороший аналог за разумные деньги, внешний - любой. Я их штук пять пилил, они все одинаковые, что хонда-оригинал, что jsasakahi и sat.
Но это в целом в рамках обслуживания, профилактики...Повлияет ли это на проблему с движком - не знаю, скорее нет, чем да. Тут, наверняка, глубже надо копать и причина/причины может/могут быть разная/разные.
Ради интереса гляньте крайнее видео с канала Ильдар авто-подбор, где никто целый год не мог найти причину проблемы у мерса, оч интересно получилось.
Akuma222
25.10.2021, 08:03
Я не то что бы зануда, но, блин, не один раз, в т.ч. на цивик-клубе говорил: вариант "сколько слили - столько и залили" при частичной замене жидкости в кпп - херня полная. Правильно: "слили сколько слили, залили сколько положено по инструкции"!
По инструкции положено заливать 3.1 литра, не 4. Я последние годы заливал 3 литрушки и было норм.
Если хозяйка не меняла жижу, то и фильтра она не меняла, а следовало бы.
Внутренний можно взять COB-WEB, хороший аналог за разумные деньги, внешний - любой. Я их штук пять пилил, они все одинаковые, что хонда-оригинал, что jsasakahi и sat.
Но это в целом в рамках обслуживания, профилактики...Повлияет ли это на проблему с движком - не знаю, скорее нет, чем да. Тут, наверняка, глубже надо копать и причина/причины может/могут быть разная/разные.
Ради интереса гляньте крайнее видео с канала Ильдар авто-подбор, где никто целый год не мог найти причину проблемы у мерса, оч интересно получилось.
https://youtu.be/MbwyDSgCZcs
Вот что с утра происходит :(
Akuma222
25.10.2021, 09:33
Снял дросель там все чисто и под датчиками тоже, масло выкачал немного примерно до середины крестиков, чернющее капец и жидкое как вода практически. Сейчас дросель поставлю буду дальше думать что делать) так то вроде заводится и даже едет но приходиться разгазовывать сильно ее, но малейшая остановка и глохнет сразу
https://youtu.be/MbwyDSgCZcs
Вот что с утра происходит :(
У меня так было сразу после замены жидкости в вариаторе и двух фильтров. Пол дня покатался и само все прошло.
На светофоре обороты тоже немного проседают. Грешу на клапан холостого хода. Может и масло попалось не оригинальное или фильтр, который в поддоне, самый дешевый SAT поставил.
Снял дросель там все чисто и под датчиками тоже, масло выкачал немного примерно до середины крестиков, чернющее капец и жидкое как вода практически. Сейчас дросель поставлю буду дальше думать что делать) так то вроде заводится и даже едет но приходиться разгазовывать сильно ее, но малейшая остановка и глохнет сразу
Чисто это одно... Я бы проверил как выставлен датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Может там накрутили до тебя. Все это очень сильно влияет на работу вариатора. Сам планирую дроссель со всем навесным на контрактный заменить, чтоб положения датчиков было выставлено еще японскими инженерами))
Масло в вариаторе проверяю на полностью прогретом двигателе. Проезжаю примерно 10 км, глушу двигатель и сразу уровень смотрю. На холодную уровень всегда выше
А если не секрет, какую жижку залили?
А если не секрет, какую жижку залили?
В железной банке HONDA HMMF. Поторопился, сначала купил-залил. а потом в интернет полез искать как отличить оригинал от не оригинала! Ну и нашел на банке все признаки не оригинальной жижки) Вот и думаю, сейчас менять, или еще поездить... 6000 на нем накатал всего
Akuma222
25.10.2021, 11:23
Датчик тоже посмотрел разобрал все чисто, вроде выставили так чтоб повыше обороты были, думаю надо снимать поддон, сливать всю гадость, менять фильтр и заливать полностью все свежее масло, только у оригинала цена кусается :(
Датчик тоже посмотрел разобрал все чисто, вроде выставили так чтоб повыше обороты были, думаю надо снимать поддон, сливать всю гадость, менять фильтр и заливать полностью все свежее масло, только у оригинала цена кусается :(
Я датчик положения дросселя выставлял цешкой, или можно через ELM, не помню уже какие там должны параметры быть. А клапан холостого выставлял через программу HDS, специально заказывал с Алика Xhorse HDS кабель (годный шнур, видит коробку, рейку, подушки, двигатель. Скидывает ошибки. Диагностики разные делает, втека, клапанов вариатора, egr, клапана холостого...). У меня диагностика показала неисправность этого клапана холостого. Он так-то работает, но скорее всего в предсмертном состоянии. Вот и планирую дроссель полностью заменить со всеми датчиками, мало-ли
Akuma222
25.10.2021, 12:26
Нифига как замудрено всё, я диагностикой читал сегодня, ни одной ошибки не показывает, грешу на масло все таки, эта частичная замена и без замены фильтра наверное как мёртвому припарка, единственное смущает то что раньше эта проблема была раза 2 в день то что машина глохла, а сейчас при каждой остановке. Ну катаюсь пока по району смотрю может реально что то адаптируется и поедет, но слабо верится в это.
Нифига как замудрено всё, я диагностикой читал сегодня, ни одной ошибки не показывает, грешу на масло все таки, эта частичная замена и без замены фильтра наверное как мёртвому припарка, единственное смущает то что раньше эта проблема была раза 2 в день то что машина глохла, а сейчас при каждой остановке. Ну катаюсь пока по району смотрю может реально что то адаптируется и поедет, но слабо верится в это.
Калибровки попробовать сделать. Хуже точно не будет. Прогреть двиг с коробкой до рабочей температуры, скинуть клемму на пару минут. Потом сначала калибруем холостой ход, затем вариатор в движении
В своё время "попал" на левый HMMF, вариатор взвыл так, что аж ушам больно было.
От себя порекомендую либо Motul CVTF, лил его лет 6 , может больше, пробег > 100т.км. на нём. Не дешёвый(1000р/литр), продаётся в литрухах и на розлив, цвет - сине-зелёный, либо Zic CVT - его в HR-V залили года три назад, до сих пор на нём ездят без смены, пробег +-20т.км., есть литрушках и 4л канистрах, цвет, если не ошибаюсь, нейтрально-жёлтый, цена за 4л - 2500р.
Шелл Спиракс С5, Айсин CFEx и Кикс не подходят. Псевдобренды Тотачи/Митасу/Альфа и тому подобные не рассматривать. Идемитсу под наши варики рекомендует автоматную мультижижу, что, с учётом цены, не лучший выбор.
Обидно будет если стартовое сцепление нафиг полетело, зачернило всё масло, и машина не едет. Не знаю, будет от этого глохнуть или нет. Если будете поддон снимать и фильтр менять - можете заодно и блок клапанов снять, почистить, 100% там отложений дохренища. Заодно посмотрите как соленоиды ходят, не закусывает ли их. Болты затягивайте аккуратно, там люминь, сломать не сложно. Ну и внешний фильтр тоже меняйте, как и говорил, можете поставить самый дешёвый туда, ничего страшного.
Akuma222
25.10.2021, 18:42
Ооо спасибо за информацию. :)
Или оригинальная жидкость Honda cvt. Продается в пластиковых канистрах 1л и 4л. Синтетика. Я к ней склоняюсь. Ну и про zic читал отзывы, вроде как хвалят.
Akuma222
01.11.2021, 09:46
В общем открутил поддон, слил масло, все чёрное, фильтр забит внутренний, а наружный вообще стоял как я понял не правильно, там вроде какое то направление у него есть и он перевернут был, в общем масло залью свежее, фильтра поставлю новые, прокладку и адаптацию попробую сделать, отпишусь по результату
Каким макаром он может наоборот стоять, там же хомут с проточкой под юбку фильтра был, его по-другому и не прикрутить...
Ну и, пожалуй, стоит снять блок клапанов и его промыть/почистить. Если всё так плохо и грязно, то лишним точно не будет. Заодно цепь видно будет.
Akuma222
01.11.2021, 14:29
Какую цепь? ГРМ? Я ее поменял на новую уже)
Akuma222
01.11.2021, 14:32
В общем поменял масло, фильтра. Толку 0. Только на D сразу глохнет, один раз было что врубил Д и обороты хорошие тронулся на метр нажал на тормоз и заглохла. Попытался калибровку сделать, не проходит, d мигать начинает а не гаснет.
Akuma222
01.11.2021, 15:01
https://youtube.com/shorts/JALt-tQEHYI?feature=share вот ещё такие звуки когда почти глохнет но пытается держать обороты, просто сатана стучит откуда то в ногах, чё это вообще?
https://youtube.com/shorts/JALt-tQEHYI?feature=share вот ещё такие звуки когда почти глохнет но пытается держать обороты, просто сатана стучит откуда то в ногах, чё это вообще?
Я ставлю на неисправный ДВС + провернутые шлицы в маховике
Собственно надо проверить для начала первый пункт, про второй я верно сказал
Akuma222
01.11.2021, 22:33
Хз куда там копать в двигателе, по сканеру ошибок нет, надо моториста толкового, на днях постараюсь доехать до топмоторс может там что найдут. А так вычитал сейчас что вакуумник можно заглушить и посмотреть на обороты если все в норме будет значит в нем проблема, завтра ради интереса попробую глянуть.
Akuma222
02.11.2021, 10:27
Заметил ещё что если завести машину на N переключить в R а потом в D то не глохнет сразу а какое то время работает
Akuma222
06.11.2021, 15:54
В общем походу конец истории, в топмоторс сказали что с двигателем что-то, как я понял сапунит движок и где то там масло много накидало вроде с воздухом чё то связано до конца не понял, ну и сказали вариатор под замену. Спасибо всем кто пытался помочь. Если кому интересно завтра более детально спрошу что конкретно за проблемы и напишу, вдруг кому поможет) просто расстроился так, что в итоге ничего не запомнил что сказали по телефону, завтра вживую ещё раз послушаю и отпишу сюда.
Akuma222
07.11.2021, 08:20
И так заключение от Топмоторс
"Ремонт ДВС/замена- по причине высокого давления карьерных газов. 35-36Кра. При норме 28-30Кра. (Впускная система в масленом налёте), низкая компрессия в цилиндрах 9-9-7-9 кг/см2 при норме 10-12кг/см2
Ремонт КПП/замена Просадка по оборотам, предположительно обусловленому износом стартового пакета вариатора.
Про коробку конечно интереснее будет узнать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.