PDA

Просмотр полной версии : Скачки оборотов, помогите!



scalletoKiNG
01.10.2021, 13:11
Привет народ, прошу вашей помощи, тк руки уже опустились. История моя началась с того, что в одной из моих поездок в начале лета у меня умер генератор. Honda 5D. Пришлось эвиком везти на ближайшую станцию ТО, этим местом (к сожалению или счастью) оказался Маршал. Посмотрели мой ген, приговорили регулятор, сказали все поменяем, вечером приезжайте. Так в принципе и случилось, но с того момента началась следующая проблема. Сначала мне показалось, что при именно при включении кондея (!!!) начинают прыгать обороты, именно не плавать как обычно это бывает, а прямо скакать, то есть с привычных 750 об, скачок секундный до 350-450. Все происходит на светофорах на нейтралке. Скачки постоянны. Приехал обратно, они мне проверяют токи - вроде ок, говорят меняй Аккум, хотя он при проверке выдал 99 capacity и 50 заряда (недозарядили видать), приехал домой зарядил до 100, проблема сохранилась. Также должен сказать, установлена мультимедиа 2din и небольшой активный сабик, как вы знаете при установке выключается экран климата, где помогает проводок ctsho который я и докупил недавно до смерти генератора. Я начал грешить на него, и всю систему вместе, думаю может реально напряги перестало хватать, тк много достаточно электрики в машине - саб, звук, видеорегистраторы, зарядки и тд. Выключаю самый большой потребитель - саб, проблема остаётся. (Хотя до этого все работало вместе безупречно!). Еду в другой сервис, объясняю свою проблему мне говорят: братан, это дроссельная заслонка, почисти, будет тебе счастье. Я думаю почему, ведь вроде при выключенном кондее все хорошо, была бы заслонка прыгало бы все равно?
Время идёт, проблема не решается, еду в третий сервис. Электрик мне говорит, друг, у тебя скорее всего умирает компрессор кондея, так его не посмотришь, только снимай, либо попробуй дозаправь- может поможет, мол ему не хватает. Жара была +32 градуса, говорит самый дешёвый выход - подожди пока чуть похолодает, чтобы ему было полегче, посмотри будут ли улучшения.
Ездил я долго, жара у нас была почти все лето, доездился я до того, что кончился фрион с концами, приезжаю на заправку - мне говорят : мы не можем вас заправить у вас сдохла муфта в компрессоре кондея, чинить 12к, б/у - кот в мешке, Китай на 1-2 года, оригинал - цена космос, выбирай! В результате нашёл вроде как золотую середину, взял голландский за 17к, ставят - говорят, не получается заправить, покопавшись ещё нашли сдохшую релешку от кондея где то в мозгах, заправляют и что вы думаете, проблема моя с оборотами не уходит!
Я уже в полнейшей депрессии, не знаю куда обратиться, нашёл сервис бывшего дилера. Приезжаю к ним, они почитали, поучили дроссельную, говорят надо чистить - почистили. Проблема вроде как ушла, много правда особо не ездил, через два дня бац и снова! Я уже думаю, разберу все, отключу все мультимедиа, все навесное, саб и тд. В результате скачки конечно стали пореже, но все равно остались!
Сейчас я уже начинаю задумываться, что проблема не при включении муфты компрессора кондея, а самих вентиляторов на радике. Может мне просто с самого начала поставили какой нибудь китайский регулятор в ген и он мозги делает? Куда смотреть, куда идти, для меня теперь каждая поездка - это какой то ад, это очень раздражает, как будто с передачи снять забыл. Просто после потраченных кучи денег и нервов, просто так перебирать все подряд уже нету средств. Помогите!

qwer2142
01.10.2021, 15:11
Зачисти/проверь массы , почисти клапан ЕГР. Свечи проверь/замени. Катушки ок? Замерь давление топлива (когда менялся топливный фильтр, как чувствует себя бензонасос). Если чистили дроссельную заслонку - нормально ли адаптировали ее и холостой ход. Ну и конечно топливо - очень сильно сказывается на работе если заливать низкооктановое да еще и некондицию (мое наблюдение и привет Лукоилу - каждая 10ая заправка с сюрпризом=). Если все эти манипуляции провести с умом, не спустя рукава, то будет вам счастье.
ПС - по диагностике все норм ошибок нет? Все параметры работы двигателя в норме?

uoga
01.10.2021, 22:51
Привет народ, прошу вашей помощи, тк руки уже опустились. История моя началась с того, что в одной из моих поездок в начале лета у меня умер генератор. Honda 5D. Пришлось эвиком везти на ближайшую станцию ТО, этим местом (к сожалению или счастью) оказался Маршал. Посмотрели мой ген, приговорили регулятор, сказали все поменяем, вечером приезжайте. Так в принципе и случилось, но с того момента началась следующая проблема. Сначала мне показалось, что при именно при включении кондея (!!!) начинают прыгать обороты, именно не плавать как обычно это бывает, а прямо скакать, то есть с привычных 750 об, скачок секундный до 350-450. Все происходит на светофорах на нейтралке. Скачки постоянны. Приехал обратно, они мне проверяют токи - вроде ок, говорят меняй Аккум, хотя он при проверке выдал 99 capacity и 50 заряда (недозарядили видать), приехал домой зарядил до 100, проблема сохранилась. Также должен сказать, установлена мультимедиа 2din и небольшой активный сабик, как вы знаете при установке выключается экран климата, где помогает проводок ctsho который я и докупил недавно до смерти генератора. Я начал грешить на него, и всю систему вместе, думаю может реально напряги перестало хватать, тк много достаточно электрики в машине - саб, звук, видеорегистраторы, зарядки и тд. Выключаю самый большой потребитель - саб, проблема остаётся. (Хотя до этого все работало вместе безупречно!). Еду в другой сервис, объясняю свою проблему мне говорят: братан, это дроссельная заслонка, почисти, будет тебе счастье. Я думаю почему, ведь вроде при выключенном кондее все хорошо, была бы заслонка прыгало бы все равно?
Время идёт, проблема не решается, еду в третий сервис. Электрик мне говорит, друг, у тебя скорее всего умирает компрессор кондея, так его не посмотришь, только снимай, либо попробуй дозаправь- может поможет, мол ему не хватает. Жара была +32 градуса, говорит самый дешёвый выход - подожди пока чуть похолодает, чтобы ему было полегче, посмотри будут ли улучшения.
Ездил я долго, жара у нас была почти все лето, доездился я до того, что кончился фрион с концами, приезжаю на заправку - мне говорят : мы не можем вас заправить у вас сдохла муфта в компрессоре кондея, чинить 12к, б/у - кот в мешке, Китай на 1-2 года, оригинал - цена космос, выбирай! В результате нашёл вроде как золотую середину, взял голландский за 17к, ставят - говорят, не получается заправить, покопавшись ещё нашли сдохшую релешку от кондея где то в мозгах, заправляют и что вы думаете, проблема моя с оборотами не уходит!
Я уже в полнейшей депрессии, не знаю куда обратиться, нашёл сервис бывшего дилера. Приезжаю к ним, они почитали, поучили дроссельную, говорят надо чистить - почистили. Проблема вроде как ушла, много правда особо не ездил, через два дня бац и снова! Я уже думаю, разберу все, отключу все мультимедиа, все навесное, саб и тд. В результате скачки конечно стали пореже, но все равно остались!
Сейчас я уже начинаю задумываться, что проблема не при включении муфты компрессора кондея, а самих вентиляторов на радике. Может мне просто с самого начала поставили какой нибудь китайский регулятор в ген и он мозги делает? Куда смотреть, куда идти, для меня теперь каждая поездка - это какой то ад, это очень раздражает, как будто с передачи снять забыл. Просто после потраченных кучи денег и нервов, просто так перебирать все подряд уже нету средств. Помогите!

Коннектор ОБД ЕСТЬ? можно посмотреть напряжение сети при поездке и там график можно построить, как раз покажет есть ли провалы.
Так же можно подключить мультиметр и посмотреть как ведет себя авто.

Вариант завести авто и отключить АКБ, работа авто будет только на гене, тут как раз подключаешь к клейме мультиметр и смотришь скачки напряжения, но тут хз можно ли так делать.

Ошибки проверяли? что то может вылазит?

АААА и самое главное, как ремень тебе натянули на гену?? может он проскальзывает??? Посмотри натяжение ролика, может хана там по нятяжению - вот и провалы, включаешь кондей ремень проскальзывает на гене... и вообще везде скользит.

ДимонЧеляба
02.11.2022, 20:13
Также мучаюсь. На холостых проседают обороты при включении потребителей. И идет вибрация на кузов от этого. Поменял свечи, катушки, чистил дроссель, массу. Прочитал тонну инфы. 99,9 процентов надо менять генератор. После ремонта уже не то.. Гену надо ставить контрактный только из Японии, брать на Дальнем востоке от проверенного продавца, без пробега по РФ. Подходят от Стрима, CR-V. Но не все, надо вникать.

PurnSV
03.11.2022, 06:19
Также мучаюсь. На холостых проседают обороты при включении потребителей. И идет вибрация на кузов от этого. Поменял свечи, катушки, чистил дроссель, массу. Прочитал тонну инфы. 99,9 процентов надо менять генератор. После ремонта уже не то.. Гену надо ставить контрактный только из Японии, брать на Дальнем востоке от проверенного продавца, без пробега по РФ. Подходят от Стрима, CR-V. Но не все, надо вникать.

А пчм после ремонта генератора "не то"?

ДимонЧеляба
04.11.2022, 19:34
На Авито продают качественно отремонтированные генераторы. Цена от 15000 рублей. Именно столько стоит нормальный восстановительный ремонт.

qwer2142
04.11.2022, 22:08
Удобно жить в противофазе, да?

Jia
06.11.2022, 12:05
Также мучаюсь. На холостых проседают обороты при включении потребителей. И идет вибрация на кузов от этого. Поменял свечи, катушки, чистил дроссель, массу. Прочитал тонну инфы. 99,9 процентов надо менять генератор. После ремонта уже не то.. Гену надо ставить контрактный только из Японии, брать на Дальнем востоке от проверенного продавца, без пробега по РФ. Подходят от Стрима, CR-V. Но не все, надо вникать.
Так это ведь можно проверить включить нагрузку и сделать замеры на генераторе на выходе, что он выдает. Я бы заехал к хорошему электрику и думаю он даст точный ответ менять или нет.