scalletoKiNG
01.10.2021, 13:11
Привет народ, прошу вашей помощи, тк руки уже опустились. История моя началась с того, что в одной из моих поездок в начале лета у меня умер генератор. Honda 5D. Пришлось эвиком везти на ближайшую станцию ТО, этим местом (к сожалению или счастью) оказался Маршал. Посмотрели мой ген, приговорили регулятор, сказали все поменяем, вечером приезжайте. Так в принципе и случилось, но с того момента началась следующая проблема. Сначала мне показалось, что при именно при включении кондея (!!!) начинают прыгать обороты, именно не плавать как обычно это бывает, а прямо скакать, то есть с привычных 750 об, скачок секундный до 350-450. Все происходит на светофорах на нейтралке. Скачки постоянны. Приехал обратно, они мне проверяют токи - вроде ок, говорят меняй Аккум, хотя он при проверке выдал 99 capacity и 50 заряда (недозарядили видать), приехал домой зарядил до 100, проблема сохранилась. Также должен сказать, установлена мультимедиа 2din и небольшой активный сабик, как вы знаете при установке выключается экран климата, где помогает проводок ctsho который я и докупил недавно до смерти генератора. Я начал грешить на него, и всю систему вместе, думаю может реально напряги перестало хватать, тк много достаточно электрики в машине - саб, звук, видеорегистраторы, зарядки и тд. Выключаю самый большой потребитель - саб, проблема остаётся. (Хотя до этого все работало вместе безупречно!). Еду в другой сервис, объясняю свою проблему мне говорят: братан, это дроссельная заслонка, почисти, будет тебе счастье. Я думаю почему, ведь вроде при выключенном кондее все хорошо, была бы заслонка прыгало бы все равно?
Время идёт, проблема не решается, еду в третий сервис. Электрик мне говорит, друг, у тебя скорее всего умирает компрессор кондея, так его не посмотришь, только снимай, либо попробуй дозаправь- может поможет, мол ему не хватает. Жара была +32 градуса, говорит самый дешёвый выход - подожди пока чуть похолодает, чтобы ему было полегче, посмотри будут ли улучшения.
Ездил я долго, жара у нас была почти все лето, доездился я до того, что кончился фрион с концами, приезжаю на заправку - мне говорят : мы не можем вас заправить у вас сдохла муфта в компрессоре кондея, чинить 12к, б/у - кот в мешке, Китай на 1-2 года, оригинал - цена космос, выбирай! В результате нашёл вроде как золотую середину, взял голландский за 17к, ставят - говорят, не получается заправить, покопавшись ещё нашли сдохшую релешку от кондея где то в мозгах, заправляют и что вы думаете, проблема моя с оборотами не уходит!
Я уже в полнейшей депрессии, не знаю куда обратиться, нашёл сервис бывшего дилера. Приезжаю к ним, они почитали, поучили дроссельную, говорят надо чистить - почистили. Проблема вроде как ушла, много правда особо не ездил, через два дня бац и снова! Я уже думаю, разберу все, отключу все мультимедиа, все навесное, саб и тд. В результате скачки конечно стали пореже, но все равно остались!
Сейчас я уже начинаю задумываться, что проблема не при включении муфты компрессора кондея, а самих вентиляторов на радике. Может мне просто с самого начала поставили какой нибудь китайский регулятор в ген и он мозги делает? Куда смотреть, куда идти, для меня теперь каждая поездка - это какой то ад, это очень раздражает, как будто с передачи снять забыл. Просто после потраченных кучи денег и нервов, просто так перебирать все подряд уже нету средств. Помогите!
Время идёт, проблема не решается, еду в третий сервис. Электрик мне говорит, друг, у тебя скорее всего умирает компрессор кондея, так его не посмотришь, только снимай, либо попробуй дозаправь- может поможет, мол ему не хватает. Жара была +32 градуса, говорит самый дешёвый выход - подожди пока чуть похолодает, чтобы ему было полегче, посмотри будут ли улучшения.
Ездил я долго, жара у нас была почти все лето, доездился я до того, что кончился фрион с концами, приезжаю на заправку - мне говорят : мы не можем вас заправить у вас сдохла муфта в компрессоре кондея, чинить 12к, б/у - кот в мешке, Китай на 1-2 года, оригинал - цена космос, выбирай! В результате нашёл вроде как золотую середину, взял голландский за 17к, ставят - говорят, не получается заправить, покопавшись ещё нашли сдохшую релешку от кондея где то в мозгах, заправляют и что вы думаете, проблема моя с оборотами не уходит!
Я уже в полнейшей депрессии, не знаю куда обратиться, нашёл сервис бывшего дилера. Приезжаю к ним, они почитали, поучили дроссельную, говорят надо чистить - почистили. Проблема вроде как ушла, много правда особо не ездил, через два дня бац и снова! Я уже думаю, разберу все, отключу все мультимедиа, все навесное, саб и тд. В результате скачки конечно стали пореже, но все равно остались!
Сейчас я уже начинаю задумываться, что проблема не при включении муфты компрессора кондея, а самих вентиляторов на радике. Может мне просто с самого начала поставили какой нибудь китайский регулятор в ген и он мозги делает? Куда смотреть, куда идти, для меня теперь каждая поездка - это какой то ад, это очень раздражает, как будто с передачи снять забыл. Просто после потраченных кучи денег и нервов, просто так перебирать все подряд уже нету средств. Помогите!