PDA

Просмотр полной версии : Вибрация при разгоне Civic 4D 1.8, AT



RAVLight
02.10.2021, 10:14
Всем привет!
Пару месяцев назад при осмотре машинки на подъёмнике приговорили внутренний ШРУС с правой стороны. Обосновали диагноз тем, что имеется сильный вертикальный люфт. Это в последствии приведёт к уничтожению дифференциала и прочим вытекающим.
Заказали, заменили. Через пару тройку дней при разгоне появилась незначительная вибрация. Затем все хуже и хуже.
Заметил, что вибрация зависит исключительно от оборотов и передачи. Скорость движения значения не имеет, трясёт только при езде внатяг и иногда при вжимании педали газа на обгон, к примеру.
На первой передаче - 1500-2100 об/мин
На второй 1900-2400 об/мин и так далее.

При первой замене ШРУСа мастера сказали, что на АКПП они одинаковы с обеих сторон. Однако, когда сам стал разбираться, увидел, что разница все-таки есть. Но никто точно сказать не может как правильно выбрать.

Сборка машины турецкая, 2008 год.

qwer2142
02.10.2021, 11:36
А что за шрус? номер каталожный его выложите, а мы узнаем тот который надо поставили или нет?

нип49
02.10.2021, 12:02
Вполне может быть что выработка в дифференциале уже есть и заменой гранаты не обойтись. Однажды к нам приехала ВАЗ девятка, это не хонда конечно но коробка есть и там, так вот, хозяин пожаловался на то что начинает трясти машину на определенной скорости, балансировку делал ничего не поменялось, поддомкратили левую сторону, завели движок и да, при определенных оборотах начинало ходить колесо ходуном, проверили полуось, оказалось что немного подогнута, заменили и ничего не поменялось, потом обратили внимание что шрус в коробке болтается свободно, при этом заметили что корпусина коробки варилась аргоном, а хозяин признался что машина после сильного ДТП и ремонтировалась. Короче при ударе пострадал дифференциал, после замены тряска исчезла. Надо проверить есть люфт внутреннего шруса в коробке, и определить виновника, то ли шрус то ли это дифференциал, то ли подвесной.

RAVLight
02.10.2021, 13:55
А что за шрус? номер каталожный его выложите, а мы узнаем тот который надо поставили или нет?

К сожалению, не смогу ответить на эти вопросы. Если не сложно, попрошу вас указать нужные номера хороших аналогов. Сейчас поеду СТО смотреть что там с дифференциалом после поездок с такими вибрациями. Результат обязательно скажу с приложением номеров запчастей.

RAVLight
02.10.2021, 14:09
Вполне может быть что выработка в дифференциале уже есть и заменой гранаты не обойтись. Однажды к нам приехала ВАЗ девятка, это не хонда конечно но коробка есть и там, так вот, хозяин пожаловался на то что начинает трясти машину на определенной скорости...

Сейчас как раз поеду выяснять в чем собственно беда. Но, боюсь, что наши умельцы не особо разбираются в тонкостях относительно Хонды. Городок небольшой, нормальных сервисов то вообще можно пересчитать по пальцам одной руки без четырёх пальцев. Поэтому решил поинтересоваться на форуме, может кто подскажет в чем может быть причина или может кто сталкивался с подобными симптомами.

RAVLight
02.10.2021, 16:02
В общем на сервисе сказали, что ШРУС болтается в гнезде очень сильно, люфт примерно 6-8 мм. Как лучше поступить?
Менять дифференциал или уже просто коробку сменить?
Сейчас установлена GNCA, но найти её практически невозможно. Есть предложения SXEA, только вот подойдёт ли она? Лепестки будут работать? Режимов селектора D1,2,3 нет. Только P,D,N,R,S.

alibaba
22.10.2021, 16:12
Что в итоге?
У меня проблема похожая: при езде начинается звук, схожий с кипящей кастрюлей с крышкой: какой-то булькающий. Причем, как при разгоне, так и при сбросе скорости.

RAVLight
23.10.2021, 20:14
Что в итоге?
У меня проблема похожая: при езде начинается звук, схожий с кипящей кастрюлей с крышкой: какой-то булькающий. Причем, как при разгоне, так и при сбросе скорости.

Я бы посоветовал проверит цепь, но точно утверждать не могу.
А по своей проблеме - пока уехал на полигон, через недельку вернусь и займусь машинкой.