Вход

Просмотр полной версии : Мой Цивик, моя эпоха.



PurnSV
02.10.2021, 16:21
Ребята, хондаводы, одноклубники, всем привет!

Понимаю, что форум в последнее время не очень и активный, но всё-таки считаю что должен создать эту тему.

На днях закончилась моя эпоха владения Цивиком, 10 (а по факту - 11) лет.

Зашёл попрощаться. Форум не бросаю, но хондаводом больше не являюсь...В общем тема не для поплакаться, а для рассказать, поделиться мыслями. Всё-таки 10-11 лет на одном авто - это срок не малый, это не "поматросил и бросил".

Причина расставания - ДТП. Не по моей вине, но себя виню в том, что "кивнул", не увидел и не смог избежать опасной ситуации. Деньги по ОСАГО получил, машину недавно продал под восстановление, хотя повреждения очень серьезные. В общем починят её, да купит какой-нибудь счастливчик. Свежепокрашенную, красивую, наполированную, но с ппц какими кривыми "костями", ибо повело кузовщину очень хорошо так.

За 10-11 лет владения ни разу не пожалел о владении. Отличный внешний вид, отличная динамика при разумном расходе топлива, спокойный, уютный салон. Из минусов - дорогие запчасти, а в плане кузовщины для рестайла - проблемы с наличием. В лучшие времена с США распорку на чашки стоек привёз, Ultra Racing. Потом ставил еще и на лонжероны распорку, на задние стойки, делал крепления под задний стаб и устанавливал его. Шумоизоляция дверей, пола. Ставил лампочку на включение ВТЕКа - очень удобна при езде на трассе, позволяет выдержать режим работы двигателя в режиме "максимальная скорость при минимальном расходе топлива", т.е. до включения ВТЕКа. Аквапринт в салоне делал, стало куда симпатичнее, а то жёлтая накладка в районе рычага КПП - ну прям шедевр дизайна.

На момент аварии/продажи пробег был более 300 тысяч км. На нынешнем движке - около +-200тысяч, поменял почти сразу после покупки, в 2011 году. В 2016 делал мини-капиталку, тогда потек антифриз из под головы. На форуме тему создавал, всё описывал, фото выкладывал. В общем в целом к движку претензий нет.
О вариаторе: да, считается слабым узлом, но у меня он был в отличном состоянии. Причина? Причина в том, что каждый год я частично менял жижу, 3 литра, и один из фильтров. Последние лет пять это был Motul CVTF. Внешний фильтр можно ставить любой, они все одинаковые, я и оригинал дорогущий пилил, и самые дешевые фильтра - всё одно, переплачивать смысла нет. Внутренний фильтр - COB-WEB. В общем залог жизни варика - это регулярная замена жижи, а не "раз в 70 тыщ". При этом на машине и "отжигал", и просто ездил по трассе, и зимой заводился и ехал. При нормальном отношении - и результат хороший. В дальний свет фар ставил диоды - отличная тема для ночи!

А вот с ходовкой всё сложнее: стойки большие, дорогие. У меня которые под 16 болт, со штоком на 24мм. Опоры стоек рвались. Пробовал дешёвые китайские аналоги - на месяц-два-три хватает, деньги на ветер! В общем надо брать оригинал, хоть и дорого, но в итоге намного дешевле, чем развлекаться с китайщиной. Сейчас еще вроде как Каяба опоры выпускает, но её не ставил, не знаю что и как. Шаровые всегда живые, ни разу с ними проблем не было. Сайленты на передних рычагах менял на полиуретан, но оказалось фигней, что жёлтый, от Точки Опоры, что синий, от х5Ресурс. Всё-таки оригинальный контракт оказывается лучше чем новый полиуретан. По задней части всё хорошо: стойки оригинальные живы до сих пор, резиновые сайленты менял, верхние рычаги поставил развальные.

Кстати, чтобы там не говорили, но D17A, будучи в нормальном/хорошем/отличном состоянии без проблем ездит на жиденьких 0w20! Да, может быть у кого-то иное мнение на этот счёт, но я лишь говорю о своем опыте =)

Могу сказать что хоть машина это и просто "кусок железа", но за 11 лет к этому куску железа привязываешься, и очень тяжело расставаться. Нет, не жалко времени, денег, нервов которые были вложены в машину, жалко что вот так вот всё закончилось...Ну да ладно, начался период заботы о другом железном коне!

По поводу ДТП: ехал ночью домой, нерегулируемый перекрёсток, я на главной. Справа выезжает красавица, не уступает мне дорогу и я ей чпууууньк в дверь водительскую...меня разворачивает, оппонента - нафиг на бордюр выкидывает. Оппонент - девочка 22 лет, права аж три месяца назад получила, решила с подружайками покататься, взяла в аренду свежую Камри 2020 года...покаталась в общем. Потом, когда в ГИБДД перед разбором сидели, рассказала что семьей взяли кредит, машину выкупили, и сразу же продали с дисконтом в лям, ибо у Камрюхи повреждений тоже дофига: бампер, крыло, оптика, двери, стойка меж дверей и даже кузовщина в р-не задней стойки потянулась. Плюс подушки передние и боковые жахнули. В общем покаталась девочка на мильон. Ну это если она с историей не соврала...В ДТП 100% виновата она, это и по записи с регика видно, и по документам с ГИБДД, но, блин, то что я её не увидел...И я не понимаю почему так! Я не был пьяным, уставшим, не втыкал в телефон, но её просто не видел! Единственное оправдание для себя нашёл - это то, что я смотрел влево..ну да ладно, как есть - так есть.

О новой машине...не смог я остаться Хондаводом. Смотрел на Цивики 8го поколения - не нашёл ничего достойного. Всё что в продаже - это гибриды. Но брать гибрид, которому почти 15 лет - фигня идея. А с простыми движками в 1.8 или 2 литра - ничего нет. А то что есть - просто убитое.

Смотрел на Цивики, которые такие прикольные хетчебки. Но МКПП я не хочу, а робота не хочу тем более. Аккорды старые нафиг не нужны, новые - вне бюджета, как и Цивики. Фиты - прикольно, но слишком простенькие, не моё...В общем...прилагаю фото того, что купил, уже несколько месяцев езжу, довожу "до ума" и подстраиваю под себя! =)))

Всем спасибо! =)))

210004

qwer2142
02.10.2021, 20:12
Променял нас, Хондаводов, на этих ...Крузоводов... ну мы тебе...:D
Удачи с новым авто и пусть приносит только удовольствие от эксплуатации.;)

PurnSV
03.10.2021, 05:02
Но-но-но, попрошу! Если че, у меня теперь Крузак! Правда у нас, на ДВ, это немного другое означает, но всё-равно, Крузак =))
С эксплуатацией, обслуживанием, машина намного сложнее. Если для замены ремня ГРМ нужен был только ключ для шкива коленвала, то тут нужно специальный набор фиксаторов покупать, ибо две фазокрутилки и всё такое. По электрике машина намного, намного сложнее. Но многие запчасти по ходовке-рулёвке значительно дешевле, при этом есть и именитые бренды. И есть один мега-плюс, которого не было в Цивике - это складывающиеся задние сиденья. Иногда очень полезная опция для седана.
А за добрые слова и пожелания - спасибо! =))

NIKLZ
03.10.2021, 12:44
Спасибо за душевную статью ! А я катаюсь уже 12 лет и менять не собераюсь. На то две причины - первая это машинка меня устраивает полностью поскольку ремонтопригодная. А вторая банальная - в этом ценовом диапазоне взять нечего а на новое авто и не заглядываюсь - кризис ну и мой возраст. Так что кататься мне на ней до самого никуда...Что касается самого авто то за эти годы не подвела ни разу !!!! За это у неё появилось прозвище - " моя япончиская любовь" ))). На счётчике около 200 000 км. Масло лью только HONDA 5W30 через 7-8 тыс. пробега (уровень держит от замены до замены !), а жидкость вариатора только HONDA ULTRA HMMF через каждые 25-30 000 км. Фильтр наружний вариатора меняю каждую замену а внутренний через раз. Ну и снимая поддон и чищу магниты. Вариатор хоть многие и боятся, но моё мнение - это весчь !!! Блин настолько комфортнее и экономичнее езда чем на палке да и на автомате, не говорю уж про робота... Бензин от покупки лью только 92 а в бак под завязку влазиит 53 литра !!!! На одном баке удаётся проехать по трассе с включёным климатом более 700 !!! км - считаю это очень достойным результатом ! В следующем году машинке исполнится 20 лет - почтенный возраст ! По кузовщине нареканий вообще нет - в багажнике около запаски в прошлом году обработал и закрасил три рыжика И ВСЁ !!! Наверно и вправду оцинковка - японская сборка правый руль. Десять лет назад поменял все стойки вкруг родные на Каяба - живые до сих пор а пробег на них около 100 000км ! И только в прошлом году поменял вкруг все сайленты блин насколько живучие были старые что столько не просили замены ! В общем одни положительные эмоции от этой машине !

alexzhimuk
16.12.2021, 12:05
УУУУУУ маньяки)

фигли четко
22.12.2021, 08:31
Из разницы в эксплуатации подвески по своему сивику (почти 12 лет и по одо 300000 с небольшим)

- опоры стоек, да они вечные), ну реально, смазку менял в подшипниках и все
- шаровые наоборот, менял
- стойки передние менял неоднократно, монро, каяба, пока не поставил откапиталенный вариант, на них и продал
задние стойки монро, потом каяба. На них и продана

Скорее всего это зависит от условий, много убитой гравийки и грунтовок у меня, джип же был 4вд АКПП)
-

DVS
24.12.2021, 20:23
мой мотор пол миллиона прошёл)) был масложор 2 литра на 800км и то он не сам умер, его каталик добил успешно
коробка тоже около 400т прошла)) сейчас всё контракт, прям успешная спарка d17a+slxa и всё от стрима

стойки перед контракт с новыми опорами
зад орига маде ин омерика но пружинки обк толстые (уже уселись и прям кайф)

ну и так по мелочи за пол миллиона набралось, шаровые всякие, ступичные и гранаты радик пробило (так же ориг был)
самое страшное от кузовня:wall:wall:wall это п*здец просто

а сейчас смотрю на неё, вот серьёзно
после 8-ми лет владения 100% буду рыдать как баба если продавать придётся))

фигли четко
26.12.2021, 20:54
самое страшное от кузовня:wall:wall:wall это п*здец просто

а что не так с кузовом? Для машины 20 летней положена гнильца по порогам и аркам)

PvM54
28.12.2021, 10:27
а что не так с кузовом? Для машины 20 летней положена гнильца по порогам и аркам)

Ну не у всех так радужно:)
https://www.drive2.ru/l/596721729020114722/
https://www.drive2.ru/l/606691275827054718/

yaro77
27.01.2022, 19:29
Если че, у меня теперь Крузак!

На этой машине не получится 10 лет ездить, по сравнению с сивиком ....... Мотор опелевский совсем дрянь, фазовращатели гремят, постоянная течь маслоохладителя, масло в антифриз и антифриз в масло, задний сальник коленвала совмещенный с ДПКВ то течет то проворачивает корпус ДПКВ. Модуль зажигания - расходник, пробой обычное явление. Электрика и электроника глючная и ненадежная. Коробка если механика тоже не слишком надежная. Передние рычаги одно целое с шаровой, стоят дорого, живут не долго. Слёзы одни.

yaro77
27.01.2022, 21:09
Если для замены ремня ГРМ нужен был только ключ для шкива коленвала, то тут нужно специальный набор фиксаторов покупать,

Если меняется только ремень не нужны фиксаторы, выставляем ВМТ 1-го цилиндра, рисуем метки на звездочках и меняем. При снятии фазовращателей да без спецприспособлений не получится.

PurnSV
28.01.2022, 07:16
Не буду спорить, есть у машины особенности, факт. А с учётом того, что живу на Дальнем Востоке, где этих Крузаков - раз-два и обчёлся, то дело становится ещё более "интересным".. Но имея бюджет в 600к ничего реально достойного найти не реально с нынешними ценами. Либо коробчушки-шелупоньки уровня пассо/фита и иже с ними, либо машины в возрасте 15+, хз после какого хозяина. Корейцев ещё смотрел, но Солярисы - из-под такси и в них ооооочень неудобные кресла. У знакомого взял, прокатился, пол часа - спина болит. Аванты, Форте и иже с ними - либо от перекупов, либо мёртвые были. Киа К3 чувак продавал, но как-то не "зацепило", там чел молодой, горячий, за машиной не следил. Да и в целом о корейских движках отзывы негативные. Цивики 8го поколения смотрел - ну им тоже уже под 15 лет, почти всё что есть в продаже - гибриды на 1.3 литра, а значит будут вопросы с батареями, которым тоже лет дофига, а значит емкости уже нет. Их менять, пересобирать - это время, деньги и та ещё морока. Несколько было "простых" восьмых Цивиков, но там или цена огромная, или просто убитое состояние. 9 Цивик на механике и уж тем более на роботе - точно не хочу. Аккорды в хорошем состоянии - не бюджет, Блюберды - красивые, но там после аварий перекупы продают, красивые, свежепокрашенные и с заглушенной лампой SRS. Короллы, Аллионы - дорого, да и не привлекали меня никогда, Камрюха нафиг не нужна. По факту брать то нечего. Хочется не просто сидушку на колёсах, а чтобы для души.

А так да, теплообменик текущий - прошлый хозяин менял прокладку. Если у меня потечет - заварю нафиг. Модуль зажигания, согласен, редкостное решение. Фазики - так они на всех машинах греметь могут, тут не косяк конкретно GMa. С шаровыми пока проблем нет, но нашёл тут ребят, которые алюминиевые рычаги чинят, шары вытачивают, заливают, прям нормально делают. Регулировка клапанов шайбами - жопа, но, опять-таки, на многих машинах такое. Из плюсов - многие детали/запчасти стоят значительно дешевле чем на Хонды, и это я говорю не о китайских поделках, а о нормальных производителях. Не нравится мне то, что термостат на 105 градусов, после Хонды с её 78 - аж как-то странно, маслу явно такое не на пользу идёт. Но я так понимаю что это у многих более-менее свежих машин так...Ну да ладно, пока я доволен. Машина красивая, есть много интересных решений, которые мне очень нравятся, а вкладываться мне пришлось бы в любую бу машину. В идеальном состоянии никто машину продавать не будет, тем более за недорого.
В общем...в общем пока доволен, а как там будет - посмотрим. Если цены и дальше будут так же расти, то я лучше на Крузаке 10 лет погоняю, чем буду другую тачку покупать, а на эти деньги уж лучше квартиру взять, цены явно скоро сравняются. Вот.

reader
31.01.2022, 00:34
Решил зайти посмотреть щито тут у вас происходит...
7 цывегов вижу единицы на дороге таки... Но так когда вижу на дороге - ажно радуюсь.

Хонды это прикольно конечно, но пока дорого ваши эти хонды. То что есть сейчас на рынке не радует совершенно :(

Год назад продал фита, который был у меня ажно с 2012 года. Сгнил... и продался 31 декабря 2020 года в 23.50. Сейчас катается где-то далеко... не испугались же взяли гнилушку эту.

фигли четко
09.02.2022, 13:30
Решил зайти посмотреть щито тут у вас происходит...
7 цывегов вижу единицы на дороге таки... Но так когда вижу на дороге - ажно радуюсь.

Хонды это прикольно конечно, но пока дорого ваши эти хонды. То что есть сейчас на рынке не радует совершенно :(

Год назад продал фита, который был у меня ажно с 2012 года. Сгнил... и продался 31 декабря 2020 года в 23.50. Сейчас катается где-то далеко... не испугались же взяли гнилушку эту.

на чем сам сейчас? если эти наши хонды дорогие)

Manfredmann
19.02.2022, 08:30
Читаю словно про себя))) Владею 10 лет машиной, она 2002 года)))На данный момент не вижу ничего лучшего на замену.Мотор Д17А2.масло перестал есть после примерно 5й замены масла.Лью Лукоил Люкс 5в-40.Машина радует,круиз контроль,люк, автомат, втек).передние стойки только не радуют в плане высокой цены и низкого ресурса

Почему не решился востановить машинку??неужели нет норм кузовников??

очень жаль конечно что так с ней случилось....

reader
23.02.2022, 02:03
на чем сам сейчас? если эти наши хонды дорогие)

на тракторе баварском :)
дорого... но нравица :)

а хонды всёравно дорогие...

Manfredmann, очень рекомендую субару аутбэк, кузов B13 рестайлинг (года 7-8). лучше 3 литра бензин. можно конечно и 2.5 атмоовощ (но там главное тормоза ставить 315 на морду иначе плохо тормозит - я проверял) и конечно на саморавняйках сзади, коробке с VDC и задней блокой. сказочный аппарат!

Manfredmann
23.02.2022, 13:10
На умотанном вариаторе?!( нет уж спасибо)

Про субару все давно ясно и понятно.очень дорого и не ресурсно...

Друг недавно мицубиси ГТО 3.0 атмо,АМТ,4 вд, 95 год, взял вот это реально сказка)))

А я продолжу дальше овощить на д17)

Всех с 23 февраля!!!!

reader
24.02.2022, 02:40
На умотанном вариаторе?!( нет уж спасибо)

Про субару все давно ясно и понятно.очень дорого и не ресурсно...

Друг недавно мицубиси ГТО 3.0 атмо,АМТ,4 вд, 95 год, взял вот это реально сказка)))

А я продолжу дальше овощить на д17)

Всех с 23 февраля!!!!

пффф :)
как раз B13 поколение одно из самых приятных: последнее поколение с безрамочным остеклением, отличные гидромехи (особенно 5ст, которые наравне с 4ст можно переработать заменой гидроблока и получить шикарный быстрый автомат), шикарные красивые кузова.
Ресурсность данных авто просто дичайшая. я лично откатал на B13 поколении более 7 лет, а суммарно более 9. Потому и рекомендую к рассмотрению.

А вот д17 совершенные овощи... да ещё и моноприводы... такое себе дело... а так откатал и на D15, K24, L13A, L15 и таки могу сказать что очень рекомендую EJ от FHI :)
Лучше девушку без писи, чем машину Митсубиси! Если нету женской писи — покупайте Мицубиси! как-то так :)

DVS
26.02.2022, 20:35
да так-же можно и про стеклотару пошутить)) для гражданского использования стримовского д17а за глаза (можно ещё горизонтальный впуск приделать), ресурсность моего омериканского д17а1 как и было заявлено 500т.км (но его кат добил окончательно) и опять же ничто не вечно)

и кстати был и 4вд гнивик и в продаже есть фулсет для 4вд, да и тот же еп на моно едет очень достойно не б серия конечно но и не 1.4 гибрид)

вся проблема в контрактных запчастях (а судя по обстановке этих запчастей будет ещё меньше, чем до накала этих событий), ибо опять
же повторюсь ничто не вечно, а конкретно в ценах на эти запчасти

был я на разборке моторов и ах*уел от цен на знаменитый 2jz 120килорублей, на ёжика для субару около 80 (наверно чем дальше от Москвы тем дешевле, но если одна машина ждать с Владика мотор ну уж очень больно морально)

да это провал если честно, да не спорю, это надёжность итд, но в любом случае есть старческие болезни (в том числе и
знаменитых безрамочных дверей)

тем более усталость металла в совокупности с не самыми благоприятными условиями на наших отечественных дорогах никто не отменял, если кратко по итогу на вкус и цвет))

P.S. митса не очень плохой авто но только не 1.4 на роботе)) лансер Х тот что около ЭВО, очень даже не плох лично на мой взлгяд))