Просмотр полной версии : Опять вариатор гибрид 2008г.
Доброе время суток, имеем цивик гибрид 2008г с пробегом 300к. Начались проблемы с вариатором, а именно, рывки при старте, толчки при резком ускорении, толчки при остановки, рывки при наборе скорости (закусы), решил заменить масло с фильтрами, масло выбрал не дорогое: zic cvr 4л. (2500руб). Снял поддон, как обычно на магнитах куча шлака, все почистил, фильтра поменял, закрутил, залил масло. Завел и поехал, всё исчезло, трогается, останавливается, разгоняется, всё плавно..более того глохнет лучше и быстрее)) (страт-стоп). но спустя пару тысяч километром почти все симптомы вернулись. Через 5к км опять слил масло и залил новое (брал 2 канистры, думал что в варике 8 л.). на болту опять появился шлак!!.Закрутил, залил и опять всё хорошо, но через 2-3к км всё вернулось на место. Теперь вопросы: 1. есть смысл промывать гидромуфту? может с неё остаточный шлак смывается, поэтому сливной болт был грязным? Может масло зиковское гавнище?, хотя так спецификация указана хонда hhmf!? 2. Пришло время менять на контрактную? кот в мешке?... у кума есть СТО, руки растут из правильного места, может разобрать да сремонтировать варик?
Спасибо.!!!
Приветствую, больше 300тыщ они редко живут. Смысла чинить никакого нет. Бери контракт и не парься. Взял на 230 тыщ, полет отличный. Посмотри цены на ориг запчасти для ремонта - можно купить 2 контрактных на эту цену.
Ну, а промывка гидроблока, есть смысл?
На таком пробеге смысл есть только докатать сколько проживет до остановки без замены масла и обслуживания, но при этом иметь контракт в запасе и в нужный момент его поставить.
Доброе время суток, имеем цивик гибрид 2008г с пробегом 300к. Начались проблемы с вариатором, а именно, рывки при старте, толчки при резком ускорении, толчки при остановки, рывки при наборе скорости (закусы), решил заменить масло с фильтрами, масло выбрал не дорогое: zic cvr 4л. (2500руб). Снял поддон, как обычно на магнитах куча шлака, все почистил, фильтра поменял, закрутил, залил масло. Завел и поехал, всё исчезло, трогается, останавливается, разгоняется, всё плавно..более того глохнет лучше и быстрее)) (страт-стоп). но спустя пару тысяч километром почти все симптомы вернулись. Через 5к км опять слил масло и залил новое (брал 2 канистры, думал что в варике 8 л.). на болту опять появился шлак!!.Закрутил, залил и опять всё хорошо, но через 2-3к км всё вернулось на место. Теперь вопросы: 1. есть смысл промывать гидромуфту? может с неё остаточный шлак смывается, поэтому сливной болт был грязным? Может масло зиковское гавнище?, хотя так спецификация указана хонда hhmf!? 2. Пришло время менять на контрактную? кот в мешке?... у кума есть СТО, руки растут из правильного места, может разобрать да сремонтировать варик?
Спасибо.!!!
Доброго.
Калибровку вариатора делаете?
Здрасте, решил всё таки промыть гидропанель, разобрал, промыл, собрал... Завёл машину, пригрел, включаю д, машина стоит, газ, стоит как вкопанная,... Разобрал проверил, всё четко... Что случилось? Что не так? Спасибо.
Калибровку делать надо, после разборки, и до кучи свечи проверь , я тоже думал варик умирает а оказалось сменить свечи надо уже ))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.