Просмотр полной версии : Проблемы с генератором или норма?
Здравствуйте! Мой цивик от 2008гв на роботе, езжу на нем год. Переодически бывает такое что аккум у меня просто в ноль разряжается, за это время было уже 3 раза. Машина просто не может завестись. Вчера был 3 раз, и мне настоятельно рекомендовали поменять акб, что я и сделал. И так же рекомендовали проверить сколько выдает генератор под нагрузкой. Замерял мультиметром на клемы акб. При выключенных потребителях на холостом ходу показывает 13,8, и если включить все потребители в частности печку, падает до 12,3. Я постоянно езжу с печкой/кондеем. Подскажите, это считается нормой или гена мне передает "привет"? Что то у меня чувство что акб просто не успевает заряжаться или находится на грани и иногда выдает такие вот фокусы.
Еще бывает такое что например, стою на месте, кручу руль, и свет от ближнего света немного притухает и возвращается, так же притухает если включить печку, но опять же возвращается в норму, и при торможении так же, включаются стоп-сигналы и какие то просадки. Вообщем подскажите а то я уже голову сломал!
Здравствуйте! Мой цивик от 2008гв на роботе, езжу на нем год. Переодически бывает такое что аккум у меня просто в ноль разряжается, за это время было уже 3 раза. Машина просто не может завестись. Вчера был 3 раз, и мне настоятельно рекомендовали поменять акб, что я и сделал. И так же рекомендовали проверить сколько выдает генератор под нагрузкой. Замерял мультиметром на клемы акб. При выключенных потребителях на холостом ходу показывает 13,8, и если включить все потребители в частности печку, падает до 12,3. Я постоянно езжу с печкой/кондеем. Подскажите, это считается нормой или гена мне передает "привет"? Что то у меня чувство что акб просто не успевает заряжаться или находится на грани и иногда выдает такие вот фокусы.
Еще бывает такое что например, стою на месте, кручу руль, и свет от ближнего света немного притухает и возвращается, так же притухает если включить печку, но опять же возвращается в норму, и при торможении так же, включаются стоп-сигналы и какие то просадки. Вообщем подскажите а то я уже голову сломал!
да многие жалуются на генератор, у самого так же - кручу руль свет немного притухает.
По поводу 12,3 при всех потребителях - такая же фигня. Когда врубаю подогрев сидений, заднего стекла музыку, кондей ближний дальний + ПТФ падает где то до 12,5
Вопрос еще какие у тебя поездки, для восстановления заряда который тратится на запуск авто нужна поездка минимум на 20 минут. А если у тебя короткие поездки и частое глушение двигателя то да, АКБ не успевает зарядиться.
Смотрел вариант генератора от Степ вагон, СРВ и т.д.
Есть варианты замены на 130 амперный. его за глаза хватить должно, но там вопрос по крепежу.
А так родного маловато. Для себя взял правило каждые 6 мес заряжать.
поездки минимум 30 минут это до работы, просто странно было что машина стоит у дома с 6 вечера
До 7 утра и нормально. А на работе с 8 до 17 разрежается. Причём не раз так было
поездки минимум 30 минут это до работы, просто странно было что машина стоит у дома с 6 вечера
До 7 утра и нормально. А на работе с 8 до 17 разрежается. Причём не раз так было
посмотри еще может у тебя "утечка".
проверь сколько отдает энергии АКБ на заглушенной авто (амперчас). Видеорегик может подъедает или еще что то....
Мерил с утра после стоянки. Около 14ч. акб 12.7, без присадок. Пытался померить на утечки. Поставил замер на 10 ампер, замкнул минус Аккум и массу улёты. По нулям вообще. Будто ничего и не жрет. Может я сделал что то не так но в интернете написано именно это. Поэтому я и грешу на генератор который не успевает заряжать акб
Вера2018
12.11.2021, 17:14
[QUOTE=Toks;6471394]поездки минимум 30 минут это до работы, просто странно было что машина стоит у дома с 6 вечера
До 7 утра и нормально. А на работе с 8 до 17 разрежается. Причём не раз так было[/у меня тоже долго в простое. ничего не разрежается.
Вообщем приехал я с генератором. С включённой печкой мне выдаёт 11.3V. Без печки 13.8V. Нагрузку не держит. Придётся искать ему замену. Есть ли какие хорошие аналоги? Оригинал супер дорого, с разбора как то сомнительно брать такие вещи. Есть ли что то надежное?
Вообщем приехал я с генератором. С включённой печкой мне выдаёт 11.3V. Без печки 13.8V. Нагрузку не держит. Придётся искать ему замену. Есть ли какие хорошие аналоги? Оригинал супер дорого, с разбора как то сомнительно брать такие вещи. Есть ли что то надежное?
проще и надежнее отремонтировать.
или хороший восстановленый купить.
Самый лучший способ берешь гену на 130 А везешь к электрикам, просишь все посмотреть заменить и катаешь счастливый пару тройку лет
проще и надежнее отремонтировать.
или хороший восстановленый купить.
Самый лучший способ берешь гену на 130 А везешь к электрикам, просишь все посмотреть заменить и катаешь счастливый пару тройку лет
Я обзванивал многих клубниковка в мск, никто не берётся ремонтировать. Из сторонних сервисов за заботу и ремонт просят около 20к. Лучше уж новый аналог
Я обзванивал многих клубниковка в мск, никто не берётся ремонтировать. Из сторонних сервисов за заботу и ремонт просят около 20к. Лучше уж новый аналог
Чет ценник космос. Ну разборка или аналог в этом случае....
Чет ценник космос. Ну разборка или аналог в этом случае....
А какие нибудь аналоги не подскажите? Проверенные
Вообщем мой Геннадий передам мне привет, а на смену ему пришёл с разбора. Проблема решена, тему можно закрывать. Цена вопросы 5500р с работой
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.