Просмотр полной версии : Горизонтальный впуск на d17
Алексивик
08.01.2022, 17:47
Доброго времени суток формучане!!! Не нашёл никакой информации на форуме. Неужели никто не свапавал впуск???
Ребята,подскажите может кто знает! Проблема возникла следующая: поставил впуск с d16y8 на d17a. Двигатель заводится, выше 3000 оборотов работает нормально. Холостого хода нет. Проверял парогенератором на подсос воздуха- всё чётко. По проделанной работе косяков не увидел . Но хх нет. Снимаешь фишку с датчика положения дроселя, хх появляется,загорается чек,двигатель работает в аварийном режиме с бешанным расходом топлива.
Заранее спасибо за помощ!!!
Дроссель родной оставил или от d16?
Алексивик
08.01.2022, 18:32
Дроссель и форсунки д17
Алексивик
08.01.2022, 18:36
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/468386731826086935/
Алексивик
08.01.2022, 18:41
Канавку в коллекторе вначале сделал овальную,без порожка и на пол дырки. Сегодня разобрал,выточил порожек ну и расширил само отверстие. Никаких изменений ????
Я когда то ставил точно такой же впуск на д17, но егр у меня был заглушен на стыке ГБЦ и впускного коллектора. Работало все идеально
У тебя налицо подсос воздуха, причем серьезный. подозреваю что через "тюнинг" клапана егр
Алексивик
08.01.2022, 20:09
Через его исключено. Под коллектор поставил паранитовую прокладку. Все каналы закрыты. Парагенератором проверял,наружу дыма небыло.
Через его исключено. Под коллектор поставил паранитовую прокладку. Все каналы закрыты. Парагенератором проверял,наружу дыма небыло.
Я про то что ты случайно егр в обход дросселя не подключил?
Я делал 1 в 1 как ты, и было все супер. А у тебя только 1 отличие, колхоз вокруг егр
Алексивик
08.01.2022, 20:43
Провёл диагностику и сравнил с двигателем со стоковым коллектором. Расходятся показания коррекции датчика кислорода. На стоке и первый и второй датчик показывает 7%, на моём 46,8. Это что может означать?
Алексивик
08.01.2022, 20:47
Не понял связи егр и дросиля. На дросиль подходит две трубки охлаждайки на подогрев ХХ, и две вакуумные шланги. А егр там где поясни пожалуйста!
Провёл диагностику и сравнил с двигателем со стоковым коллектором. Расходятся показания коррекции датчика кислорода. На стоке и первый и второй датчик показывает 7%, на моём 46,8. Это что может означать?
+46?
Если да, то слишком много воздуха, и мозги льют бенз как из ведра.
Разряжение на впуске какое? Что MAP показывает? И что показывает ДПДЗ?
Не понял связи егр и дросиля. На дросиль подходит две трубки охлаждайки на подогрев ХХ, и две вакуумные шланги. А егр там где поясни пожалуйста!
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/468386731826086935/
Я думал это твоя статья с драйв2.
Алексивик
08.01.2022, 20:54
Давление 16 кПа. Статья не моя. Я по ней делал.
Давление 16 кПа. Статья не моя. Я по ней делал.
Ищи причину, должно быть 35-42
Алексивик
08.01.2022, 21:17
Где искать??? С чего начать?
Где искать??? С чего начать?
Ищи откуда мотор берет лишний воздух
Алексивик
08.01.2022, 21:28
Спасибо! Буду искать
Алексивик
09.01.2022, 13:38
Всё оказалось элементарно. Перепутал фишки мар и положения дросиля. Они одинаковые.
Всё оказалось элементарно. Перепутал фишки мар и положения дросиля. Они одинаковые.
привет, расскажи пожалуйста как ставил горизонтальный впуск на д17 и какой у тебя там втек был?
Ребята,подскажите может кто знает! Проблема возникла следующая: поставил впуск с d16y8 на d17a. Двигатель заводится, выше 3000 оборотов работает нормально. Холостого хода нет. Проверял парогенератором на подсос воздуха- всё чётко. По проделанной работе косяков не увидел . Но хх нет. Снимаешь фишку с датчика положения дроселя, хх появляется,загорается чек,двигатель работает в аварийном режиме с бешанным расходом топлива.
фишки мап и тпс не перепутал?
Алексивик
21.05.2025, 14:55
привет, расскажи пожалуйста как ставил горизонтальный впуск на д17 и какой у тебя там втек был?
Доброго времени суток!
Я переваривал плоскость от д17 на горизонтальный выпуск. С этим возникла проблема. Плоскость повело, пришлось притерать. Форсы родные. Егр заглушен. Работает нормально. Кто-то говорит стоковый впуск не хуже и заморачиваться с ним смысла нет.
А зачем переваривать? если он и так подходит? Только 2 отверстия расшарошить
Алексивик
22.05.2025, 22:12
Уже не помню. Что-то не понравилось. Толи форсунки провалились Толи что другое. Переварил короче. Так и катаюсь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.