PDA

Просмотр полной версии : Повышение цен антифриза



Ordog
29.03.2022, 12:11
Всем доброго времени суток. Сразу прошу прощения, может за глупые вопросы или тему разговора.
Стал обладателем Honda Civic es5 2003 D16w7 седан, с пробегом 320000. Красноярский край. Временами температура -45/+35
Первым делом стал вопрос замене масла и антифриза. Так как не знаю какое масло и какой антифриз залит. Начал изучать какие житкостя заливаются и в каком количестве. А в связи с событиями в стране и мире, цены взлетели караул. Я хоть и сторонник всего оригинального и стараюсь придерживаться к этому правилу, но по цене это дико дорого.
1) Замена масла. Honda 08232-P99-D4HMR 4 литра 7773деревянных. Ну тут я вроде перекурив тонну сайтов, форумов, пришёл к общему знаменателю. Подходит ещё Mobil 1 X1 5w-30. Правда на данный момент цена на него на 300-500 деревянных дешевле.
Если не подходит, то поправьте. Дабы знать на будешь.
2) Замена антифриза.
Оригинальный антифриз, в данный момент на exist есть в трех видах.
а) Honda Ol999-9011 type 2 Blue 3.785L. США Синяя - 8300.
б) Honda 08CLA-G02-6L1 coolant ready to us 5L. Германия Синяя - 9028.
в) Honda 08CLA-G01-8L0 Type 2 Blue 5L. Япония Зелёная - 9045.
Тут я вообще в лужу сел. Пятые сутки идут, как читаю статьи, форумы, выписки, допуски. Уже голова кругом. Все до каши смешалось. Прошу помощи.
Все что я понял, для Honda антифриз должен быть бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии, имел японский допуск JIS K 2234 и допуск Honda HES D 2009-75. Должен не содержить нитритов, аминов, фосфатов, боратов, силикатов. Хотя в оригинальный состав антифриза входит фосфаты.
На одном сайте по данным ттх машины выдаёт информацию, что заливается антифриз G11, на другом по ттх G12. Хотя в антифризах G11 входит в состав силикаты.
Вроде как пишут, что антифриз Motul Inugel Optimal Ultra подхяд, по допускам. Главное в нужном соотношение концентрат развести. А цена его за 5L - 7000.
Чем больше читаю и изучаю, тем больше образуется каша в голове.
Такое ощущение складывается, что мир поделян: а)на оригинал;
б)на не важно что лить;
в)лишь бы про рекламировать компанию антифриза или магазина по продажам...
Помогите выйти из этого порочного круга.
Я с радостью заливал бы оригинал, и не грел голову, но за такую цену, это перебор. При том, что надо ещё промыть старое.

PurnSV
29.03.2022, 13:14
Привет
Многие антифриз, тормозуху и жижу в трансмиссии вообще никогда не меняют и ездят.
Лишний раз париться не о тонкостях жиж не стоит, а вот заменить - да, можно и нужно.
Пойдет и G11 и G12, лучше G12. По нынешним ценам не знаю, обратите внимание на КулСтрим, там очень хорошие варианты есть
В тормозуху- DOT3, лучше DOT4 либо DOT5.1, но не DOT5.
По маслам - вечная дискуссия. На эти движки идут отлично и двадцатки, и тридцатки по вязкости. Опять-таки, как по мне, важнее частота замены, а не "крутизна" масла.

Ordog
29.03.2022, 13:24
Просто будучи дома, заметил, что на холостых печка дует холодным воздухом. Первым делом взглянул в расширительный бачок охлаждающей жидкости, а он пустой. Заглядываю в радиатор, он полный. Охлаждающая жидкость в норме, на месте. Цвет явно выраженный, зелёный. Без мути, пены и слизи. Так как живу далеко от цивилизации, нет времени и возможности добраться до магазина, на долив. В течение двух недель, постоянно проверяю. В радиаторе стоит, не уходит. Повсеместно начал курить тему антифриза, чем разбавлять и из чего состоит. Вот тут я и присел на пятую точку. Единственно что я понял, пока можно долить дистилированную воду и посмотреть, уходит или нет ОЖ. Да и миллилитров 200-300 дистилированной воды большой роли не с играет.

Ordog
29.03.2022, 13:37
Тормозуху - DOT3, лучше DOT4, либо DOT5.1, но не DOT5.
За это, Благодарен. Буду иметь ввиду. Пока эту тему ещё не курил.

По маслам - вечная дискуссия. На эти движки идут отлично и двадцатки, и тридцатки по вязкости. Опять-таки, как по мне, важнее частота замены, а не "крутизна" масла.
С этим наверное соглашусь. Ну если разница оригинала, от схожего бренда составляет пару сотен рублей 300-500. То тут я думаю, лушче уж я приобрету оригинал.
Просто смотрю на exist масло Оригинал Honda 08232-P99-D4HMR 4л стоит 7773, а схожее по допускам масло Mobil 1 X1 5W-30 4л стоит 8941 или
Mobil 1 FS 5W-30 4л стоит 6200, то тут я выбираю оригинал.

Ordog
29.03.2022, 13:49
Кстати, если надо нашёл Datasheet на HONDA ALL SEASON ANTIFREEZE / COOLANT TYPE 2
, в PDF файле.

Составом антифриза HONDA:
1. Этиленгликоль 47-53%
2. Диэтиленгликоль <3%
3. Гидрокси́д ка́лия <3%
4. Гидратированные неорганические кислоты, соли органических кислот <5%
5. Вода 40-50%
6. Вкусовая добавка, делающая антифриз горьким >30mg/kg

PurnSV
29.03.2022, 13:53
1) долить можно, не страшно.
2) проверить термостат
3) подключить хотя бы elm и по нему смотреть t двигателя, делать выводы.

Ordog
29.03.2022, 14:03
Подключить хотя бы elm и по нему смотреть t двигателя, делать выводы.
Как раз завтра придет. На выходных и гляну, за одно и по ошибкам пробегусь. В данный момент просто не дома.

PurnSV
29.03.2022, 14:09
У Хонды термостат штатный на 78оС, вентиляторы примерно при 90оС включатся. Вам надо посмотреть динамику прогрева двигателя, если термостат заклинил в открытом положении - тяжело будет печку прогреть, особенно зимой, особенно при коротких поездках.

EURO
29.03.2022, 14:25
Парни, не надо паники! Есть импорто замещение, в виде проверенного российского продукута!!!
https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/

EURO
29.03.2022, 14:33
Просто смотрю на exist масло Оригинал Honda 08232-P99-D4HMR 4л стоит 7773, а схожее по допускам масло Mobil 1 X1 5W-30 4л стоит 8941 или
Mobil 1 FS 5W-30 4л стоит 6200, то тут я выбираю оригинал.

По моторным маслам отдельная тема, и да, мы там отслеживаем цены на хорошие аналоги
https://www.civic-club.ru/f/teh-obsluzhivanie-baza-viii/192610-vse-o-motornom-masle-vybor-zamena/p45#post6472745

Ordog
29.03.2022, 14:37
Вам надо посмотреть динамику прогрева двигателя, если термостат заклинил в открытом положении - тяжело будет печку прогреть, особенно зимой, особенно при коротких поездках.
Ну в -15°С прогревается около 5-7 минут.
Если вы имеете виду, про печку, так она холодным дует, когда на холостых стою. В движение, пока обороты есть, жарит как надо. Но думаю сначала долить дистилированной воды, прогнать печку от воздуха, а там уже смотреть.

Ordog
29.03.2022, 14:38
По моторным маслам отдельная тема, и да, мы там отслеживаем цены на хорошие аналоги
https://www.civic-club.ru/f/teh-obsluzhivanie-baza-viii/192610-vse-o-motornom-masle-vybor-zamena/p45#post6472745
Вот за это, отдельное Спасибо.

raven123
29.03.2022, 14:54
а схожее по допускам
У меня одного в мануале написано лить 5W20 с сертификатом API, и никаких допусков? В крайнем случае лить 5w30.

По антифризу тоже, лить тот который без силикатов и одобренное для алюминиевых двигателей. Всё!

Ordog
29.03.2022, 15:22
У меня одного в мануале написано лить 5W20 с сертификатом API, и никаких допусков?
Верное замечание. Ошибся. Просто уже столько суток курю тему антифриза, что эти допуска уже на каждом слове, на языке вертится.

Ordog
30.03.2022, 11:13
По нынешним ценам не знаю, обратите внимание на КулСтрим, там очень хорошие варианты есть.
Спасибо за помощь. Начал руководствоваться вашим советом.
На Honda нужен антифриз, безсиликатные антифриз на основе этиленгликоля, без содержания боратов, кислот 2-EHA, без нитратов, нитритов, с допусками JIS K 2234, а также ASTM D 3306 и желательно ASTM D 4340. Предназначенные для алюминиевых двигателей и деталей.

По вашему совету начал смотреть этого притендента. И попался мне Coolstream ULTIMATE SPORT Относится к фосфатным лобридам на основе карбоксилатов (P-OAT).
Coolstream Ultimate Sport — первый спортивный антифриз. Разработан на основе органических КАРБОКСИЛАТНЫХ (Но на сайте отмечают, как ЛОБРИДНЫЙ) присадок с добавлением фосфатов (ЛОБРИД P-OAT). Соответствует эксплуатационным требованиям стандартов ASTM D3306, ASTM D6210, JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS (Korean Standards) M 2142.
- по стандартам JIS K 2234 Class II, ASTM D3306 _ Подходит;
- по составу _ Подходит:
а) нитриты, нитраты амины, бораты, СИЛИКАТЫ_GC_-_ОТСУТСТВУЮТ;
б) фосфаты_IC_-_присутствуют (так как в оригинальном антифризе, присутствуют фосфаты).
Но это ЛОБРИДНЫЙ антифриз. В состав лобридных жидкостей входят органические кислоты и СИЛИКАТЫ.
Нужен Карбоксилатный антифриз, т.к. состоит полным отсутствием нежелательных минеральных компонентов: нитритов, силикатов, боратов, аминов, фосфатов, нитратов.

Тогда я посмотрел на этом же сайте, подбор по автомобилю. Он мне выдал Coolstream JPN Lobrid (P-OAT nitrate free) B. И в этом же списке авто подбора, не было Coolstream ULTIMATE SPORT (Подбор по автомобилю исключил этот вариант. Видать не подходит).
Coolstream JPN — фосфатный ЛОБРИДНЫЙ антифриз (P-OAT). Обладает официальным допуском Nissan (41-01-001/--U). Соответствует эксплуатационным требованиям стандартов JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS (Korean Standards) M 2142, ASTM D3306, ASTM D6210. Рекомендуется для систем охлаждения автомобилей и спецтехники с японскими двигателями (Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda, Infiniti, Suzuki, Subaru, Datsun, Acura, Isuzu и других в соответствии с рекомендациями производителей).
- по стандартам JIS K 2234 Class II, ASTM Standard D3306 _ Подходит;
- по составу _ Подходит:
а) нитриты, амины, бораты, СИЛИКАТЫ_-_ОТСУТСТВУЮТ;
б) фосфаты_IC_-_присутствуют (так как в оригинальном антифризе, присутствуют фосфаты).
Но и этот тоже ЛОБРИДНЫЙ антифриз.

После решил посмотреть далее, по подбору автомобиля, только КАРБОСИЛИКАТНЫЙ антифриз. Нашёл Coolstream Premium Carboxylate (OAT) Gen. II.
Coolstream Premium - флагманский 100% карбоксилатный антифриз в линейке Coolstream (Super-OAT). Под разными наименованиями используется для заправки в новые автомобили на заводах Ford, Opel, Volvo и др. Имеет более 50 официальных допусков и одобрений автопроизводителей.
- по стандартам НА САЙТЕ JIS K 2234 присутствует, ASTM D3306 _ Вроде Подходит, а в Описание продукта Coolstream Premium.pdf НЕТ ЗАПИСИ о стандарте JIS K 2234. Чему верить не понимаю.
- по составу _ не особо Подходит:
а) Нитриты, амины, ФОСФАТЫ, бораты, силикаты_-_Отсутствуют.

В итоге, чему верить и чем руководствоваться не знаю. Одно другому перечит. Объясните или раскройте глаза. Помоги определится. Прошу строго не осуждать.
"Помиловать нельзя казнить!" - Запятые сами расставите.

EURO
30.03.2022, 22:20
Спасибо за помощь. Начал руководствоваться вашим советом.

Не за что!
На оил клубе есть представитель производителя, можете прям в тему задать вопрос
https://www.oil-club.ru/forum/topic/11417-coolstream-antifrizy/?tab=comments#comment-274919


Да, и в моем поле зрения сервис, который как раз в двигателях Хонда и использует антифриз Кулстрим минимум 3-4 лета точно как.
Я уточню артикул у них на днях.

EURO
30.03.2022, 22:24
У меня одного в мануале написано лить 5W-20 с сертификатом API, и никаких допусков?


Смело лейте, на текущий момент одно из самых доступных
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/78C0E571

PurnSV
31.03.2022, 03:31
Во-первых, Вы чрезмерно заморачиваетесь. Особенно для автомобиля, который рассчитывался под технологии которым уже 20 лет.
Во-вторых, поиск Вам вполне закономерно выдаёт два вида Coolstream JPN, синий и красный.
В-третьих, есть отличное "универсальное" решение - Кулстрим Премиум, этакая "золотая середина" по разумной цене, с огромным кол-вом допусков, одобрений. Я бы остановился на нём.
В-четвёртых, Кулстрим Спорт появился явно недавно. Нужен ли он? Скорее нет. Спортивно-гоночной эксплуатации у Вас не получится, даже если Вы и любите "тапку в пол". Да и в чём там "спорт" особенно непонятно, на 1оС выше t кипения...Опять-таки, на моём нынешнем авто термостат открывается при 105оС, а на Хонде - при 78оС, всякие мега-спорты там не нужны.

По маслу - любое 0w20/5w30, можно максимально дешёвое, но лучше менять почаще. С ценами смотрите сами, я не мало на Киксе, Зике и GT-Oil отъездил, но менял три раза в год. Кстати, крутой был Зик х7 дизель, с огромным пакетом присадок. В общем пытайтесь найти "лучшее из лучших", просто залейте хорошее. Это и масла и ож касается.

Ordog
31.03.2022, 21:24
Смело лейте, на текущий момент одно из самых доступных
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/78C0E571
Понял. Спасибо. Буду иметь ввиду.

Ordog
31.03.2022, 21:32
Во-первых, Вы чрезмерно заморачиваетесь. Особенно для автомобиля, который рассчитывался под технологии которым уже 20 лет.
С этим не поспорю. Что есть, то есть.

Во-вторых, поиск Вам вполне закономерно выдаёт два вида Coolstream JPN, синий и красный.
В-третьих, есть отличное "универсальное" решение - Кулстрим Премиум, этакая "золотая середина" по разумной цене, с огромным кол-вом допусков, одобрений. Я бы остановился на нём.
Скорее всего прислушаюсь к вашему совету.

По маслу - любое 0w20/5w30, можно максимально дешёвое, но лучше менять почаще. С ценами смотрите сами, я не мало на Киксе, Зике и GT-Oil отъездил, но менял три раза в год. Кстати, крутой был Зик х7 дизель, с огромным пакетом присадок. В общем пытайтесь найти "лучшее из лучших", просто залейте хорошее. Это и масла и ож касается.
С маслом собственно вроде уже определился. Mobil 1 super 3000 x1 formula fe 5w30.

Теперь головняк себе создаю с масленный фильтрами. Перечитал форумы и статьи, что honda rta, что plm, что plc, понял одно, половина из этого давно не производится. Что-то Продаётся поддельным. Единственный вывод для себя нашёл. Проще взять MANN Filtr W610/6 посмотреть поддельный или нет. И его ставить.

EURO
01.04.2022, 00:34
С маслом собственно вроде уже определился. Mobil 1 super 3000 x1 formula fe 5w30.


Вы бы аккуратней с продуктом от Rockefeller family и их Exxon Mobil - куча подделок!

PurnSV
01.04.2022, 07:36
Vic c-809 как "классический" фильтр, либо Nitto, номер на память не скажу. С Манном у меня подружиться не получилось, оба раза из под него текло. Может я криворучко, может виноват квадратный профиль резинки.

Ordog
01.04.2022, 14:36
Доброе время суток. Сразу повторюсь. Honda civic 7 поколение es5 2003 D16w7, эксплуатация в Сибири. Пробег за 300.000км. При продаже было сказано, что проводилась капиталка двигателя. Но так ли это, я не знаю.
Какое там масло залито, я не знаю. Как давно оно залито, я не знаю. И добавлял ли предыдущий хозяин присадки перед продажей, я не знаю.
Суть вопроса. Перед заливкой нового масла, мне придётся промыть мотор от старого масла. Хотел бы узнать какую приобрести и какой мыть промывкой?
Или же не греть голову, слить старое масло, залить новое и с определённой переодичностью, стабильно менять масло. И все что лишнее само уйдёт с переоличной сменой масла?
Буду крайне благодарен за помощь.

EURO
01.04.2022, 16:02
Или же не греть голову, слить старое масло, залить новое и с определённой переодичностью, стабильно менять масло. И все что лишнее само уйдёт с переоличной сменой масла?
Буду крайне благодарен за помощь.


Я бы поступил так.

1) взять самое не дорогое 5В-20
2) 3 замены на нем с интервалом 3 500 - 3 750 км
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3?1_19=2111&1_6=3647&1_7=0.94r4.73&1_7=4

Ездим, наблюдаем, наслаждаемся жизнью.
Еще, момент. Сливаем то масло, которое у вас сейчас работаем, меняем фильтр, заливаем минералку М-8 или М-10 иди 10В-30
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3?1_7=0.94r4.73&1_19=2112&1_6=16&1_7=4
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3?1_19=2112&1_7=0.94r4.73&1_6=302&1_7=4
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3?1_19=2112&1_7=0.94r4.73&1_6=181&1_7=4

И на ней на холостых оборотах двигатель работает пол часика., и вот тогда пункт номер 1.
ИМХО

qwer2142
01.04.2022, 16:44
слить старое масло, залить новое и с определённой переодичностью.
с периодичностью 5ткм по городу, или 8ткм - по трассе и не реже 1 раза в год, если пробеги совсем малые. Удачи.

Ordog
01.04.2022, 17:38
Я бы поступил так.
1) взять самое не дорогое 5В-20
2) 3 замены на нем с интервалом 3 500 - 3 750 км
Вот я к такому варианту больше и склонялся.
Спасибо.

Ordog
02.04.2022, 00:54
с периодичностью 5ткм по городу, или 8ткм - по трассе и не реже 1 раза в год, если пробеги совсем малые. Удачи.
Спасибо, за содействие.
Что насчёт движения, то езда в основном с деревни до города, по продуктам и обратно. Растояние 40км по трассе. Так что скорее всего смена масла в дальнейшем, будет по сезону делаться. Сейчас главное заменить, покататься малеха, ещё раз заменить и уже от сезона до сезона.

EURO
02.04.2022, 18:58
Да, и в моем поле зрения сервис, который как раз в двигателях Хонда и использует антифриз Кулстрим минимум 3-4 лета точно как.
Я уточню артикул у них на днях.

Я сегодня получил ответ:
Coolstream CS-011002 Жидкость охлаждающая 4.5л. "JPN", синяя 2 196 ₽
В целях экономии можно взять концетрат!


Вот я к такому варианту больше и склонялся.
Спасибо.
Не за что!

Ordog
21.04.2022, 15:09
Сливаем то масло, которое у вас сейчас работаем, меняем фильтр, заливаем минералку М-8 или М-10 иди 10В-30
Доброго времени суток. А не проще ли мне было сделать так? Я пояснения и уточнения на будущие. Чисто для себя.
- Прогреть двигатель.
- Слить масло.
- Залить Промывочное Масло Лукоил.
- Завести. Поработать минут 10.
- Слить его.
- Поменять фильтр.
- И залить уже новое масло.
Такой вариант допустим? Промывочное масло Лукойл подойдёт? Не навредит алюминию и резине?

raven123
21.04.2022, 22:12
Промывочное масло, это просто базовая минералка, или без присадок или с минимальным количеством ZDDP.

Ordog
22.04.2022, 03:10
Промывочное масло, это просто базовая минералка, или без присадок или с минимальным количеством ZDDP.
Прошу прощения. И что это значит? Не подходит такой вариант?

PurnSV
22.04.2022, 05:39
При равных ценах лучше залить товарное масло. У него основа точно такая же как у промывки, но зато значительно больший пакет присадок.

Ordog
24.04.2022, 08:42
При равных ценах лучше залить товарное масло. У него основа точно такая же как у промывки, но зато значительно больший пакет присадок.
Вы имеете виду, выполнить процедуру, которую описал EURO:"
1) взять самое не дорогое 5В-20
2) 3 замены на нем с интервалом 3 500 - 3 750 км
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7....94r4.73&1_7=4

Ездим, наблюдаем, наслаждаемся жизнью.
Еще, момент. Сливаем то масло, которое у вас сейчас работаем, меняем фильтр, заливаем минералку М-8 или М-10 иди 10В-30
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7...2&1_6=16&1_7=4
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7...&1_6=302&1_7=4
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7...&1_6=181&1_7=4

И на ней на холостых оборотах двигатель работает пол часика., и вот тогда пункт номер 1"?

EURO
24.04.2022, 12:49
Товарное масло - это то масло, которое предназначено для эксплуатации.
В данном случае речь о минеральном масле М-8, М-10, 10В-30, в конкретной привязке его используем как промывочное.
Я лично так промывал свой двигатель М-8 от Роснефти
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1A20F818

Ordog
26.04.2022, 13:28
Товарное масло - это то масло, которое предназначено для эксплуатации.
Принял. Понял.

Manfredmann
17.05.2022, 21:22
Тоже гуглил долго по антифризу в итолге раз штатный антифриз синий,то судя по спицификации надо лить G11 синий антифриз.я его залил

Ordog
25.05.2022, 17:28
По антифризу тоже, лить тот который без силикатов и одобренное для алюминиевых двигателей. Всё!
Кстати, написано "Миниатюра", а что она значит? У меня она и не открывается. Ни какой реакции на клик по надписи.

Charly
29.05.2022, 11:23
https://shop.ravenol.su/antifriz-ravenol-htc-protect-mb-3250-premix--40c/

Такой же подойдет? Сколько нужно литров всего?

yaro77
24.12.2022, 20:55
https://shop.ravenol.su/antifriz-ravenol-htc-protect-mb-3250-premix--40c/

Такой же подойдет? Сколько нужно литров всего?

Возьмите такой https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/jpn-blue/ , 5 л достаточно.