Вход

Просмотр полной версии : ДЗ не адаптируется HELP!



ГЕОРГ77
09.04.2022, 20:05
Всем доброго дня!
Прошу извинить если дублирую тему, но такие симптомы/приколы я не нашел
имею D14Z6
Машина у меня 15 лет (родной пробег 429т. км), думал что про нее знаю все, однако
Как известно, что после сброса акума машина начинает чудить - ДЗ "адаптируется"
Раньше данная адаптация проходила в течении нескольких часов, иногда пару дней в зависимости от пробега
Но чтото пошло не так в это раз
Началось все с того, что подохли лямбды (ошибки по OBD читались, штатные), сначала по осени вторая (погоду не делала, чек только горел, ждал тепла и "роста цен"), а потом в конце зимы крякнула и первая "банка"! Купил по номерам амеровского производства ДЕНСО (по новым ценам) 0121 и 0101, поставил, "чек" пропал - ошибок нет! Параллельно подварили мне "резонатор" (акум отключал)
Запуск машины на холодную - идеально с полтыка
Динамика - ок, тапок в пол - реагирует, но есть неприятный рывок
А главное - идешь 100 140 30 или 60км/час - кидаешь (например перед светофором) нейтраль - катишься - обороты падают до 1000 сразу улетают на 2000! и что непонятно - стоят на 2000 и не падают вовсе! Как только машина (при помощи нажатия тормоза) полностью останавливается в "ноль" только тогда они начинают падать до 800!
ККХ в норме
ДЗ (на тросике) чистая без нагара
Свечи ДЕНСО огонь как чистые
Топливная система ок, бензонасос пашет как новый
То есть по сути проблем нет никаких, кроме того как со скорости кидаешь нейтраль и смотришь "танцы" тахометра до полной остановки машины
Полез в ВУ, отсоединил шланг идущий на мотор, заглушил ту половину что идет к мотору, результат не изменился, пока машина не останавливалась в "ноль" оборты летали по выше описанной схеме
Остается одно - мозги! Если машина в целом работает норм значит они живые! Но адаптировать принудительно через сканер нет возможности, ДЗ на тросике.
Перешивать? Смысл? Есть инфа что смысла как раз нет! Или есть вариант покопать память мозгов? Может после частых "сбросов" за 15 лет память забилась? В порядке бреда накидайте плиз идей куда копать в каком направлении рыть?
пс. ДЗ стоит от D15, родная живая лежит в коробке, ставил от нехер делать давно лет 6 назад, делал "сбросы" проблем вообще не было
Всем добра!

raven123
10.04.2022, 14:01
Но адаптировать принудительно через сканер нет возможности, ДЗ на тросике.

Вся адаптация в HDS, это то что он просит подержать 3000 оборотов до срабатывания вентилятора охлаждения и визуализирует это.

ГЕОРГ77
11.04.2022, 08:38
Вся адаптация в HDS, это то что он просит подержать 3000 оборотов до срабатывания вентилятора охлаждения и визуализирует это.

на холодной машине? или прогретой?

reader
11.04.2022, 09:31
Лучше на прогретой :)
на холодной машине с пробегом 400+ вжарить 3000 оборотов - хорошая дорога к замене мотора :) прямейшая!

У тебя аналоговый дроссель, т.е. мозги им не управляют.
Мозг только считывает показания с ДПДЗ.

Значит смотри - не подклинивает ли заслонка у тебя ну и надо смотреть что за данные идут с ДПДЗ (должны видеться по обд обычному).
Так бы рекомендовал снять и помыть дроссель. Главное - не крутить болты крепления блока ДПДЗ, ну или крутить, понимая как выставить всё назад.

"обучаться" у тебя нечему. машина старовата. отличная аналоговая хонда!

raven123
11.04.2022, 11:35
на холодной машине? или прогретой?
Без нагрузки, поэтому пофигу.

ГЕОРГ77
11.04.2022, 12:46
Значит смотри - не подклинивает ли заслонка у тебя ну и надо смотреть что за данные идут с ДПДЗ (должны видеться по обд обычному).
Так бы рекомендовал снять и помыть дроссель. Главное - не крутить болты крепления блока ДПДЗ, ну или крутить, понимая как выставить всё назад.
ДЗ чистая, через OBD также смотрели на неработающем моторе - положение по нолям

ГЕОРГ77
11.04.2022, 12:49
Без нагрузки, поэтому пофигу.
извиняюсь за назойливый распрос
если так поступлю - завел - дал погонять масло (полминуты - минуту?) - поднял до 3000 - жду включение вентилятора - после этого выключать мотор или начать движение?
у меня маршрут в одну сторону 100км как раз
Спасибо

reader
11.04.2022, 19:06
Плохое дело глушить горячий мотор :)

Лучше дать ему поработать.

Также рекомендую посмотреть клапан холостого хода. возможно он подвисает вследствие чего поднимаются обороты.
А также надо смотреть данные с ДПДЗ, когда "зависают" обороты.

То что в "спокойном положении по нолям" не даёт информации о том что происходит под нагрузкой. Может тросик газа где-то клинит...

reader
11.04.2022, 19:09
А и ещё - не кидай никогда нейтраль. Разве что когда на светофоре стоишь. Забудь, пожалуйста, про "езду накатом". Небезопасно это и очень вредно.
Машина должна всегда быть на передаче в движении.

DedNaCivicE
17.04.2022, 13:04
Была похожая проблема, решилось заменой регулятора холостого хода. Отдельно не продавался только вместе с блоком ДЗ.

mixsher
18.04.2022, 13:41
извиняюсь за назойливый распрос
если так поступлю - завел - дал погонять масло (полминуты - минуту?) - поднял до 3000 - жду включение вентилятора - после этого выключать мотор или начать движение?
у меня маршрут в одну сторону 100км как раз
Спасибо

Если по книжке то нужно: завел - поднял до 3000 - после включения вентиляторов дать поработать на холостых 5 минут. Вся электроника (фары, магнитола и тд.) должна быть выключена.
Чтоб долго не молотить на 3000 лучше сначала прогреть до срабатывания вентилятора - заглушить - скинуть клеммы на минуту - завезти - обороты 3000 и тд

ГЕОРГ77
23.04.2022, 21:15
Добрый день
Сам начал - сам закончу
Итак D14Z6
меняли лямды (обе, поставил DENSO 0121 и 0109) и подваривали резонатор (снимали отключали акб)
что было далее описано в ТС
важно понимать что ДЗ и все датчики на ней - живое на 100500
ошибок нет никаких

как я решил проблему
история про "завел - поднял до 3000" и тд у меня лично не сработала
может я делал что я не так делал, а может и вовсе этот вариант не рабочий - не знаю
у меня все решилось вот таким методом
запустили мотор
взболтали масло и поехали
набираем не более 60
отпускаем газ без выключения передачи
машина тормозит двигателем до 40
набираем не более 60
машина тормозит двигателем до 40
и так в течении минут 10-15
я просто ехал по городу не выше 3й передачи
и все
все решилось на раз два
как это работает у хонды я так и не понял (знающие люди сказали что именно у хонды с ДЗ на тросике это ключик к адаптации)

Всем добра!