Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с вариатором



frezze383
05.05.2022, 11:53
Приветствую, сразу извиняюсь если не увидел на просторах форума ответ на мой вопрос. Вариатор SLYA после покупки машина через недели две начала пинаться на холодную и даже иногда могла глохнуть при включении передачи. При визуальном осмотре заметил протекающий сальник привода, уровень масла был чуть выше минимума. Решил заменить сальник и поменять масло, прошлый владелец сказал что лил NGN. После замены сальника приехав на замену масла, по совету продовцов выбор пал на масло ENEOS cvtf( теперь думаю что совершил огромную ошибку что пожалел денег на ориг масло HMMF). Теперь подходим к самой проблеме, выехав с ямы машина проехала метров 20 и после при включении любой передачи перестала ехать( при поднимании оборотов до 2500-3000 происходит сильный пинок).Через какоето время после того как машина остыла она может час ездить без проблем пока не переключишь скорость. Не кто не сталкивался с такой проблемой?? Что это может быть ?

declar
06.05.2022, 13:07
если уровень жижи в норме, то или жижа гуано, или что-то со стартовым соленойдом.
Советую заменить жижу с внутренним фильтром(по деньгам конечно ахтунг) ну и заодно когда поддон снимешь почистить гидроблок( полная разборка сборка) и соленоиды проверишь.

PurnSV
07.05.2022, 07:33
Привет.
По жижам: за Енеос не скажу, никогда не лил и не доверял, по своему опыту могу рекомендовать Мотюль ЦВТФ, сине-зелёного цвета, лично отъездил на нём лет 5-7, но при этом каждый год частично менял жижу + один из фильтров. Либо, как вариант, Зик ЦВТ, на HR-V без проблем откатало года 4. Переплачивать за оригинал и верить в его чудодейственные свойства и морковно-оранжевый цвет - смысла нет никакого.
По фильтрам: внутренний хороший COB-WEB, Тайвань, фирма специализируется именно на производстве фильтров, качество на твёрдую пятерку. При замене не забыть переставить со старого фильтра уплотнительную резинку! Внешний - любой, хоть самый дешёвый за 300-500рублей, я и оригинал пилил, и аналоги, все плюс-минус одинаковые, на глаз разницу не заметить.
По пинкам: что на моем Цивике, что на HR-V, после замены жижи, даже частичной, даже на ту же марку что и до этого, первые 100-200км наблюдаются провалы оборотов, пинки, может машина при остановках глохнуть, потом всё это дело обучается и становится ОКей.