Просмотр полной версии : IMA загорелась после прокачки
TNDGavrosh
19.05.2022, 19:28
Всем привет!
Нужен совет.
Какое напряжение приходит на ВВБ при зарядке?
Где я вычитал что 180В.
У меня на клеммах показывает 174 примерно при включенном зажигании.
Завожу авто. Завелась даже от ВВБ, без стартера. Поработала сек 10 и пошла принудительная зарядка.
Сек через 5 сработала какая то защита, щелкнула релюшка и загорелся чек, има и красный аккум.
Промерял на клеммах напряжение - что-то около 60 в. Глушу. Зажигание. Опять 174В, завожу, включается принудительная зарядка и напряжение начинет расти
200, 300, 500, 700 и за 1000В переваливает и отключается зарядка.
Вопрос. Это нормальное напряжение?
Ну и если есть идеи где собака порылась, жду с нетерпением))
Машина в Москве. СО Стасом из Химок созвонился. Попробую как то добраться до него на диагностику. Но это скорее всего через неделю только возможно.
Максимальное напряжение на хорошей батарее 190В. Замерить на клемах при заведенной машине - не получится, будут не верные показания - помехи мотор генератора.
Если загораются все лампы - критическая ошибка. Сперва проверяй датчики температуры, облом сигнальных проводов(частенько ломают сильным затягом), правильность сборки ввб, либо сильно плохие бамбуки.
TNDGavrosh
23.05.2022, 12:27
понятно, спасибо за ответ. На Напряжение при зарядке от мотор-генератора не стоит обращать внимания?
"включается принудительная зарядка и напряжение начинает расти
200, 300, 500, 700 и за 1000В переваливает и отключается зарядка и пследом загорается IMA м красный аккум"
Таких напряжений там быть не может. Самое простое считать ошибки и все сразу станет понятно. Зачем в угадайку играть ?
TNDGavrosh
24.05.2022, 11:29
вот и я так думал, что больше 180 не должно быть, а оно есть...
Чтобы считать ошибку, нужно доехать потихоньку на выходных до диагностики. А с горящим аккумом это не так просто.
igor8313
24.05.2022, 16:18
Подозреваю, что ошибка при сборке. Какую-то пару неправильно воткнул.
TNDGavrosh
25.05.2022, 10:09
напряжение то 174 выдает... по крайней мере полярность правильно. Причем когда завожу никаких ошибок нет, всё ровно. Когда начинается зарядка от мотор-генератора через 5 сек примерно щелчок, срабатывает предохранитель видимо, и загорается ИМА чек и аккум. Напряжение зарядки зашкаливает... что за глюк. Надо было видео заснять
Щелчок - высоковольтное реле, разрывает минус на батарее, а делает это блок управления увидив проблему. Без кода неисправности проверяй все что выше упоминалось. На рыжем разъёме попробуй померить напряжения на бамбуках, все ли ровные ? А так, похоже реально не той стороной бамбук засунул, либо какой то сильно плох.
По поводу езды с красным АКБ: приезжал не так давно человек ко мне на замену ввб, он год катался со всеми ошибками - немного сноровки(всегда держать выше 2000 оборотов) и китайский пускач на случай если малый АКБ высадит.
igor8313
25.05.2022, 10:33
Тогда возможно лопнула пластинка (шайба), через которую снимается показания напряжения пар. Очень частая поломка.
TNDGavrosh
25.05.2022, 18:32
был у меня опыт катания с красным акб))) ещё на 7м цивике))) Такое себе удовольствие. По трассе в принципе норм. Обороты выше 1500 и красный тухнет. В багажнике второй аккумулятор лежал, даже жена научилась в случае чего менять аккум))
На рыжем замерял, одна пара показала 14.6... Остальные 15.5 (плюс минус 0,2-0,3В). Если бы не той стороной поставил, батарея бы не выдавала 174В и ИМА сразу бы загоралась. Загорается только после срабатывания реле, (после начала зарядки от генератора)
Ещё раз пересмотрел правильно ли стоят бамбуки. Ошибки нет.
TNDGavrosh
25.05.2022, 18:36
Этот вариант тоже уже смотрел, все целое. Видно что при закручивании у некоторых есть изгиб, но все целые. Разобрал батарею, пересмотрел.
Если бы лопнула, то через оранжевый разъем не снималось бы напряжение. А показания я все снял перед разборкой.
Меня терзают смутные сомнения про напряжение на клеммах при зарядке от генератора
igor8313
25.05.2022, 20:36
Остаётся один вариант - посмотреть какие ошибки прописались в мозгах.
Попробуй просевшую пару подровнять к остальным, 1В разницы это много. Похоже на нее и ругается. Можно прям на рыжем разъёме подключиться и зарядить.
igor8313
26.05.2022, 12:10
Разницу до 3В терпит по мануале.
igor8313
26.05.2022, 12:11
Ну лучше, конечно, подровнять.
Рабочий диапазон напряжений 165-190В, а это 15-17.2В на парах. Разницу в 3в точно не потерпит. Может 0.3в? А дальше има ? У меня сейчас на литии после почти 1.5лет эксплуатации максимальная разница 0.05В.
igor8313
26.05.2022, 15:16
DTC P1570 посмотри - 3В.
Мануал от Инсайта, но у Сивика то же самое.
1570 если не ошибаюсь мы получим и при плохом/отсутствующем контакте на рыжем. Был у меня один изношенный рыжий разьем с плохим контактом, то есть то нет, сразу и не понял что пины изношены.
Если мы имеем диапазон работы на хорошей батарее всего 2.2В, а при спокойной езде и того меньше. То что будет при 3 ? 2? 1В ? Разницы - вечные реколлы
igor8313
26.05.2022, 18:10
Разряд ВВБ прекращается при падении напряжения до 12.6-12
4В хотя бы на одной паре. Так что рабочий диапазон побольше.
Я был бы рад, если бы это было так до 12.6. На данный момент считаю работу на литиевой ввб эталонной для этого блока управления и он никак не хочет так низко опускаться. Литий гораздо стабильнее, у него нет резких скачков напряжения. Пишу из собственных наблюдений. Ещё видимо на старых прошивках диапазон чуть шире 160-190В.
TNDGavrosh
30.05.2022, 18:11
выходит в моем случае разбег не такой и большой, чтобы отключалась ВВБ через предохранитель...
14.4 на одной паре было. На других 15.6.
На след выходных попробую добраться до Компьютера, считать ошибки.
TNDGavrosh
22.06.2022, 10:45
Может кто подскажет диагноста в Москве, желательно на Востоке?
На крайний случай в Химках есть человек, но ехать как то боязно с горящим аккумом, доедешь не доедешь.
igor8313
29.06.2022, 17:37
Стас (Бамбрик) +7 916 222-89-34. Вроде Химки.
igor8313
29.06.2022, 17:39
От меня привет, если поедешь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.