Вход

Просмотр полной версии : Закипел 4d



Роман Москва
09.06.2022, 23:07
Привет, клубни. Прошу совета. Civic 4d 2008 года, автомат. Вчера отвез сына до остановки, до этого машина весь день стояла холодная, это примерно 2 км, вернулся обратно и вижу пар из под капота. Закипел... Бачок с антифризом пустой, заказал антифриз, начал разбираться. Вентилятор, то что со стороны пассажира, не включается совсем, подергивается но не раскручивается, проверил тестером, напруга есть, купил с разбора и заменил, долил антифриз. Поехали. Начал перегреваться, оба вентилятора не работают.... Включил печку, включились оба вентилятора, навалил температуру на максимум, чтобы охладить антифриз, не помогает, два вентилятора работают, печка жжёт кипятком, температура не падает а растёт... Остановился, заглушил, в расширительном бачке антифриз уличной температуры, горячий ли нижний патрубок на радиатор так и не понял, там все горячее было. Что это? Помпа или термостат? Такое впечатление что помпа, так как расширительный бачок холодный, но почему горячим дует печка? Не пойму. Понять бы на малом кругу печка будет работать? И на каком кругу малом или большом задействован в цепи охлаждения сам бачок, почему в нем температура не растёт? Всем спасибо, всем добра.

бродяга
09.06.2022, 23:58
печка работает на обоих кругах, бачок на большом. Проверить крутит ли помпа - открываем крышку радиатора и подгазовываем, булькает, уровень увеличивается, значит помпа гоняет. Термостат проверить температурой патрубков, ну сомнительное удовольствие. Как вы написали - летом все горячее. Проще, после прогрева (раб. темп. двигателя), опустить палец в расширительный бачок, если горячая, значит на большой круг открывается, если нет, то заклинил

Alibek97
12.06.2022, 21:57
Привет, клубни. Прошу совета. Civic 4d 2008 года, автомат. Вчера отвез сына до остановки, до этого машина весь день стояла холодная, это примерно 2 км, вернулся обратно и вижу пар из под капота. Закипел... Бачок с антифризом пустой, заказал антифриз, начал разбираться. Вентилятор, то что со стороны пассажира, не включается совсем, подергивается но не раскручивается, проверил тестером, напруга есть, купил с разбора и заменил, долил антифриз. Поехали. Начал перегреваться, оба вентилятора не работают.... Включил печку, включились оба вентилятора, навалил температуру на максимум, чтобы охладить антифриз, не помогает, два вентилятора работают, печка жжёт кипятком, температура не падает а растёт... Остановился, заглушил, в расширительном бачке антифриз уличной температуры, горячий ли нижний патрубок на радиатор так и не понял, там все горячее было. Что это? Помпа или термостат? Такое впечатление что помпа, так как расширительный бачок холодный, но почему горячим дует печка? Не пойму. Понять бы на малом кругу печка будет работать? И на каком кругу малом или большом задействован в цепи охлаждения сам бачок, почему в нем температура не растёт? Всем спасибо, всем добра.


Крышка на радиаторе может пропускает давление не держит .У меня при этом тоже начал антифриз уходить и испаряться каждые 100 км по 1-2 литра лил пока 3-й мастер не понял что дело было в крышке .

Grirsha
11.07.2022, 11:38
Здравствуйте Форумчане. У меня хонда цивик 2008 года АКПП, вчера ехал с дачи, а впереди ехал грузовик и не было возможно обогнать, ехали очень медленно в бугор, температура воздуха была 35 градусов в тени. В общем я включил кондиционер, смотрю на панель приборов а у меня температура поползла вверх, я съехал на обочину постоял ,температура начала падать, поехал дальше.С чем связан скачок температуры?, вентилятор работает. На радиаторе охлаждения кондиционера половина сот побиты.

qwer2142
11.07.2022, 11:46
Проверить уровень АФ в бачке. Ревизия радиаторов на целостность. Если все будет в норме - смотреть(замена) крышку на радиаторе ОЖ.

Grirsha
11.07.2022, 11:49
Проверить уровень АФ в бачке. Ревизия радиаторов на целостность. Если все будет в норме - смотреть(замена) крышку на радиаторе ОЖ.

Радиатор охлаждения основной новый, крышка тоже АФ в норме, Может это быть из за радиатора кондиционера?

qwer2142
11.07.2022, 12:50
Только если радиатор кондея наглухо забит и не пропускает воздух к основному радиатору