Просмотр полной версии : Нет питания на бензонасос
AleksandrB
08.09.2022, 17:31
Приветствую всех. Случилась такая ситуация: машина просто перестала заводиться. Реле бензонасоса щелкает, а сам бензонасос звуки никакие не издает. Сдуру купил новый бензонасос, фильтр, все заменил, всунул а эффект тот же. Замерил напряжение на 4-контактной фишке - на бензонасос при включении зажигания подается на пару секунд 11 вольт, на клеммах датчика топлива постоянные 11 вольт. Пробовал подключать туда лампочку и старый бензонасос, результата 0. Делаю вывод что питания недостаточно либо тестер что-то не то показывает (хотя для датчика топлива напряжения хватает и он работает). Может кто знает куда копать? Кнопку аварийного выключения топлива тыкал, 2 предохранитель в салоне проверял. Буду благодарен за любую инфу.
Может сигнализация, они обычно отключают бензонасос. Так же попробуй массу кинуть внешнюю. И 11 вольт мало.
qwer2142
09.09.2022, 10:41
Если есть напряжение, то лампочка будет гореть (даже от 9в загорит 12в лампа). Вы что то делаете не так, или вольтметр у вас не исправен.
qwer2142
09.09.2022, 10:43
Проверить сигнализацию - хороший совет.
AleksandrB
09.09.2022, 11:50
Кидал плюс от аккумулятора и брал минус с фишки - все ок, 12.6 вольт. Сигнализации нет у меня, это базовая европейская версия с 1.4. мерил напряжение на 2 предохранителе в салоне, там тоже нет 12 вольт, на забугорных форумах советуют смотреть главное PGM-FI реле, где его найти я хз, блок предохранителей под капотом у 1.4 какой-то недоразвитый, не такой как на схемах в нете
AleksandrB
09.09.2022, 11:54
А не, глянул в мануале, с блоком предохранителей все нормально)
qwer2142
09.09.2022, 15:14
Управление топливным насосом
При включении зажигания блок ECM подает "массу" на главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP), которое подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При рабтающем двигателе блок ECM подает массу на главное реле 2 (FUEL PUMP) модуля PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, блок ЕСМ прерывает подачу "массы" на главное реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP), который прерывает электрическое питание топливного насоса.
Главные реле 1 и 2 модуля PGM-FI
Главное реле 1 (С) модуля PGM-FI получает питание всегда, когда зажигание включено в положение ON (II) для подачи напряжения аккумулятора в блок ECM подачи питания инжекторам и подачи питания главному реле 2 модуля PGM-FI (FUEL PUMP). Главное реле 2 (FUEL PUMP) модуля PGM-FI получает питание для подачи электрического питания к топливному насосу в течение 2 секунд при зажигании включенном в положение ON (II), а также при прокручивании двигателя стартером или при работе двигателя.
Это читали?
Не в насосе дело может быть? Оно судя по написанному отрабатывает алгоритм. Иммо как отзывается на поворот ключа? Может не видит ключ вовсе?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.