Просмотр полной версии : Стук реки
Доброго времени суток ! Столкнулся с такой проблемой
Ппосле покупки авто был стук при повороте руля на 3-4 градуса и стук на небольших кочках, особенно на трамвайных путях. Полазил на форумах почитал , пишут что это нормально для цивиков , при усилении ставится втулка и все хорошо .
И вот настало время стук стал сильнее , начал искать втулки и мастера, который поставит.
При чем, утром, когда машина постоит всю ночь , первые 20-30 км все хорошо , стука нет, руль плавный. Потом он появляется и усиливается, при этом как будто руль закусывает и к концу поездки руль страшно крутить, пару дней назад добавился скрежет( или скрип ) при повороте на пол оборота. Нашел мастера , посмотрел справа вал , люфта нет от слова совсем , сказал втулку ставить нет смысла. Снял сухарь , пружины не было, выработка на щеках сухаря была знатная , приговорил на замену.
Купил сухарь и пружину. Завтра поеду менять
Хотел узнать, откуда может издаваться скрежет и поможет ли при таких симптомах замены сухаря.
P S очень переживаю, что люфт от выработки на зубьях
Доброго времени суток ! Столкнулся с такой проблемой
Ппосле покупки авто был стук при повороте руля на 3-4 градуса и стук на небольших кочках, особенно на трамвайных путях. Полазил на форумах почитал , пишут что это нормально для цивиков , при усилении ставится втулка и все хорошо .
И вот настало время стук стал сильнее , начал искать втулки и мастера, который поставит.
При чем, утром, когда машина постоит всю ночь , первые 20-30 км все хорошо , стука нет, руль плавный. Потом он появляется и усиливается, при этом как будто руль закусывает и к концу поездки руль страшно крутить, пару дней назад добавился скрежет( или скрип ) при повороте на пол оборота. Нашел мастера , посмотрел справа вал , люфта нет от слова совсем , сказал втулку ставить нет смысла. Снял сухарь , пружины не было, выработка на щеках сухаря была знатная , приговорил на замену.
Купил сухарь и пружину. Завтра поеду менять
Хотел узнать, откуда может издаваться скрежет и поможет ли при таких симптомах замены сухаря.
P S очень переживаю, что люфт от выработки на зубьях
Раз пружины небыло значит поджали сухарь в наглую сухарем, а поскольку рейка (и зубья и сторона прижима сухарем) вырабатываются в среднем положении больше чем в в стороны от центра а пружина, вернее ее отсутствие, должна компенсировать разницу выработки по рейке, даже если прижали сухарь очень точно до выбора люфта, ( чем я сомневаюсь) вот потому и будет по сторонам закусывать.
Раз пружины небыло значит поджали сухарь в наглую сухарем, а поскольку рейка (и зубья и сторона прижима сухарем) вырабатываются в среднем положении больше чем в в стороны от центра а пружина, вернее ее отсутствие, должна компенсировать разницу выработки по рейке, даже если прижали сухарь очень точно до выбора люфта, ( чем я сомневаюсь) вот потому и будет по сторонам закусывать.
Поменял сухарь , поставил пружину. Руль стал легче вращаться. Симптомы не ушли. Ночь постоит, первые 20км все идеально , руль плавный, не закусывает , стуков скрежетов нет. Потом все появляется и ехать уже не возможно.
Мастер сказал , люфта в рейке нет , вал не ржавый.
Грешу на опорные подшипники или на шаровую
На левой стороне не хватает витка на пружине, может это влияет(
Поменял сухарь , поставил пружину. Руль стал легче вращаться. Симптомы не ушли. Ночь постоит, первые 20км все идеально , руль плавный, не закусывает , стуков скрежетов нет. Потом все появляется и ехать уже не возможно.
Мастер сказал , люфта в рейке нет , вал не ржавый.
Грешу на опорные подшипники или на шаровую
На левой стороне не хватает витка на пружине, может это влияет(
Когда проявляется неисправность руль становится такой же тугой как при совсем не работающем усилителе руля или легче?
Когда проявляется неисправность руль становится такой же тугой как при совсем не работающем усилителе руля или легче?
Когда проявляется , руль становится немного тяжелее , и его начинает закусывать
Когда проявляется , руль становится немного тяжелее , и его начинает закусывать Как вариант стоит втулка из мягкого капролона, возможно из какого то другого материала, возможно бронзовая (если стоит втулка без разбора) очень плотная и при нагревании рейка плохо скользит по ней, к тому же если на старом сухаре была большая выработка то приблизительно такая же выработка и на самой рейке где прижимается ползун, и на самых зубьях и шестерне скорее всего то же. Короче рейку надо снимать, разбирать, и делать ревизию.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.