Просмотр полной версии : Дергается автомат после того, как машинка ночью поспит
Народ!
У кого дергается автомат после того, как машинка ночью поспит?
Когда он прогревается, – все ок, но до этого момента дергается. Бесит, зука! >:D
Или это моя паранойя или может косяк какой-нить. До этого тоже были авто с автоматами (элантра, соната, пыж 407), но вроде их сильно не дергало до "прогрева" масла в автомате.
Прошу постить по теме.
Thompson
26.09.2008, 22:37
Нука нука поподробнее, как это дёргается? едет что ли рывками? у меня тоже автомат ничего такого не замечал вроде? Короче опиши поподробнее?
nalchikanec
27.09.2008, 00:33
Замечал, что если не дать машинке прогрется, чтоб обороты упали за 1000, то она дергаетсЯ- что логично! Ведь обороты на 1500- отсюда рывки! Дай машинке постоять заведеной 2 мин, как обороты упадут за 1000, так дергаться не будет! И лучше не ехать на холодной машине, и всегда коробку прогреваю- Включу D и стою сек 30
Нука нука поподробнее, как это дёргается? едет что ли рывками? у меня тоже автомат ничего такого не замечал вроде? Короче опиши поподробнее?
Да нет, не рывками. Просто при переключениях вверх и вниз (оснобенно вниз, когда оттормаживаешься на непрогретом автомате) такие, зука, неприятные "толкчи" при "сбрасывании" передач.
Замечал, что если не дать машинке прогрется, чтоб обороты упали за 1000, то она дергаетсЯ- что логично! Ведь обороты на 1500- отсюда рывки! Дай машинке постоять заведеной 2 мин, как обороты упадут за 1000, так дергаться не будет! И лучше не ехать на холодной машине, и всегда коробку прогреваю- Включу D и стою сек 30
Тоже даю машинке прогреться до снижения оборотов к 1k, но на "D" не грею. Попробую постоять на "D"; отпишу.
Miloshevitch
27.09.2008, 11:12
А если поехать в -30 сразу не прогревая такие рывки будут, что эти покажутся просто очень плавными :)
тож автомат....практически не прогреваю....если +5....то стою около 2 минут....просто так на самом деле....а так у меня выезд из двора....потом сразу светофор...я тихонечко до него еду....ничё не дёргается.....как раз пока на светофоре постою...двигло готово....
но даже без этого....не помню никаких дёрганий!
советую почитать тему рядом первый раз на автомате (http://www.civic-club.ru/forum/topic/42857.htm) :
Нужно ли греть АКПП?
· Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
· При сильных морозах ниже 25 градусов рекомендуется прогреть коробку, принудительно включив первую или вторую передачу, проехать около 2-5 км и только после этого устанавливать рычаг селектора в положение “3” или “А”
· Во всю теорию вдаваться не буду, но достаточно подержать 1 мин. в положении R , при этом масло греется за счет кпд гидротрансформатора и после в D. После чего начать движение без резких нажатий на газ. Время прогрева зависит от температуры и качества декстрона, как показатель - включение передачи через 1-2 сек после перевода переключателя с положения нейтраль на скорость (любую).
Познакомиться с общим устройством девайса можно тут (http://www.popmech.ru/part/?articleid=3104&rubricid=5) или там (http://auto.otzyv.ru/article.php?id=484) при этом помня, что у нас – гидротрансформатор.
nalchikanec
27.09.2008, 13:04
А мне в R греть не вариант, парктроник ну очень противно и громко пищит
Всем спасибо за участие!
Короче, нифига не дергается, если прогреть автомат на Д перед движением.
А если поехать в -30 сразу не прогревая такие рывки будут, что эти покажутся просто очень плавными :)
угу, есть такое
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.