PDA

Просмотр полной версии : Civic 5D 2008: проблемы с запуском



k000858
28.09.2023, 14:44
Наблюдаются проблемы с запуском авто, что с ключа в салоне (зажигание ключом включено, жмем кнопку запуска двигателя), что с автозапуска (magicar 5), щелкает втягивающее реле стартера, однако стартер не крутится.

Неисправность плавающая, может так случиться что сяду в машину, жму кнопку и только раза с 3его заводится (очень бодро), а может и с первого.
После таких попыток завести, заряд аккума падает, как будто стартером крутили.
Ранее наблюдалось только зимой с автозапуска в мороз, со временем стало и летом с кнопки с ключом.

За последние года 3 (сколько наблюдается неисправность):
- уже 2 раза сменил аккум на новенький, - не помогло
- обслуживал стартер в специализированном сервисе (почистить, смазать, обновить щётки, подиагностировать втягивающее) - в сервисе после вскрытия сказали "стартер в идеале"

Куда еще можно посмотреть?

k000858
22.10.2024, 08:14
актуально

Sergio5D1.8
18.12.2024, 22:18
Привет, такая-же точно ситуация, решение ещё не найдено? Хотя у меня сложнее ещё..

Sergio5D1.8
18.12.2024, 22:20
Кстати читал про плохие контакты или потеря массы, может и у вас так????????*♂️

Ph.D.
19.12.2024, 14:25
Электротехника -наука о контактах.
Любит у нас народ аккумы менять без надобности, хотя при эксплуатации с головой АКБ по 10 лет ходят)))
Замер токовыми клещами не пробовал сделать при холодном пуске ДВС, а неза очередным аккумом в магаз бежать?))))))

На стартер идёт ток 200-300А, аккум в24 мелкий и любые потери
в силовой электроцепи это конкретный трэшак при пуске ДВС в -20-30с.
Твой аккум греет подкапотные пространство в местах плохого контакта.

https://rutube.ru/video/72b946d9e3fc32d3a69432e21d9db5e2/
Месяц как поменял силовые провода, стартер заметно шустрее стал крутить))
Обжал гидропрессом клеммы/трубки и кабель на 25 квадратов.
Заводские 2 провода массы длинный на 10 и коротыш на 25 квадратов в местах обжимки слегка зацвели.
Однако одно дело в клемме/ трубке кусок кабеля 25 мм2 длинной 15мм обжать, совсем другое
6 мм японской латунной пластинки загнуть, по-простому японобжимка за 16 лет на Хонде - место потерь!))))) Без приличной нагрузки ты его и не обнаружишь так просто вольтметром китайским.

Фото цивиковских и новых проводов для их замены по ссылке:
https://dzen.ru/a/ZyzdG1Ogk1cfwAJa

sokol92
19.12.2024, 23:06
не зимой этим заниматься же

Ph.D.
20.12.2024, 21:06
Летом ты и не заметишь как изменился запуск ДВС, поскольку пусковой ток сильно ниже, чем зимой, плохой контакт без приборов не установить.
Замена силовых проводов - это не капремонт ДВС, а очень простая процедура в подкапотке, другой разговор, что автолюбители в большей части своими руками даже в сезон колеса поменять не могут)))

sokol92
20.12.2024, 22:09
пользуясь случаем спрошу
какие клеммы купить, раз уж менять силовые

Ph.D.
21.12.2024, 02:17
В -28с 7му цивику аж 345А потребовалось.
На прогретом моторе менее 200А.
Для маленького ненового В24LS. аккума промороженного в сопли 345А может быть "не по зубам", тем более при стремной электропроводке.

https://rutube.ru/video/21a1008278b3163cdeeb857d6adf5626/

Пс
Для силовых проводов на 25 квадратов я использовал клеммы КВТ 25-6-7, длины трубки этой клеммы хватает для двойного обжима шестигранником. Не рекомендую брать распространенные 25-8, ТК сток крепления болтами на 6мм и к кузову и к мотору.
Для аккума четко подойдут латунные "музыкальные" или свинцовые "грузовые"- кому что его "религия" разрешает))

С завода на моем Цивике 5д стоял Панасоник на 40 или 45 Ач, маловат он для пуска в мороз мотора 1800 кубов, заменил на Медалист/Делькор 55Ач в 2012м году.