Просмотр полной версии : Масложер крепчал
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с лютейшим масложором(ES2 d15b).
Гонял на отдых, начал греться движок. Худо-бедно вернулся, зарулил на сто, поменял всю систему охлаждения включая прокладку ГБЦ(проблема была только в пробитой прокладке, остальное как дополнение к решению проблемы было проделано мастерами сервиса(конечно же за мой счёт). Если кому понадобится, проверить было легко, выкрутили свечи и подали туда давление, и увидели пузыри(пузырища) выходящие из радиатора)
После Шлифовки и замены прокладки Жёр масла стал 1,5литра на 500км, под выхлопной трубой налет, темного цвета (До замены прокладки ГБЦ, масло не ела совсем!).
Может кто то встречался с таким? Или подскажет куда копать?
Я профан в авто, скажу сразу, тряпками не кидайте пожалуйста, но даже мне показалось, что 1,5 литра на 500км это перебор.
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с лютейшим масложором(ES2 d15b).
Гонял на отдых, начал греться движок. Худо-бедно вернулся, зарулил на сто, поменял всю систему охлаждения включая прокладку ГБЦ(проблема была только в пробитой прокладке, остальное как дополнение к решению проблемы было проделано мастерами сервиса(конечно же за мой счёт). Если кому понадобится, проверить было легко, выкрутили свечи и подали туда давление, и увидели пузыри(пузырища) выходящие из радиатора)
После Шлифовки и замены прокладки Жёр масла стал 1,5литра на 500км, под выхлопной трубой налет, темного цвета (До замены прокладки ГБЦ, масло не ела совсем!).
Может кто то встречался с таким? Или подскажет куда копать?
Я профан в авто, скажу сразу, тряпками не кидайте пожалуйста, но даже мне показалось, что 1,5 литра на 500км это перебор.
Это слишком дохрена, как на сегодняшний день?
Это слишком дохрена, как на сегодняшний день?
Да все так же стабильно поджирает 1,5 литра на 500, а то и больше если в ритме города катать.
Да все так же стабильно поджирает 1,5 литра на 500, а то и больше если в ритме города катать.
А по трассе еще больше? У меня тоже большой расход, покупаю две канистры лукойла 5 на 40 ,одну на замену масла другую доливаю,на 7тыщ канистры хватает на доливку, что нибудь собираешься с этим делать,в смысле кольца менять или еще че?
А по трассе еще больше? У меня тоже большой расход, покупаю две канистры лукойла 5 на 40 ,одну на замену масла другую доливаю,на 7тыщ канистры хватает на доливку, что нибудь собираешься с этим делать,в смысле кольца менять или еще че?
Ну вопервых, тоже слез с хороших автомасел. Купил Газпром премиум(всяко дешевле будет и проверить на оригинал просто, вот менять на него буду на днях). По трассе вроде такой же как и в городе. Но я уже стараюсь в пол не давить. Был На СТО везде в ухи крутят, что либо капиталка, а нынче цены от 120 стартуют с гильзовкой от 150к. Либо Контракт(но тот еще кот в мешке), по цене от 75к + установка. Поеду еще на диагностику ДВС, хочу именно причину понять проблемы. Как от машины с 0 расходом машина превращается в 1,5 литра на 500км?! 0_о.
А у тебя как получилось в такой расход выйти? Изначально поджирала? Есть ли налет, когда машину греешь под выхлопной трубой?
Ну вопервых, тоже слез с хороших автомасел. Купил Газпром премиум(всяко дешевле будет и проверить на оригинал просто, вот менять на него буду на днях). По трассе вроде такой же как и в городе. Но я уже стараюсь в пол не давить. Был На СТО везде в ухи крутят, что либо капиталка, а нынче цены от 120 стартуют с гильзовкой от 150к. Либо Контракт(но тот еще кот в мешке), по цене от 75к + установка. Поеду еще на диагностику ДВС, хочу именно причину понять проблемы. Как от машины с 0 расходом машина превращается в 1,5 литра на 500км?! 0_о.
А у тебя как получилось в такой расход выйти? Изначально поджирала? Есть ли налет, когда машину греешь под выхлопной трубой?
Я ее взял 5ти летнею в13 году, и она уже хавала но я не засекал сколь просто доливал, поменл сальники клапанов не помогло, лет 6-7 беру по 2 канистры дешевого пока так и катаюсь,но я иногда наваливаю до 6т оборотов, насчет прогрева даже в минусовую погоду грею не больше двух минут, потихоньку еду грею в движении, сажа естественно на глушаке есть из за масла,после СТО отпишись , что тебе скажут.
а нынче цены от 120 стартуют с гильзовкой от 150к.
За такие деньги делают только фитсервис...
Я недавно делал мотор, вышло запчастей на 35к.
И зачем его гильзовать, если он точится в ремонтный размер 0,5мм и 1мм?
За такие деньги делают только фитсервис...
Я недавно делал мотор, вышло запчастей на 35к.
И зачем его гильзовать, если он точится в ремонтный размер 0,5мм и 1мм?
Подскажи. А где делал? Какие запчасти брал?
Я и в фит сервис и в реактор звонил и в частные СТОшки. Ниже 120к цен не слышал. Может не там смотрю?!
Не особо подкован в техничке, хочу разобраться, что и как.
Gideon177177
26.04.2024, 19:49
Вот честно, я поражён, головка снята, открути поддон и крышки шатунных вкладышей, и всё поршни с шатунами в руках. По сравнению с ремонтом цена новых колец копейки 10- 15 евро. Я у себя все вкладыши поменял, только потому-что поддон менял!!!
Я ее взял 5ти летнею в13 году, и она уже хавала но я не засекал сколь просто доливал, поменл сальники клапанов не помогло, лет 6-7 беру по 2 канистры дешевого пока так и катаюсь,но я иногда наваливаю до 6т оборотов, насчет прогрева даже в минусовую погоду грею не больше двух минут, потихоньку еду грею в движении, сажа естественно на глушаке есть из за масла,после СТО отпишись , что тебе скажут.
Я брал 6ти летнюю в 08 году - сейчас 2024 год. От замены до замены расхода НЕТ совсем. Грею двиг даже летом а зимой не менее 10 мин на автозапуске. Заливал только родное Honda 5w30/ двиг пи этом чистый но есть лаковые отложения. После подорожания масла - соскочил на Totachi 5w30 синтетику. Уже две замены - лак начал отмываться а отработка чёрная с сажей вытекает. Так что расхода нет при своевременных заменах подходящего по допуску масла. К слову на спидометре 201 тыс.км
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.