Вход

Просмотр полной версии : Пропуски зажигания на горячую



alexey322
06.02.2024, 00:22
Привет! Прошу советов/помощи

Civic d14z1, пробег 280k, сток

После прогрева авто появляются пропуски зажигания как на ХХ так и во время движения. Если на ХХ медленно нажимать на педаль газа- всё окей. При резком нажатии - пропуски + провал набора оборотов. После ~2-2,5к- пропуски прекращаются (или просто не ощущаются), но до этого машина не едет, троит, рывками набирает обороты и разгоняется.

Началось внезапно в очередной поездке по городу в мороз ~ -12, ничего не предшествовало проблеме.
На холодную работает отлично - прогревочные 1600, падают постепенно; пока холодная едет хорошо, без пропусков/троений/рывков.

Ошибки самодиагностики - 65, 71, 72, 73, 74.
65 - второй лямбда зонд (на сервисе сказали, что второй зонд вообще не работает); ездил так последние 2-3 года с периодической ошибкой по зонду, но теперь горит постоянно. Не думаю, что он может давать пропуски.
71-74 - собственно сами пропуски.

Что сделано
- заменены свечи;
- заменены ВВ провода;
- заменены топливный и воздушный фильтры;
- компрессия 10,5 во всех цилиндрах;
- зазоры клапанов - по мануалу (0.2 и 0.25);
- заменён на новый датчик температуры идущий на "мозги";
- заменена катушка зажигания внутри трамблёра;
- крышка трамблёра почищена изнутри от "нагара" (также сама крышка + бегунок менялись 2 года назад);
- давление топлива - 3 бара на ХХ, при нажатии на газ доходит до 4-х;
- проверяли на подсос воздуха - отсутствует (глохла при "затыкании" дросселя и держала вакуум + не реагировала на распыление "ВД-шки" или чего-то похожего в возможных местах подсоса);
- измерил сопротивление индукционных датчиков на разъеме 8-ми контактного трамблёра - все в среднем ~340 Ом.

Куда дальше копать?
Видимо из-за нагрева какой-то датчик начинает шалить...

Не лазил только в форсунки.. Стоит туда лезть?

Или пробовать менять трамблёр на контрактный, раз проблемы с воспламенением.

alexey322
12.02.2024, 12:07
UPDATE

Пробовал регулировать зажигание в крайние положение трамблёра - не помогло - всё также были пропуски зажигания на горячую.

ЧТО ПОМОГЛО - Чистка трамблёра

Снял и полностью разобрал трамблёр. Ничего плохого не увидел - вал крутится свободно, подшипник без люфтов, сальник не пропускает масло. У индукционных датчиков мелкие трещины корпуса на обратной стороне (у каждого), но, как оказалось, это никак себя не проявляет. НО многие соединяемые контакты были в напылении разного цвета - где-то в белом, где-то в ржавом. Также на рабочей поверхности индукционных датчиков (которая "считывает" сигнал с вала) был налёт ржавчины.
Всё разобрал, всё почистил, собрал - проблема ушла на 98%. Иногда после простоя на холостом ходу (светофор, перекрёсток) при разгоне бывает небольшое троение. Грешу на грязный дроссель и мёртвую вторую лямбду.

P.S. При обратной сборке будьте внимательны с вилкой, которая находится на конце вала и которая "входит" в распредвал. У неё есть смещение относительно центра, чтобы нельзя было неправильно установить сам трамблёр при обычном его снятии. Но если саму вилку снять (чтобы была возможность достать вал и добраться до двух датчиков в глубине трамблёра), то при сборке обратно можно её можно установить неправильно на 180 градусов. Пометьте предварительно или гуглите "трамблёр вилка метки как собрать honda".

alexey322
07.03.2024, 13:28
UPDATE 2

Предыдущей манипуляциии хватило на 2 недели, потом всё началось снова и ухудшалось.

Купил контрактный трамблёр - проблема ушла.
Получается из-за нагрева какая-то часть трамблёра - коммутатор или индукционные датчики - вели себя неправильно (катушку я менял, а крышка или бегунок - вряд ли давали бы такую проблему).