Просмотр полной версии : Поддается ли тюненгу МКПП или как "укоротить"?
Пересмотрел все темы про коробки, так и не понял:
самая короткая коробка все-таки от D14 или от B16???
http://www.civic4g.com/content/specs.htm
подскажите что именно означают передаточные числа? отношение чего к чему, и как переводится FDR? и как эта самая FDR влияет на динамику
Меня интересует самая короткая (динамичная) коробка D серии для установки на D13B1 двиг (желательно без промежуточного вала, т.к. у меня его нет)
crazymaster
27.09.2008, 15:37
подскажите что именно означают передаточные числа? отношение чего к чему, и как переводится FDR? и как эта самая FDR влияет на динамику
я так понял, что например для первой передачи число 3.250 означает, что ведущий вал в коробке крутится в 3.250 раза быстрее чем ось (колеса). Соответственно крутящий момент на колесе больше, чем при меньшем передаточном числе.
А FDR - это похоже главная пара. Пара шестеренок, расположены между коробкой и диференциалом, с большим коэфициэнтом передачи.
хорошо, тогда какая самая короткая коробка из всего этого?)
т.е. если дать 6000 об в мин то колеса буду крутить 1840 об в мин т.е. 30 об в сек?????
что-то тут не то... наверное надо учитывать еще главную передачу?
crazymaster
27.09.2008, 17:21
т.е. если дать 6000 об в мин то колеса буду крутить 1840 об в мин т.е. 30 об в сек?????
что-то тут не то... наверное надо учитывать еще главную передачу?
пусть коэффициент главной пары =4
получается если на первой передаче дать 6000 об/мин, то частота оборотов колеса
w=6000/(4*3.25). А скорость будет v=2*pi*R*w
pi=3.14, R - радиус колеса
Насчет че ставить я не знаю))
т.е. если дать 6000 об в мин то колеса буду крутить 1840 об в мин т.е. 30 об в сек?????
что-то тут не то... наверное надо учитывать еще главную передачу?
пусть коэффициент главной пары =4
получается если на первой передаче дать 6000 об/мин, то частота оборотов колеса
w=6000/(4*3.25). А скорость будет v=2*pi*R*w
pi=3.14, R - радиус колеса
Насчет че ставить я не знаю))
вот вот! я тоже к этому склоняюсь, по крайней мере это уже больше похоже на правду
итак на первой крутим 6000 об мин,
колеса крутятся 6000/(4.25*3.25)=435 об мин или 7.3 об сек
за это время (1 сек) при условии жесткого сцепления с дорогой машина на R13 165 на 65 проезжает (2.54*13+ 16.5*0.65)*2*3.14*7.3=2005 см
или 20 метров в сек,... похоже на правду???
crazymaster
28.09.2008, 09:51
вот вот! я тоже к этому склоняюсь, по крайней мере это уже больше похоже на правду
итак на первой крутим 6000 об мин,
колеса крутятся 6000/(4.25*3.25)=435 об мин или 7.3 об сек
за это время (1 сек) при условии жесткого сцепления с дорогой машина на R13 165 на 65 проезжает (2.54*13+ 16.5*0.65)*2*3.14*7.3=2005 см
или 20 метров в сек,... похоже на правду???
Немного не так. Во первых R13 - это не радиус, R - радиальная шина, 13 - диаметр внутренний в дюймах, 165- ширина в мм, 65 - отношение ширины к высоте в %. Это все я сам только что узнал))
Короче наружный диаметр шины можно рассчитать по формуле: D = 25,4d+2sh, где d — посадочный диаметр колеса (дюймы), s — ширина профиля шины (мм), h — серия шины (отношение высоты профиля шины к ее ширине в %). (тут размерность в мм)
Диаметр у меня получился 544.7 мм.
Значит радиус 273.35 мм. = 0.27335 м.
скорость машины равна: V = 0.27335(м)*2*3.14*435(об/мин)=747 (м/мин) или 44.8 километров в час.
таким образом я склоняюсь к тому что если максимально уменьшить (в пределах разумного конечно) радиус колеса, можно несколько увеличить ускорение и динамику, буду искать р13 165 на 65 , кстати по паспорту у меня р13 155 на 80
а заодно уменьшу неподрессоренный вес, износ коробки и сцепления вследствие уменьшения динамических нагрузок (за счет уменьшения радиуса колес), а заодно уменьшу износ тормозных колодок и заставлю правильно показывать спидометр)))
Завтра же поеду менять свои р14 195 на р 13 165!
насчет спидометра сомневаюсь:
мой на 175*70*R13 показывал 120км/ч а GPS 110км/ч поставил 205*50*R16 и показатели сровнялись...
спидометр в стоке обычно завышает реал SPEED
и коробки тебе подойдут только от D серии. В для Д как раз самая "короткая" коробка S20
А S20 от какой серии? и подойдет ли на мой D13ый двиг?
у меня ведь нет ни промежуточного вала ни подвесного подшипника как на D15, и левый привод гораздо длинее правого
????
To Вадим:
Тебе короба нужна только от D серии
Самая короткая - S20 от EG4/8 130-сильного.
Есть ещё S20 от EG3 (D13B) - она пипец длинная, я себе такую поставил по незнанке, на 2-й разгояется до 120, на 3-ей спидометр ложу.... динамика никакая.....
Проще найти S40, она чуть длинее 20-й, но не критично... зато их полно.
у меня ведь нет ни промежуточного вала ни подвесного подшипника как на D15, и левый привод гораздо длинее правого
????
на д15 нет промежуточных валов и подвесных ,они как раз на B16 идут, но это уже другая песня.
А вообще подойдёт любая от D Серии. отличия там тока были на EF кузовах (4 колено), у них сцепа тросовая,
и EU/ES и сцепа и привод кулисы тросовой. Но по креплениям они все совместимы.
To Вадим:
Тебе короба нужна только от D серии
Самая короткая - S20 от EG4/8 130-сильного.
Есть ещё S20 от EG3 (D13B) - она пипец длинная, я себе такую поставил по незнанке, на 2-й разгояется до 120, на 3-ей спидометр ложу.... динамика никакая.....
Проще найти S40, она чуть длинее 20-й, но не критично... зато их полно.
А можно глянуть передаточные числа на эту самую S20? и на S40?
У меня европейка, сцепление тросиковое, а от рукоятки КПП идут две тяги до самой коробки (т.е. само переключение не тросиковое)
И ты хочешь сказать, что я приезжаю на разборку, нахожу любую европейку от EG4 до EG8 сдергиваю коробочку
и она входит на мою аккурат в аккурат???
Kinder-irk
20.10.2008, 07:17
то В а д и М от RIP (рип попросил отписаться - у него лимит, он не может сегодня ответить, вот его ответ)
Передаточные числа можно посмотреть на дроме.
только самая короткая короба от EG8/EG4 именно VTi (130 коней)
а S40 - любой EK3. У S40 ещё ГП чуть меньше.
По поводу сцепы - странно, не думал что на европейцах тросы. Такое только на EF кузовах видел, которые до 91 года шли. Тогда надо смотреть сам механизм сцепления, возможно его можно переставить. По крепления короба 100% встанет.
Скинь вин, я гляну ради интереса на саму конструкцию.
кидай вин в личку
то RIP:
у меня ЕС-шка 1988 года Д13Б1 карбюраторная из франции, европейка
самая простенькая, без тахометра, с тросиковым сцеплением, с тросиковым подсосом карба, никаких мозгов, без катализатора, проще некуда!)))
Вин пока не могу скинуть, по-моему EC8 ((( чуть попозже скину-покамесь не в городе я
А что за двиг у S20 на EG4 - EG8? чет не могу найти
А у S40?
S40 только на третьей EK? или вообще на любой EK-шке?
и вообще как можно подробнее про эти 2 коробочки (особенно интересует пивод сцепления)
Вообще кто если менял себе посоветуйте как лучше? По ощущениям как вообще? Стоит не стоит?
А то я уже всерьез надумал коробочку сменить!
я не ленюсь- просто оч мало времени на нэт вообще достается((( так бы мож и сам нашел бы
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Accessories___92-95-Honda-Civic-D16Z6-S20-MANUAL-TRANSMISSION-D16_W0QQitemZ370099480558QQddnZPartsQ20Q26Q20AccessoriesQQdd iZ2811QQcmdZViewItem?hash=item370099480558&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A543%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318
подскажите, а вот эта пойдет?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.