Вход

Просмотр полной версии : Vll вариатор



Hcivic2000
06.08.2024, 08:14
Добрый день , подскажите. Цивик 2000, двигатель D15B, кузов EU1. При разгоне до 20 двигатель ревет и тянет, обороты поднимаются до 2500,если отпустить газ, подёргивает, после 20 обороты падают , потом плавно разгоняется (обороты тоже стабильно поднимаются). При включении задней передачи, если стоять с горки , машина начинает немного скатываться , пока газу не дашь. Коробке пришёл конец ?

DVS
06.08.2024, 18:20
Добрый день , подскажите. Цивик 2000, двигатель D15B, кузов EU1. При разгоне до 20 двигатель ревет и тянет, обороты поднимаются до 2500,если отпустить газ, подёргивает, после 20 обороты падают , потом плавно разгоняется (обороты тоже стабильно поднимаются). При включении задней передачи, если стоять с горки , машина начинает немного скатываться , пока газу не дашь. Коробке пришёл конец ?

ремень потихоньку буксовать начал походу

ilgar348118
08.05.2025, 13:19
Добрый день , подскажите. Цивик 2000, двигатель D15B, кузов EU1. При разгоне до 20 двигатель ревет и тянет, обороты поднимаются до 2500,если отпустить газ, подёргивает, после 20 обороты падают , потом плавно разгоняется (обороты тоже стабильно поднимаются). При включении задней передачи, если стоять с горки , машина начинает немного скатываться , пока газу не дашь. Коробке пришёл конец ?

Здравствуйте!

решили проблему?

Jojik
03.07.2025, 23:51
Добрый день , подскажите. Цивик 2000, двигатель D15B, кузов EU1. При разгоне до 20 двигатель ревет и тянет, обороты поднимаются до 2500,если отпустить газ, подёргивает, после 20 обороты падают , потом плавно разгоняется (обороты тоже стабильно поднимаются). При включении задней передачи, если стоять с горки , машина начинает немного скатываться , пока газу не дашь. Коробке пришёл конец ?

Все тоже самое. Поехал на СТО, диагноз: проблема гидроблока. Самое очевидное, на заведенном двигателе достаем щуп вариатора, дырка там большая, хорошо видно масло. Оно у меня сильно пенилось, очень много воздуха в масле.
Скинули поддон вариатора, открутили гидроблок, а там грязи немерено, стружки нет. Залип еще какой-то клапан от грязи. В итоге поменяны фильтры 2шт, масло, промыт гидроблок. Масло больше не пенится. При осмотре коробки и ее диагностики больше проблем с ней не выявлено.
Но поведение машины не изменилось. Так же до 20 км/ч едешь как будто на пониженной передачи, а потом чувствительный переход и уже езда без проблем. И замечено, что иногда при езде накатом, рандомно происходит включение нейтрали по ощущениям.

Теперь по ошибкам: ошибок нет вообще нигде, кроме 2 ошибок по eps 22-01 и 23- 01, это что то с датчиком скорости и оборотами двс.
Коробочник сказал, что из-за них машина не понимает в какой момент ей включать муфту и поэтому такие приколы. И что к самой коробке претензий нет, ищите проблему в другом.
Самое интересное, что эти ошибки никак не удаляются и на щитке приборов не загорается индикатор неисправности EPS (он работает, при тесте загорается).

Jojik
07.07.2025, 11:58
Итак, машина поехала, проблема найдена. Сейчас опишу что и как по порядку.

Все предыдущие действия сужали круг поиска проблемы. Прозвонил проводку, все отлично, все массы так же в порядке. Все сигналы от блока управления уходили и приходили как по мануалу. НО, привлек внимание один сигнал, которой давал отклонения "Датчик чистоты вращения ведомого шкива" по мануалу, ссылку на который я скидывал выше, это на блоке управления С15, на нем в N и P положении выдает 5 вольт, а при включении D - это когда именно начинают шкивы вращение, напряжение на нем прыгает 3-4 Вольта.

При подключении сканера и проверки частоты вращения шкивов, увидел подтверждение того что идет хаотичный разброс данных. Т.е. ведущий шкив выдает обороты как и у двигателя, а ведомый прыгает с 200-2500 (рандомно и быстро идут колебания). Обращаю внимание, ошибок коробка не показывала.

В итоге купил датчик 28820PCJ014 в моем случае это такой, поменял и все. Машина поехала.

Симптомы проблем этих датчиков:

Ведомый: это наш случай, до 2000 оборотов едет как на прямой передаче, примерно до 20 км.ч. потом легкий толчок и машина едет как обычно.
Ведущий: Вообще не тронется автомобиль, обороты крутит, но при любом положении селектора будет ощущение что на нейтральной передаче.

Но это только моя ситуация, изначально: при переключении селектора - включение муфт слышно, при Stall test обороты держало как и положено. Т.е. отклонения коробки было только при старте с места и разгоне до 20км/ч. Если у вас другие симптомы, то возможно у вас другая причина или проблем может быть сразу несколько.